250-граммовые бутылко-пенолёты, полукопии 1:15.
Сделанных мною Биркэта и Аэрокобру я бы оценил примерно так: Биркэт - твердая “5”, Аэрокобра - “4” с минусом. Это если оценивать по критерию “маневренность/управляемость/комфортность на ручке”.
Но в реальном бою пока, увы, оба не побывали. Думаю, что в ближайшие старты это случится.
по критерию “маневренность/управляемость/комфортность на ручке”.
Именно так . Мнения наши сходятся абсолютно .
А какой размах у Ла-5, Денис?
Денис, а как Ла-5 летаeт по сравнению с FW-190?
Сейчас заканчиваю Фоккер, вес перед покраской 203,4 грамма. Это в полной полётной конфигурации с двухбаночной батарейкой 950 мАh.
По весу будет возможность поставить 3 банки 550 мАh.
По Ла-5 вопрос не праздный, будем делать в клубе болванку под него, понравились самолёты с широким носом))
Особой разницы нет. Лишь только на посадочных режимах Лавочкин, может быть, начнёт валиться чуть-чуть раньше (из-за более узких законцовок).
Представляю на суд уважаемого сообщества FW-190 собранный из заготовок Дениса.
Прошу не судить строго, это у меня первая бутылочная бойцовка.
Собираемся делать такие модели у себя в клубе, сейчас делается болванка фюза ЛА-7.
Я ни разу не копиист, да и художник из меня никакой, что получилось, то получилось;)
Развесовка:
крыло обтянутое металлизированным скотчем, с сервой (8 г) и тягами – 49,4 г
тоже крыло, окрашенное и с наклейками – 54,1 г.
фюзеляж в сборе с моторамой, сервой (3,7 г.), отсеком под АКБ и тягой – 62,3 г.
фюз после покраски и с наклейками – 67,8 г.
Полётный вес с двухбаночным АКБ 950 мАh – 213,6 г.
С тремя банкакми 550 мАh – 226,7 г.
С тремя банками 800 мАh -237,6 г.
Есть много фоток постройки, думаю выкладывать нет смысла, у Дениса всё в деталях показано))) Делал фото для себя и чтоб пионеры при постройке своих моделей смотрели.
Облёт будет немного позже, видео выложу. Сейчас много дел в клубе, скоро область ракетная, где ввели два новых класса, да ещё планера надо облетать после зимней спячки 😁😁😁
Есть много фоток постройки, думаю выкладывать нет смысла,
что значит нет смысла??? опыт - он всегда нужен!!! конечно выкладывайте все!!!
конечно выкладывайте все!!!
Спасибо конечно! Но у Дениса всё выложено, и тоже самое))))
Сейчас буду строгать болван ЛА-7, вот тогда непременно буду выкладывать!
Красим алкидными эмалями в школьной мастерской. Там оборудована принудительная вытяжка.
Встал вопрос о покупке компрессора и аэрографа.
Бюджет в клубе прямо скажем никакой, поэтому спрошу у уважаемого сообщества, такой аэрограф подойдёт, может кто имеет опыт использования ru.aliexpress.com/item/…/32870782542.html ?
Ещё есть мысли насчёт автомобильного компрессора, конечно если задувать через ресивер.
Может есть ещё бюджетные варианты, скажем небольшой краскопульт? Правда цены на компрессора драконовские 😮
Правда цены на компрессора драконовские
А от холодильника уже не катируются? Работают тихо,надёжно и долговечно. Можно найти от даром,до 15$…
Точно!Спасибо! Как то подзабыл)))
Бюджет в клубе прямо скажем никакой, поэтому спрошу у уважаемого сообщества, такой аэрограф подойдёт, может кто имеет опыт использования ru.aliexpress.com/item/…/32870782542.html ?
Ещё есть мысли насчёт автомобильного компрессора, конечно если задувать через ресивер.
Может есть ещё бюджетные варианты, скажем небольшой краскопульт? Правда цены на компрессора драконовские 😮
у нас в кружке в начале нулевых был самодельный мини краскопульт.
у нас в кружке в начале нулевых был самодельный мини краскопульт.
А у нас был, вернее лежит до сих пор распылилитель, работающий от давления лёгких😁
В прошлом году задувал им немного лаком свои планера. Надёжно!!
Денис подскажите, а каким инструментом так ровно торцуете болванки?
Или есть специальное приспособление?
…FW-190 собранный из заготовок
Александр!
Опубликуйте, пожалуйста, основные габариты этой модели (1:15?): длина фюза, размах и диаметр ф. в сечении капота, диаметр пропа. Хочу сравнить с собственными моделями 1:15 (в технике 3Д печати +). То же, если уже есть, для Ла-7.
Конкретно эти болванки просто распилены электролобзиком. Бывает, и криво распиливается. Торец капота довожу на шлифмашинке. Работа на самом деле непростая, можно дать маху. Машинка у меня стоит на столе, лентой вверх. Болванку удерживаю руками вертикально. При этом стараюсь задать сразу и выкос мотора вбок и вниз.
Встал вопрос о покупке компрессора и аэрографа.
Катетеры не во всякой аптеке есть в наличии. Раньше было попроще. Сейчас я знаю только одну аптеку (в центре Питера), где есть обозначенная радость. А вообще ищется просто: вбиваем в поисковик волшебную фразу “катетер Пеццера”. Дальше - по обстановке.
Кроме катетеров использую ещё и резину для рогаток - этого добра валом в оружейных магазинах. У нас в Питере - около 250 р. А вот в Вышнем Волочке - всего 90р. Но рогаточная резина похуже, чем на катетере - через некоторое время (1-2 года) рассыхается. Так что впрок не покупаю.
использую ещё и резину для рогаток
А o-rings в Питере (России) не продаются? Или в обрезании катетера есть какой-то (сакральный) смысл?
Или в обрезании катетера есть какой-то (сакральный) смысл?
Конечно!! rcopen.com/forum/f84/topic272820/507
Прочитал. Но не понял, почему были забракованы о-ринги? Очень может быть, что к.вкладывают в комплект о-р не того номера (2.2 mm core, Parker Cataloge, www.parker.com/literature/o_ring.pdf ) и их трудно растягивать. Но в номенклатуре о-р есть более тонкие (1.6 мм), которые прекрасно тянутся пальцами и имеют достаточную прочность. Работаю с о-р достаточно давно, знаю их свойства и использую в разных качествах. В том числе и для prop saver. Для предохранения от высыхания и трещин их можно/нужно смазывать например, силиконовой смазкой (для вакуума) или, на худой конец, обычным вазелином.