Pitts S2 EPP (MS Composit) - делюсь ощущениями.
Э-э-э! Погоди резать, а то завтра мне летать не на чем будет. 😁
Резать будем с тобой.Я же говорю,что жена лингвист.
Э-э-э! Погоди резать, а то завтра мне летать не на чем будет. 😁
Желаете отведать Бульдога?
Э-э-э! Погоди резать, а то завтра мне летать не на чем будет. 😁
И не забудь кувалду.Я человек травмированный,так что сваи будешь ты забивать.
Ты пиши понятнее, а то не все поймут. А хотим мы завтра на поле соорудить большую рогатку для запуска Бульдога в режиме планера. Как думаете, полетит?
Не, спасиб. Хороший скотч хорошо держит. Нет необходимости.
Кстати!Сегодня Маэстро затачивает кувалду.Завтра будем монтировать рогатку для запуска БУЛЬДОГОВ!
Кстати!Сегодня Маэстро затачивает кувалду.Завтра будем монтировать рогатку для запуска БУЛЬДОГОВ!
Зачем? Можно запускать его, использую одну кувалду (как клюшку для гольфа)…
Кстати!Сегодня Маэстро затачивает кувалду.Завтра будем монтировать рогатку для запуска БУЛЬДОГОВ!
Только пришел с полетушек. Кайф нереальный. Ни ветринки, тепло (относительно), на стадионе никого (кроме зрителей, но они далеко, не мешают 😃)…
Темнота, и в ней бульдог баражирует, освещая снег под собой…
Завтра Miko поедет за диодными лентами - будет 3-й “ночной” пилот, на Зуме…
Завтра Miko поедет за диодными лентами
Будьте любезны, цену озвучьте, пожалуйста 😃
Будьте любезны, цену озвучьте, пожалуйста 😃
что-то около 800 рублев за метр, что-ли…
полетал… минут 5. Грохнул конкретно. Обрыв антенны внутри фюза (под пеной - не заметил сходу). Так и полетел… Полет метров 20 без управления на полном газу. И в лед. Фюз поплам, морда на 3 части, в общем - красота. Лежат обломки, и огнями светят - сюр полный…
Антенну спаял, самолет починил (даже лучче стал 😃)
В общем - полетушки сорвались… придеццо наверстывать завтра 😃)
Добрый вечер!Бульдог слабоват оказался.Разлетелся на три части.Отрыв перед крылом и за крылом.Но летуч.Вот тут вопрос и возникает-может по всей длинне проклеить уголь?
…Вот тут вопрос и возникает-может по всей длинне проклеить уголь?
Укрепить можно (два прутка в фюз), только для жёсткости во время полёта. При падении что то должно сломаться, иначе будет ломаться мотор и т.п. Лудше фюз клеить, чем мотор- вал менять… Я падал ни раз, обычно клеится быстро и без проблем, крылья не ломаются…
Укрепить можно (два прутка в фюз), только для жёсткости во время полёта. При падении что то должно сломаться, иначе будет ломаться мотор и т.п. Лудше фюз клеить, чем мотор- вал менять… Я падал ни раз, обычно клеится быстро и без проблем, крылья не ломаются…
В том виде какой он есть-такое впечатление,что им можно огибать вокруг столба.Фюз гнётся,как хочешь.Воткнул ему бамбуковый шампур.в моську.Стал построже,но гнётся в задней части.Видимо надо было проклеивать ниткой фюз,как крыло.
В том виде какой он есть-такое впечатление,что им можно огибать вокруг столба.Фюз гнётся,как хочешь.Воткнул ему бамбуковый шампур.в моську.Стал построже,но гнётся в задней части.Видимо надо было проклеивать ниткой фюз,как крыло.
Боудены ВКЛЕИВАЮТСЯ. Вот и получается, как крыло. Я боудены забыл влкеить (приклеил снаружи) и после вклеил нитку. Стало жестче.
Боудены ВКЛЕИВАЮТСЯ. Вот и получается, как крыло. Я боудены забыл влкеить (приклеил снаружи) и после вклеил нитку. Стало жестче.
Добрый вечер!Я боудены вклеил,а он всё равно,как тряпочный.
Добрый вечер!Я боудены вклеил,а он всё равно,как тряпочный.
И будет как тряпочный. Я боудены принципиально не вклеивал. Мали что демонтировать придется.
Зато вклеил два милимитровых угольных прутка на всю длинну фьюза (по одному с каждой стороны). Фьюз стал достаточно жестким.
Доклеил вчера.
Напрягли два момента
- Что же производитель криво порезал заготовки - рез не под 90 градусов к плоскости.
- боковые стойки, соединяющие крылья , чуть короче центральной. Верхнее крыло получилось слегка дугой.
посадил сегодня собаку на одном элероное (т.е. на одной левой паре), т.к. правую серву заклинило во время полета в крайнем поднятом положении (как спойлер). Что интересно, не сразу и сообразил в чем дело - отлетал минут 7, повисел даже, но леталось как-то не в кайф - бочки были слишком вялыми, кренило и болтало слегонца… Сначала подумал, что из-за довольно сильного ветра, но потом понял - что-то тут не то, надо сажать. Посадил к ноге, как обычно, смотрю - а правая пара элеронов вверх торчит.
Вона оно как собако-то моё летает - поразительный, всё-таки, самолёт! 😃
Есть, правда, один штришок - ввиду сегодняшнего довольно сильного ветра вместо обычного 11х38 я решил поставить 11х47 (на 2213/20) и, видимо, такая большая тяга отчасти компенсировала все эти элеронные безобразия, т.к. руки уже привыкли подруливать/корректировать полёт автоматически… Дома измерил ток и мощность с этим винтом в статике - устойчивые 27-28 А и 270-280 W (не в пике) от 3s2100. Исходя из расчета 200 Вт на 1 кг, при собакином полётном весе 650 г её тяговооруженность явно больше 2.
Просто зверь-собака, очень её люблю! 😁
Вот поэтому я не люблю сервы E-SKY…
Вот поэтому я не люблю сервы E-SKY…
я вспоминал эти твои слова сегодня и заодно в душе радовался, что отказала не серва РВ 😃
Хотя, к примеру, и у хайтековских машинок отказов хватало. Особенно зимой. А е-скай и зимой работали отлично.
Андрюх, ни у Хайтека, ни у Пилотажа ни одного отказа на моих самолетах, не считая срезанных редукторов при крашах.
Из 12 Е-скаев 2 не работали вообще, у трех дрожал центр, у 1й отказали мозги, три накрылись в течении недели на одном самолете: два раза на РН, один на правом элероне (в воздухе, без крешей)
БОльше за дешевизной не погонюсь. Дороже может выйти.
дело не столько в дешевизне, сколько, скорее, в нише, которую они занимают.
Что можно купить за разумные деньги (скажем, до 600 руб) весом 8 г, с усилием 1.3, скорстью 0.11 и проворачиваемым от качалки редуктором, исходя из того, что оно будет ставиться на метровую пену? Во всяком случае, из аналогов Хайтека, которые предлагает, например, Пилотаж - ничего.
Кстати, у этой моей, едиственной пока что, сдохшей е-скаевской машинки умер не редуктор - он от руки крутится нормально, а, видимо, либо резистор, либо электроника. Надо будет разобрать и посмотреть.
Доброго времени суток любители живности (Bulldog)! Такое впечатление, что как только данный тип бипланчика пропал с полок магазинов, он стал не интересен никому. Очень жаль, я свой до сих пор модернизирую и улучшаю. На мой взгляд, аппаратик очень не притязателен к пилатажу на низких скоростях и при этом уличный вариант.
как это - собака стала неинтересна?
Я на ней чуть не каждый день вылётываю тучу батарей. И польза и удовольствие:
- хорошо нарабатывается левая рука, да и зрители тащатся + регулярно делают комплименты, это забавно
- позавчера поздно вечером в темноте подошла девушка в красном платье и в туфельках на каблуках (по полю-то!). Специально остановила машину чтобы посмотреть - что это так разноцветно и романтично колбасится то в небесах, то над самой землёй?
Девушка, кстати, оказалась по профессии автоинструктором.
А модифицировать в моей собаке уже нечего. Всё давно придумано и сделано окончательно и бесповоротно. Разве что, камеру под брюхо повесить, но утяжелять не хочется. И так уже полётный вес 650 - 700 г (в зависимости от батарей). Два раза уже морду полностью до крыла менял - облегчал. Но последний раз, видимо, с покраской немного переборщил - так 700 г и осталось.
Из последних, но уже давнишних модификаций - установлены две алюминиевые проволоки в морде вместо угля (сверху и снизу), серва руля высоты заменена на HS-81 - побыстрее, помощнее и понадёжнее, хотя и тяжелее на 8 г.
В общей сложности на собаке при очень интенсивной эксплуатации (10-18 батарей в день) начиная с декабря 2007 сдохли 3 Е-Скаевские сервы. Сажал с заклиненным элероном (легко), с заклиненным РН (потруднее), но когда отказала серва РВ - это было самое поганое - мордой в землю.