СУ-37 из потолочки с parkjets.com
Рули высоты практически так же как и на чертежах с паркджета, только сидят на одном валу и управляются одной сервой. Вал - карбоновая трубка 6мм. проходит насквозь через обе гондолы, в сантиметре перед импеллерами, на тягу не влияет, проверял с ними и без них. В гондолах надо резать отверстия для лучшего воздухозабора, иначе импеллеры задыхаются, тяга никакая. Я отверстия закрыл решотками, иначе хлам при посадке попадает, крыльчатку убьет махом.
сегодня облетывал аппарат, ветер был метра 4-5, но практически не помешал. Летает. Скорость на полную просто чумовая, пилотаж несложный крутить можно, но больше всетаки копийный полет. На 2 импеллера на полную ест 55 ампер, Нормально летит и на пол газа, при этом ест 25-30 ампер, но естественно блинчиком. В общем тяги хочется конечно побольше, но пока незнаю что предпринять. И расходы… на этой модели для относительно спокойного полета нужны ОЧЕНЬ маленькие расходы, уменя 20 процентов стоит. и 60 для пилотажного режима. Скорость на посадке тоже немаленькая, но терпимо. Вес получился 1050г. тяга 700-800.
Спасибо за картинки! аппарат выглядит зачотно!!! шасси не думал пристроить?
про шасси думаю, очень думаю, но боюсь вес нагонит.
Решил попробовать построить, а на паркжете пишут ; PAGE NOT FOUND. У кого есть чертежи и фото инструкция, поделитесь пожалуйста. Мыло kolokolvlad@gmail.com
Решил попробовать построить, а на паркжете пишут ; PAGE NOT FOUND. У кого есть чертежи и фото инструкция, поделитесь пожалуйста. Мыло kolokolvlad@gmail.com
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=666686 вот это искали?
Сегодня облетал свой SU 37. Впечатления самые положительные… Хотя думаю тяги не совсем хватает. Летал газ на максимум. Вес получился 1010 гр. Двигатели такие banned link ( на одном кстати через 10 минут полета зашумел подшипник 😦 ) пропеллеры эти banned link , banned link. Уважаемые, кто, что подскажет двигатели менять на эти banned link с пропеллерами 6х4 или что-то еще?
Вроде должен нормально летать на такой конфигурации. Может центровка задняя, движки всетаки тяжеловаты. Можно еще винты попробывать 7х5 не смотри что к этим моторам их нет в рекомендации, утебя 2 мотора, они друг-другу помогают. если будешь более оборотистые моторы ставить, ставь винты меньшего диаметра и большего шага, будет интереснее.
А вообще аппарат красивый получился, и очень аккуратно собран, даже на фото видно.
Денис спасибо за комментарии. С центровкой все хорошо, выставлял по мануалу. В полете ведет себя адекватно. Просто тяги на мой взгляд не хватает. Вот смотрю я на видео, так там при запуске он легко и непринужденно у всех Сушка в верх уходит, а у меня как перегруженный сначала почти до земли опускается потом набрав скорость начинает подъем, хотя при запуске газ на максимуме и кидает взрослый мужчина (я только управляю), кидает правильно.
И еще может кто подскажет где заказать винты прямого и обратного вращения на 7Х5 и 6х4??? Все (как мне кажется) перерыл нигде нет.
…
И еще может кто подскажет где заказать винты прямого и обратного вращения на 7Х5 и 6х4??? Все (как мне кажется) перерыл нигде нет.
Винты прямого и обратного вращения 7х5 и 6х4 есть на башне
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPVF2&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZK91&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPVF3&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZK90&P…
винты 7х4 есть на хоббисити
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
…
Сегодня унас ветер был сильный порывистый. Впервые попробывал летнуть с гироскопом. Гир вот такой banned link
подключен к ПГО в стандартном режиме (не удержание) на стабилизацию по крену. Очень понравилось.
Взлетал с выключеным гироскопом, колбасило на ветру - еле успевал среагировать. После включения стабилизации самолет практически не ощущал ветра, были особо сильные порывы когда приходилось помогать гироскопу выровнять модель, но это было даже как то приятно, без него скорее всего эти порывы сделали бы мне краш.
В общем очень доволен.
Добрый день! Скажите пробывал кто тормозной щиток делать и ваще имеет ли это смысл?
Добрый день! Скажите пробывал кто тормозной щиток делать и ваще имеет ли это смысл?
ответы на ваши вопросы =)
Иван 93. Если не ошибаюсь на форуме гдето это обсуждалось. Лучше ставить пооборотистей, например тюрниджи с28-26-1900. У меня такой движок с винтом АРС 7х6 на ф-15 с парк джет, вес где-то 700 г. летает отлично, старт без всяких просадок. А Стив Шумате если не ошибаюсь применяет движки за 2500 об/в.
Иван 93, у меня на сушке стоят вот эти моторы:
www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…
Отличные движки, с винтами 6*4 пара таких тянет на свежих липольках 55 ампер. Тяга… на видео, что тут выкладывали, видно, как сушка уходит в небо при весе 1100 грамм. Рекомендую 😁
у меня на сушке стоят вот эти моторы:
www.rctimer.com/index.php?gOo...2&productname=
Максим спасибо за ссылку! только, что заказал себе с этого сайта. А я сидел ждал когда на НК появятся www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… Винты тоже заказал на башне спасибо Саня71
Доброго времени суток!
Собираю повторно сей агрегат. Цель собственно изначально ставил уменьшение веса. А потом и немного внешне по красивее сделать (не таким угловатым). Собирать стал вариант без ПГО (Су-27). Немного изменил конструкцию ОВТ, получилось движки в плотную к мотогондоле прижать.
На данный момент весит 700 грам (против 1100 в старом), но предстоит ещё покраска и обтяжка, сколько они веса прибавят даже предположить боюсь.
И немного фотографий:
На данный момент весит 700 грам (против 1100 в старом), но предстоит ещё покраска и обтяжка, сколько они веса прибавят даже предположить боюсь.
Думаю грамм 50
Аккуратно сделан. У меня пострашнее , но импеллерный 😃
На данный момент весит 700 грам (против 1100 в старом)
не совсем понял масса по окончанию та же получится? если нет то на чем сбрасывал?
не совсем понял масса по окончанию та же получится? если нет то на чем сбрасывал?
На данный момент весит 700 грамм осталась только покраска, оклейка.
Надеюсь,что вес будет не выше 800 грамм. Предъидущий весил 1100 грамм.
Вес снижен в основном за счет смены материала- резал листы по 6 мм, где нужно 12 мм, если есть возможность, то деталь из целого куска пены, в следствии чего клеевых швов стало на порядок меньше. Проводку по другому развёл, почти 40 грамм с неё ушло. РН убрал, соответственно сервопривод и тяги к нему. Как написал выше движки получилось прижать ближе к мотогондоле, что позволило убрать груз из носа. Вот как то так.
Доброго времени суток!
Собираю повторно сей агрегат. Цель собственно изначально ставил уменьшение веса. А потом и немного внешне по красивее сделать (не таким угловатым). Собирать стал вариант без ПГО (Су-27). Немного изменил конструкцию ОВТ, получилось движки в плотную к мотогондоле прижать.
На данный момент весит 700 грам (против 1100 в старом), но предстоит ещё покраска и обтяжка, сколько они веса прибавят даже предположить боюсь.
И немного фотографий:
Здравствуйте, очень интересно ознакомиться с конструкцией крепления двигателей, спасибо