СУ-37 из потолочки с parkjets.com

porshen

Спасибо за картинки! аппарат выглядит зачотно!!! шасси не думал пристроить?

3closan

про шасси думаю, очень думаю, но боюсь вес нагонит.

1 month later
1977vladik

Решил попробовать построить, а на паркжете пишут ; PAGE NOT FOUND. У кого есть чертежи и фото инструкция, поделитесь пожалуйста. Мыло kolokolvlad@gmail.com

Иван_93

Сегодня облетал свой SU 37. Впечатления самые положительные… Хотя думаю тяги не совсем хватает. Летал газ на максимум. Вес получился 1010 гр. Двигатели такие banned link ( на одном кстати через 10 минут полета зашумел подшипник 😦 ) пропеллеры эти banned link , banned link. Уважаемые, кто, что подскажет двигатели менять на эти banned link с пропеллерами 6х4 или что-то еще?

3closan

Вроде должен нормально летать на такой конфигурации. Может центровка задняя, движки всетаки тяжеловаты. Можно еще винты попробывать 7х5 не смотри что к этим моторам их нет в рекомендации, утебя 2 мотора, они друг-другу помогают. если будешь более оборотистые моторы ставить, ставь винты меньшего диаметра и большего шага, будет интереснее.
А вообще аппарат красивый получился, и очень аккуратно собран, даже на фото видно.

Иван_93

Денис спасибо за комментарии. С центровкой все хорошо, выставлял по мануалу. В полете ведет себя адекватно. Просто тяги на мой взгляд не хватает. Вот смотрю я на видео, так там при запуске он легко и непринужденно у всех Сушка в верх уходит, а у меня как перегруженный сначала почти до земли опускается потом набрав скорость начинает подъем, хотя при запуске газ на максимуме и кидает взрослый мужчина (я только управляю), кидает правильно.
И еще может кто подскажет где заказать винты прямого и обратного вращения на 7Х5 и 6х4??? Все (как мне кажется) перерыл нигде нет.

Саня71
Иван_93:


И еще может кто подскажет где заказать винты прямого и обратного вращения на 7Х5 и 6х4??? Все (как мне кажется) перерыл нигде нет.

Винты прямого и обратного вращения 7х5 и 6х4 есть на башне
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPVF2&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZK91&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPVF3&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZK90&P…

винты 7х4 есть на хоббисити
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Li

Немного фотографий с крайнего вылета.

3closan

Сегодня унас ветер был сильный порывистый. Впервые попробывал летнуть с гироскопом. Гир вот такой banned link
подключен к ПГО в стандартном режиме (не удержание) на стабилизацию по крену. Очень понравилось.
Взлетал с выключеным гироскопом, колбасило на ветру - еле успевал среагировать. После включения стабилизации самолет практически не ощущал ветра, были особо сильные порывы когда приходилось помогать гироскопу выровнять модель, но это было даже как то приятно, без него скорее всего эти порывы сделали бы мне краш.
В общем очень доволен.

sanya_sa

Добрый день! Скажите пробывал кто тормозной щиток делать и ваще имеет ли это смысл?

251946

Иван 93. Если не ошибаюсь на форуме гдето это обсуждалось. Лучше ставить пооборотистей, например тюрниджи с28-26-1900. У меня такой движок с винтом АРС 7х6 на ф-15 с парк джет, вес где-то 700 г. летает отлично, старт без всяких просадок. А Стив Шумате если не ошибаюсь применяет движки за 2500 об/в.

maxmixa

Иван 93, у меня на сушке стоят вот эти моторы:
www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…
Отличные движки, с винтами 6*4 пара таких тянет на свежих липольках 55 ампер. Тяга… на видео, что тут выкладывали, видно, как сушка уходит в небо при весе 1100 грамм. Рекомендую 😁

11 days later
Li

Доброго времени суток!
Собираю повторно сей агрегат. Цель собственно изначально ставил уменьшение веса. А потом и немного внешне по красивее сделать (не таким угловатым). Собирать стал вариант без ПГО (Су-27). Немного изменил конструкцию ОВТ, получилось движки в плотную к мотогондоле прижать.
На данный момент весит 700 грам (против 1100 в старом), но предстоит ещё покраска и обтяжка, сколько они веса прибавят даже предположить боюсь.
И немного фотографий:

sanya_sa
Li:

На данный момент весит 700 грам (против 1100 в старом), но предстоит ещё покраска и обтяжка, сколько они веса прибавят даже предположить боюсь.

Думаю грамм 50
Аккуратно сделан. У меня пострашнее , но импеллерный 😃

Li:

На данный момент весит 700 грам (против 1100 в старом)

не совсем понял масса по окончанию та же получится? если нет то на чем сбрасывал?

Li
sanya_sa:

не совсем понял масса по окончанию та же получится? если нет то на чем сбрасывал?

На данный момент весит 700 грамм осталась только покраска, оклейка.
Надеюсь,что вес будет не выше 800 грамм. Предъидущий весил 1100 грамм.

Вес снижен в основном за счет смены материала- резал листы по 6 мм, где нужно 12 мм, если есть возможность, то деталь из целого куска пены, в следствии чего клеевых швов стало на порядок меньше. Проводку по другому развёл, почти 40 грамм с неё ушло. РН убрал, соответственно сервопривод и тяги к нему. Как написал выше движки получилось прижать ближе к мотогондоле, что позволило убрать груз из носа. Вот как то так.

си68
Li:

Доброго времени суток!
Собираю повторно сей агрегат. Цель собственно изначально ставил уменьшение веса. А потом и немного внешне по красивее сделать (не таким угловатым). Собирать стал вариант без ПГО (Су-27). Немного изменил конструкцию ОВТ, получилось движки в плотную к мотогондоле прижать.
На данный момент весит 700 грам (против 1100 в старом), но предстоит ещё покраска и обтяжка, сколько они веса прибавят даже предположить боюсь.
И немного фотографий:

Здравствуйте, очень интересно ознакомиться с конструкцией крепления двигателей, спасибо

Li
си68:

интересно ознакомиться с конструкцией крепления двигателей

Вот на фото изображены.

24 days later
Иван_93
Li:

На данный момент весит 700 грам (против 1100 в старом), но предстоит ещё покраска и обтяжка, сколько они веса прибавят даже предположить боюсь.

На результат покраски и обтяжки уже можно посмотреть?