Гидросамолеты
Важно не переборщить с задней центровкой (чтоб в полете не слишком срывной был), хоть макки и относительно легкий для своего размера (у меня “чугуний” 120г/дм, стеклопластик, крыло - бальза с пенопластовым ядром).
Безопаснее (хотя понимаю из-за ограниченности места креплений сложно, кстати на фото у многих болгар поплавки вдоль реек можно двигать - не спроста!) собственно, двигать поплавки тудым-сюдым.
Своему на второй год я поплавки поменял на новые (для полетной центровки без балласта и для переноса вперед реданов)
Есть мысли использовать флапероны на взлёте , попробовать в воздухе и найти положение чтоб при определённой скорости начинал подниматься без участия р.в. Понятно, что сильно задняя центровка не желательна. Если погода не подведёт в сл.субботу продолжим " гидроавиасалон"😃 Нужен налёт для полной ясности происходящего, может дело в руках , а не в модели 😉
Есть впечатление (по видео “с залипанием”), что реданы “слишком сзади” уже. Что-то не дает опустить хвост и оторваться (неясно, положение реданов, пятки поплавков, или момент силовой, че-то “нехорошие” брызги и больше всего от руля).😃 Колесы впереди реданов у вас стоят? (как в инструкции). Можно попробовать снять руль (чуть уменьшится сопротивление, как следствие - пикирующий момент).
Может изменить угол установки поплавков, подложив в паз между передней стойкой и фюзом фанеру - скажем 3мм? (“вздыбится” нос) Может начнет “сам” взлетать? - переделывать практически ничего не надо.😃
Руль был очень глубоко , сейчас укорочен , колёса не ставил , кронштейны сниму , фанерки 2 и 3 мм сделаю:) Надеюсь в субботу полетать:)
Тогда может и нишу заклеить (для начала скотчем), она может “загребать” не хуже колес?
Удачи!😃
летают все на электричках. где тяжёлая техника, где двс. звук, полёт там совсем другой.
Летаем-то в городе… Это у вас просторы, а тут… Летом не полетаешь, кругом головы из воды торчат. Чуть мотор погромче - уже милиция интерес проявлять начинает и т.д.
Двс тоже присутствовал и очень хорошо летал:)
кто и где покупает гидросамолёты. на сайтах не нашел .тот-же neptune. seamaster.
кто и где покупает гидросамолёты. на сайтах не нашел .тот-же neptune. seamaster.
Лично я своего Нептуна на форуме приобрел,в магазинах у нас в России они не часто встречаются,ну вот на вскидку где видел
www.toyhobby.spb.ru/index.php?do=menu&id=557
hobbyostrov.ru/…/rc-aircraft-hobbypro-sea-airplane…
world-toys.ru/product_info.php?products_id=1977
Как видно их или сейчас нету или ждите привезут…
Я бы посоветовал посмотреть за бугром,с доставкой конечно морока
shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1619_1635…
espritmodel.com/grumman-g-44-widgeon-30e-arf.aspx
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXRLP8&P…
Вообще если покопаться в инете можно накопать,сейчас просто не вспомню где еще видел.
Не, ну в городской черте - 3кг - ответственно!
Михаил если не секрет что за место где вы летаете?Простор…красота…
Саш, в ближайшую субботу на том же месте в тот же час:) по погоде:)
Дмитрий,
Маттчи очень красивый самолёт. И летает он или вы? супер. Про залипаниие на взлёте.
Я, кроме крошечного в 800г весом пенолёта с воды ничего не поднимал, но много раз видел как тут с воды настоящие Сессны и Пайперы стартуют. Если штиль, то они покрутятся по озеру, сделают волны и взлетают с них, либо ждут когда катер пройдёт и создаст волнение. Видно без волнения оторвать их проблематично
Саш, в ближайшую субботу на том же месте в тот же час по погоде
OK!
Кама. Воткинское водохранилище.
Вот засада!как такая красота так за 1000км от Москвы!
Летаем вместе😁 Самолёт выше всяких похвал, очень приятный, послушный, красивый, много раз смотрел видео от Себы , у него нормально взлетает , наверно я слишком резко стартую , время покажет , суббота уже близко:)
Вот засада!как такая красота так за 1000км от Москвы!
Я тоже не понимаю, что люди в Турции делают? - Видать “просто ближе”!😃
Извините, что “как бы - не про самолеты”.
Облетал наконец своего Нептуна с воды,остался очень доволен.Но остались некоторые тонкости в его поведении ,которые хотелось бы убрать.Речь идет о его постоянной тенденции к задиранию носа.При 50 процентах газа удалось добиться прямолинейного полёта только с рулем высоты вниз почти на 7-8 градусов.Некоторые скажут-летай так,не заморачивайся.Всё бы хорошо,но настораживают эти почти 10 градусов вниз.На мой взгляд тут есть три решения данной проблемы-первое центровка.Но на носу уже висит почти 80 грамм свинца.Центровка кстати идеальная точно на редане и 25-27 процентов САХ.Грузить дальше думаю не имеет смысла-появятся проблемы с отрывом от воды во время выхода на глиссирование.Второе- установка заднего стабилизатора на другой угол плюс 3-4 градуса.Но это целая проблема.Третий вариант мне наиболее предпочтительный-поиграть с выкосом двигателя.Дело в том что сейчас он вообще без выкоса установлен.Вопрос только куда делать это выкос-в плюс или в минус.С двигателем спереди тут всё ясно-вниз и вправо и никаких гвоздей.А как быть с верхне расположенным двигателем,находящимся недалеко от центра тяжести.Интуитивно думаю что выкос нужно делать в вверх(т.е. в плюс),объяснить не могу-на уровне интуиции.
Что скажут уважаемые форумчане?Заранее спасибо.
Если вверх - нос будет задирать сильнее:
- уменьшится пикирующий момент от двигателя (вектор силы пройдет ближе к Ц.Т.)
- Увеличится угол обдува стабилизатора и сила на нем направленная вниз (т.е. задирающая нос).
Проверено на “детсколетах” подобной Нептуну компоновки.
Насколько понимаю ваш Нептун?
Потому - таки в низ.
Или чтоб ничего не переделывать (если аппа позволяет) - миксер “газ - РВ”.
Впрочем, что скажут пилоты “Нептунов”, коих здесь есть?
Кто-нибудь, расскажите пожалуйста, как правильно взлетать с тихой воды на двухпоплавковом самолёте, чтобы после взлёта вот так не получалось:
Не очень видно, что получилось. После отрыва - “брык и плюх”? Есть (была) уверенность, что “в сборе” центровка была не “задняя”?
Впрочем, что скажут пилоты “Нептунов”, коих здесь есть?
1.Двигатель не трогать, пока не добъетесь достаточно устойчивого полета на малом газу, без ощутимых “вспучиваний”.
2.Проверить угол атаки стабилизатора (лучше, конечно, в процессе сборки, потом это бесполезно) и крыла. Под крыло, в месте крепления к фюзеляжу, под болты ставим прокладки (постепенно). Незабывайте подгерметизировать появившую щель в месте стыка крыла и фюзеляжа, если на воде. На снегу- можно обойтись.
3.Центровку делал 23-25. В нос, акк металгирд от эл.катеров, емкость большая, вес и свинца не надо.
4.Выкос двигателя вверх!
Небольшое вспучивание после сброса газа можно оставить. Легкая коррективка РВ и все в порядке.
Всё бы хорошо,но настораживают эти почти 10 градусов вниз.
У меня все равно остался угол в градус- другой.