Ла-7
Всем привет! Вчера стал обладателем Лавочкна! Принимайте в свои ряды. Планирую поставить MLD-35, вывести выхлоп в стандарт копии модели.
С удовольствием принимаем.
Тока рядов то нет.
Ряды поредели. После облета сам поймешь.
Строят многие, а летают единицы. Я бы сказал не простой самолет.
В названии явно указана толщина стекла,а уж потом можно узнать плотность. shop.aviamodelka.ru/product_i...roducts_id=800
хозяин этого сайте вообще человек не вменяемый… а название и обозначение там уж даж не знаю от какого фонаря… по этой же самой ссылке он обозначает её 0,03 в описании к ней пишет 0,05…
таких тканей НЕТ!!! есть толщины тканей 0,024-0,027-0,028-0,032-0,036-0,047 и пр… под обозначение “0,03” уже ТРИ вида подходит!
Так что оба варианта называть стекло, по толщине или по плотности,имеют право не жизнь.
да разишь я против? только не удивляйтесь потом, когда на ваши вопросы последуют ответы которые вас шокировать будут, типа как со стеклом трёхсоткой…
если вам не нужна прочноть, то и не парьтесь со стеклом, натяните органзу на аквалаке и будет вас щасьтя…
Съездил в моделку,пощупал стеклоткань,которую мне прислали.На вид очень тонкое и подчти прозрачное,на ощупь не толще чем органза,как дома на занавесках.Погрел зажигалкой,вроде не дымит,значит обжигать не придется.Хотя для моих целей наверное это не важно.Буду ее пользовать.Теперь вот думаю,смолу хорошую искать или аквалаком обойтись.С лаком наверное попроще работать будет?
Аквалак однозначно проще в пользовании. И веса меньше и поверхность можно легко вторым слоем лака довести до приличного качества.
Если надумаете смолой, берите Larit, я брал там же гды вы стекло нашли. Смола просто супер, сам первый раз стеклом покрываю - никаких проблем.
А мне вот эти смолы понравились
Расфасовка и довольно таки качественная склекйка подкупают
Я брал здесь: banned link
Вот прямая ссылка на произвадителя: robart.com/…/15-scale-mechanical-retractable-tail-…
Всем привет!
Начинаю сборку модели, про заднею стоичку выяснили,но я хочу электрику. Т,еперь вопрос про основные стойки электрические.
Кто нибудь их проверял (использует)?
magnumrc.com/wingspan-90-degree-retractsnormal-p-1…
По основным стойкам тоже интересен вопрос.Задавал его несколько топиков назад,но вопрос остался без ответа.
Про хвостовую стойку,по приведенным выше ссылкам,-хочешь пневмо цилиндр ставь хочешь электро.Серву надо специальную с углом отработки 180 гр. Я ставил вот такую: www.hobby-service.ru/shop.html?page=shop.product_d… работает замечательно.
Серва самое то. А основные стойки ретрактов я брал hobbyforyou вместе с самолетом. Они и по длине, и по градусам открытия сразу под Лашку подогнаны.
Сегодня забрал последний комплект ре трактов с “братиславской.”
Все, решил ставить пока пневматику, потом куплю отдельно под них электро моторы.
Сейчас, я их разберу на предмет заусенцев, говорят там их полно.
Есть вопрос куда впаивать ниппель от камеры, и на что, еще обратить внимание при сборке и установки на самолет ретрактов.
Честно говоря, я не пойму, как туда закачать воздух, и за счет чего он удерживается в балоне.
Заправка и выпуск воздухха из пневмосистемы может быть организована примерно такой парой деталей
espritmodel.com/robart-fill-valve-wchuck-168.aspx
Верхнюю на шланг комперессора, нижнюю встраиваем в самолет.
Внимание! Обязательно нужен контроль давления в пневмосистеме
Заправка и выпуск воздухха из пневмосистемы может быть организована примерно такой парой деталей
espritmodel.com/robart-fill-valve-wchuck-168.aspxВерхнюю на шланг комперессора, нижнюю встраиваем в самолет.
Внимание! Обязательно нужен контроль давления в пневмосистеме
Вчера все собрал, работает нормально, но выстреливают дай боже.
Буду пытаться настроить мягкое выдвижение.
На заправочный клапан пришлось припаять автомобильный нипель для закачки
Я вот этим качаю: www.espritmodel.com/robart-hand-pump.aspx
Еще вот эта очень полезная штука,в замен штатной: espritmodel.com/robart-variable-rate-air-valve.asp… Позволяет сделать работу ретрактов более плавной.Но на выпуск шасси все равно резко работают.Просто падают под собственным весом.
Я вот этим качаю: www.espritmodel.com/robart-hand-pump.aspx
Хорошее решение, но компрессором лучше.
Установил пневматику как у Андрей Яцун. Хорошее решение.
Я вот этим качаю: www.espritmodel.com/robart-hand-pump.aspx
Еще вот эта очень полезная штука,в замен штатной: espritmodel.com/robart-variable-rate-air-valve.asp… Позволяет сделать работу ретрактов более плавной.Но на выпуск шасси все равно резко работают.Просто падают под собственным весом.
Попробую настроить штатным оборудованием путем уменьшения отверстий в клапанах.
все равно резко работают.Просто падают под собственным весом.
У меня джиерка 9 . я просто уменьшил до минимума скорость отработки сервы управления. Поставил серву на 3.5 кг, за счет такой мощности шток клапана перемещается без рывка в момент открытия клапана.
С наступающим Новым Годом!
Лавочкина на взлётную полосу пора.Удачных полётов.
У меня джиерка 9 . я просто уменьшил до минимума скорость отработки сервы управления. Поставил серву на 3.5 кг, за счет такой мощности шток клапана перемещается без рывка в момент открытия клапана.
У меня регулируемый клапан.Если его даже задушить до минимума,то просто получим небольшую задержку не выпуск шасси.Воздух просто поступает в пневмо цилиндр медленнее.Но как только в циллиндре создасться давление ,необходимое,для открытия замка,то шасси просто выпадают под собственным весом.Не пойму -при чем здесь серва?Если даже шток клапана двигать медленно,то получим тот же эффект.Воздух просто медленнее будет подаваться в цилиндры ретрактов,Но они не будут открываться пока не создастся определенное давление и не откроются замки.
Если хотите добиться желаемого эффекта,необходимо дросселировать линию выхода воздуха из цилиндра,но это ведёт к усложнению пневмосистемы.Оно Вам надо?
А перевод на гидравлику кто то делал???