Ла-7
Аквалак однозначно проще в пользовании. И веса меньше и поверхность можно легко вторым слоем лака довести до приличного качества.
Если надумаете смолой, берите Larit, я брал там же гды вы стекло нашли. Смола просто супер, сам первый раз стеклом покрываю - никаких проблем.
А мне вот эти смолы понравились
Расфасовка и довольно таки качественная склекйка подкупают
Я брал здесь: banned link
Вот прямая ссылка на произвадителя: robart.com/…/15-scale-mechanical-retractable-tail-…
Всем привет!
Начинаю сборку модели, про заднею стоичку выяснили,но я хочу электрику. Т,еперь вопрос про основные стойки электрические.
Кто нибудь их проверял (использует)?
magnumrc.com/wingspan-90-degree-retractsnormal-p-1…
По основным стойкам тоже интересен вопрос.Задавал его несколько топиков назад,но вопрос остался без ответа.
Про хвостовую стойку,по приведенным выше ссылкам,-хочешь пневмо цилиндр ставь хочешь электро.Серву надо специальную с углом отработки 180 гр. Я ставил вот такую: www.hobby-service.ru/shop.html?page=shop.product_d… работает замечательно.
Серва самое то. А основные стойки ретрактов я брал hobbyforyou вместе с самолетом. Они и по длине, и по градусам открытия сразу под Лашку подогнаны.
Сегодня забрал последний комплект ре трактов с “братиславской.”
Все, решил ставить пока пневматику, потом куплю отдельно под них электро моторы.
Сейчас, я их разберу на предмет заусенцев, говорят там их полно.
Есть вопрос куда впаивать ниппель от камеры, и на что, еще обратить внимание при сборке и установки на самолет ретрактов.
Честно говоря, я не пойму, как туда закачать воздух, и за счет чего он удерживается в балоне.
Заправка и выпуск воздухха из пневмосистемы может быть организована примерно такой парой деталей
espritmodel.com/robart-fill-valve-wchuck-168.aspx
Верхнюю на шланг комперессора, нижнюю встраиваем в самолет.
Внимание! Обязательно нужен контроль давления в пневмосистеме
Заправка и выпуск воздухха из пневмосистемы может быть организована примерно такой парой деталей
espritmodel.com/robart-fill-valve-wchuck-168.aspxВерхнюю на шланг комперессора, нижнюю встраиваем в самолет.
Внимание! Обязательно нужен контроль давления в пневмосистеме
Вчера все собрал, работает нормально, но выстреливают дай боже.
Буду пытаться настроить мягкое выдвижение.
На заправочный клапан пришлось припаять автомобильный нипель для закачки
Я вот этим качаю: www.espritmodel.com/robart-hand-pump.aspx
Еще вот эта очень полезная штука,в замен штатной: espritmodel.com/robart-variable-rate-air-valve.asp… Позволяет сделать работу ретрактов более плавной.Но на выпуск шасси все равно резко работают.Просто падают под собственным весом.
Я вот этим качаю: www.espritmodel.com/robart-hand-pump.aspx
Хорошее решение, но компрессором лучше.
Установил пневматику как у Андрей Яцун. Хорошее решение.
Я вот этим качаю: www.espritmodel.com/robart-hand-pump.aspx
Еще вот эта очень полезная штука,в замен штатной: espritmodel.com/robart-variable-rate-air-valve.asp… Позволяет сделать работу ретрактов более плавной.Но на выпуск шасси все равно резко работают.Просто падают под собственным весом.
Попробую настроить штатным оборудованием путем уменьшения отверстий в клапанах.
все равно резко работают.Просто падают под собственным весом.
У меня джиерка 9 . я просто уменьшил до минимума скорость отработки сервы управления. Поставил серву на 3.5 кг, за счет такой мощности шток клапана перемещается без рывка в момент открытия клапана.
С наступающим Новым Годом!
Лавочкина на взлётную полосу пора.Удачных полётов.
У меня джиерка 9 . я просто уменьшил до минимума скорость отработки сервы управления. Поставил серву на 3.5 кг, за счет такой мощности шток клапана перемещается без рывка в момент открытия клапана.
У меня регулируемый клапан.Если его даже задушить до минимума,то просто получим небольшую задержку не выпуск шасси.Воздух просто поступает в пневмо цилиндр медленнее.Но как только в циллиндре создасться давление ,необходимое,для открытия замка,то шасси просто выпадают под собственным весом.Не пойму -при чем здесь серва?Если даже шток клапана двигать медленно,то получим тот же эффект.Воздух просто медленнее будет подаваться в цилиндры ретрактов,Но они не будут открываться пока не создастся определенное давление и не откроются замки.
Если хотите добиться желаемого эффекта,необходимо дросселировать линию выхода воздуха из цилиндра,но это ведёт к усложнению пневмосистемы.Оно Вам надо?
А перевод на гидравлику кто то делал???
на гидравлику
Хотите сексуально провести остаток жизни-займитесь гидравликой,проблемы с воздухом покажутся детскими забавами.Лужи жидкости,приводы насосов,воздушные пробки и т.п. не дадут заскучать.
До пробных валетов оставлю пневмосистему, потом буду устанавливать электро они более копийные. Сейчас вышла 3 серия G 3
www.troybuiltmodels.com/items/ESMLA7-80ER3.html
Как вам такой стартер для MLD 35 для MLD 70
Тут есть и для 55 моторов.
sdshobby.net/electric-starter-for-mld35-gasoline-e…