Ла-7

boroda_de

Аквалак однозначно проще в пользовании. И веса меньше и поверхность можно легко вторым слоем лака довести до приличного качества.

Alexxkidd

Если надумаете смолой, берите Larit, я брал там же гды вы стекло нашли. Смола просто супер, сам первый раз стеклом покрываю - никаких проблем.

=U2=Alman
РОМЗЕС:

Есть вопрос где можно прикупить заднею убирающую стойку.

пост 482

РОМЗЕС

Всем привет!
Начинаю сборку модели, про заднею стоичку выяснили,но я хочу электрику. Т,еперь вопрос про основные стойки электрические.
Кто нибудь их проверял (использует)?
magnumrc.com/wingspan-90-degree-retractsnormal-p-1…

komrad_gorba4ew

По основным стойкам тоже интересен вопрос.Задавал его несколько топиков назад,но вопрос остался без ответа.
Про хвостовую стойку,по приведенным выше ссылкам,-хочешь пневмо цилиндр ставь хочешь электро.Серву надо специальную с углом отработки 180 гр. Я ставил вот такую: www.hobby-service.ru/shop.html?page=shop.product_d… работает замечательно.

shumahair

Серва самое то. А основные стойки ретрактов я брал hobbyforyou вместе с самолетом. Они и по длине, и по градусам открытия сразу под Лашку подогнаны.

РОМЗЕС

Сегодня забрал последний комплект ре трактов с “братиславской.”
Все, решил ставить пока пневматику, потом куплю отдельно под них электро моторы.
Сейчас, я их разберу на предмет заусенцев, говорят там их полно.
Есть вопрос куда впаивать ниппель от камеры, и на что, еще обратить внимание при сборке и установки на самолет ретрактов.
Честно говоря, я не пойму, как туда закачать воздух, и за счет чего он удерживается в балоне.

Stas49

Заправка и выпуск воздухха из пневмосистемы может быть организована примерно такой парой деталей
espritmodel.com/robart-fill-valve-wchuck-168.aspx

Верхнюю на шланг комперессора, нижнюю встраиваем в самолет.
Внимание! Обязательно нужен контроль давления в пневмосистеме

РОМЗЕС
Stas49:

Заправка и выпуск воздухха из пневмосистемы может быть организована примерно такой парой деталей
espritmodel.com/robart-fill-valve-wchuck-168.aspx

Верхнюю на шланг комперессора, нижнюю встраиваем в самолет.
Внимание! Обязательно нужен контроль давления в пневмосистеме

Вчера все собрал, работает нормально, но выстреливают дай боже.
Буду пытаться настроить мягкое выдвижение.
На заправочный клапан пришлось припаять автомобильный нипель для закачки

РОМЗЕС

komrad_gorba4ew:

Я вот этим качаю: www.espritmodel.com/robart-hand-pump.aspx

Хорошее решение, но компрессором лучше.
Установил пневматику как у Андрей Яцун. Хорошее решение.

komrad_gorba4ew:

Я вот этим качаю: www.espritmodel.com/robart-hand-pump.aspx
Еще вот эта очень полезная штука,в замен штатной: espritmodel.com/robart-variable-rate-air-valve.asp… Позволяет сделать работу ретрактов более плавной.Но на выпуск шасси все равно резко работают.Просто падают под собственным весом.

Попробую настроить штатным оборудованием путем уменьшения отверстий в клапанах.

CaHbI4
komrad_gorba4ew:

все равно резко работают.Просто падают под собственным весом.

У меня джиерка 9 . я просто уменьшил до минимума скорость отработки сервы управления. Поставил серву на 3.5 кг, за счет такой мощности шток клапана перемещается без рывка в момент открытия клапана.

Нотан

С наступающим Новым Годом!

Лавочкина на взлётную полосу пора.Удачных полётов.

komrad_gorba4ew
CaHbI4:

У меня джиерка 9 . я просто уменьшил до минимума скорость отработки сервы управления. Поставил серву на 3.5 кг, за счет такой мощности шток клапана перемещается без рывка в момент открытия клапана.

У меня регулируемый клапан.Если его даже задушить до минимума,то просто получим небольшую задержку не выпуск шасси.Воздух просто поступает в пневмо цилиндр медленнее.Но как только в циллиндре создасться давление ,необходимое,для открытия замка,то шасси просто выпадают под собственным весом.Не пойму -при чем здесь серва?Если даже шток клапана двигать медленно,то получим тот же эффект.Воздух просто медленнее будет подаваться в цилиндры ретрактов,Но они не будут открываться пока не создастся определенное давление и не откроются замки.

Rolling

Если хотите добиться желаемого эффекта,необходимо дросселировать линию выхода воздуха из цилиндра,но это ведёт к усложнению пневмосистемы.Оно Вам надо?

Rolling
vovan1972:

на гидравлику

Хотите сексуально провести остаток жизни-займитесь гидравликой,проблемы с воздухом покажутся детскими забавами.Лужи жидкости,приводы насосов,воздушные пробки и т.п. не дадут заскучать.

15 days later