Ла-7

shumahair

С выкосом двигателя походу только я мучаюсь. 2 градуса мало. Самолет при наборе оборотов вверх идет, если газ на треть, то ровно летает, если выше, то в небо тянет его. Развесовка правильная, по ходу это именно выкос.

Vertolet4ik

А может угол установки стабилизатора отрицательный? Он же в зоне обдува находится. Как предположение…

shumahair

Сами задние крылья вклеены четко, ровно. Вечером сфоткаю.

Alx1m1k
shumahair:

задние крылья вклеены четко

а где это?(ерунда какая-то).

Wit
Vertolet4ik:

А может угол установки стабилизатора отрицательный?

он на ла-7 и должет быть отрицательным… по отношению к углу установки крыла…

shumahair:

Сами задние крылья вклеены четко, ровно

это хорошо что чётко… а вот ровно, по отношению к чему? угол установки крыла и угол установки стабилизатора по отношению к горизонтали какие?

Vertolet4ik

Я имел ввиду ось самолета, крыло с положительным углом, думаю около 2 град, а стабилизатор ноль.

Wit
Vertolet4ik:

думаю около 2 град, а стабилизатор ноль.

вот это “думаю” надо проверить точно…

vlad_den

Еще бы мне в этом аппарате кто эту самую ось самолета нарисовал бы …

Airliner-rc
vlad_den:

Еще бы мне в этом аппарате кто эту самую ось самолета нарисовал бы …

так вроде на чертеже должна быть.

Airliner-rc
vlad_den:

У меня АРФ от ЕСМ. Какие чертежи!

а тогда о каких углах идет речь? В АРФах же вроде вариантов сборки не много. Судя по этой теме на летающих нормально ЛАшках со стабом никто не заморачивался особо - все решалось выкосом моторчика вниз

vlad_den

Там стаб на трубе и его угол определяет только выштамповка на фюзе. Ошибиться на пару градусов - нефига делать. Я тоже сомневаюсь на своем…

ДедЮз

Несколько слов не для дядей, а для деток любящих самолетики. Строительная горизонталь или ось на боковой проекции одномоторных самолетов типа истребителей всех времен и народов, находится очень легко. От ЦЕНТРА ОСНОВАНИЯ КОКА (ступицы винта) провести ПЕРПЕНДИКУЛЯР через след плоскости любого шпангоута или вертикальный шов (заклепочный или стыка обшивок). Исключения попадаются, но ооооочень редко.

vlad_den

Туп, ничего не понял -

ДедЮз:

след плоскости любого шпангоута или вертикальный шов

???
Может нарисуете? Тут у меня на модели швов, заслуживающих доверие нету, не говоря уж о шпангоутах.

Если на хвосте - она куда приведет. И надо точно а не +/- 3 градуса:)

Vertolet4ik

Владимир! Можно глянуть на мотошпангоут? Есть мысль…

vlad_den

Тут скорее пожарная перегородка - это чужой:

У меня только не такая хитрая рама, а 4 стойки, которые шли с мотором. Там в морде центр найти можно, он даже нарисован - есть перекрестие. Куда вот в хвосте ось приходит?

Vertolet4ik

Смысл не найти ось, а выставить фюзеляж в горизонт и проверить установку стабилизатора. Предполагаю, что 1-й шпангоут установлен перпендикулярно оси самолета, отсюда при помощи уровня можно попробовать отгоризонтировать весь фюзеляж… Как вариант! Только не знаю, нужно ли? Разве что просто ради проверки…

vlad_den
Vertolet4ik:

Предполагаю, что 1-й шпангоут установлен перпендикулярно оси самолета, отсюда при помощи уровня можно попробовать отгоризонтировать весь фюзеляж

Теоретически это так, но уверенности в этом на данной модели нет. В общем, не буду расстраиваться и напрягать коллег раньше времени.

shumahair

у меня так получилось, как на фото. граница белого и серосинего и есть стык фюза с задним крылом. Склейка была естественно, не по градусам, а по стыкам. Выкос тоже посмотрите. На глаз нормальный, а у меня по факту вверх тянет

ДедЮз

Может нарисуете? Тут у меня на модели швов, заслуживающих доверие нету, не говоря уж о шпангоутах.
Образчик (картинка) идеальный для примера, думаю и по другим машинам не будет проблем. “Следов” вертикального конструктива, как видите, несколько. На клепанных машинах их еще больше. На старинных, как монимум в районе капота.
Можно и причины рассказать, думаю всем ясно, что контуры фюзеляжа рождаются вокруг ВМГ, наиболее определяемая точка - комль ВВ, т.к. всегда предусматривается возможность скоса, если аэродинамические средства недостаточны. При этом наименьшее отклонение из видимых с наружи элементов - центр основания кока или опоры ВВ.
P.S. В Ростове, до сих пор самолеты с “задними крыльями” летают или уже нормальные со стабилизаторами?