Ла-7

=U2=Alman
basiara1:

Юрий а какого диаметра кок ставили?

+1

заказал 4

basiara1

Я теперь на него мотор ищу. Даже и не знаю какой взять. Хотел DLE-30 а их нет нигде. Может у кого закалялся готов купить.

basiara1

Спасибо большое. Про этот магазин я и забыл.

23 days later
Yury99

Информация для всех Лавочководов…в процессе эксплуатации (более 50 полетов) …выявилось слабое место в креплении переднего мотошпангоута…фанера к которой прикручивается моторама и мотор соответственно, приклеена к тонкому слою самого стеклопластикового корпуса…начинает трескаться и вибрировать,в связи с чем мотор начинает гулять, решается достаточно просто : заливкой смолой (по краям) и вклейкой пары брусков ,от моторамы(изнутри фюза) до второго шпангоута,короче чтоб был упор…😉

9 days later
олег69

сдравствуйте. я ищу любую информацию на щёт сервомеханизмов для уборки шасси ,на модель с размахом крыла 1100. также и на заднее колесо.я видел механизмы с червячной передачей. но ведь туда не втыкнёш обычную рулевую машинку.

samic

Всем привет, в субботу забрал последнего ЛА-7 на Братиславке (правда как сказали у них есть еще, но он без фонаря и будет продоваться со скидкой в 15%) доволен как слон.

23 days later
nemesis63

Здравствуте всем. Собираюсь в скором времени преобрести ESM ЛА-7. Возникла делема с выбором двигателя между MDL-35 и DLE-55. - судя по размерам модели 50 ка кажется великоватой, но есть опасения что у МДЛа тяги недостаток будет. Планирую ставить на нее FPV и автопилот + бак топливный большого объема для продолжительных полетов. Что посоветуете?

Yury99

50сс -много и тяжело…c 3W-28 отлично летает,думаю,что хорошо будет с DLE-30 как и c MLD-35,бак при этом стоит штатный (кажется 550 мл.) …нескромный вопрос,а для FPV ничего попроще не нашлось…? И сколько времени вы собираетесь находиться в воздухе…?

nemesis63

Хочется совместить приятное с приятным ) А вот со временем в воздухе есть желание поэкспериментрировать. 40 кубовый поедает около 340 мл бензина за 15 мин., теоретически 35 должен есть чуть меньше. А у данной модели крылья(о) могут быть съемными? непредставляю иначе как эту модель впихнуть в БМВ…

Yury99
nemesis63:

А у данной модели крылья(о) могут быть съемными? непредставляю иначе как эту модель впихнуть в БМВ…

…ну если снять то войдет…а разве бывают не съемные крылья?😁😁😁 не переживайте в BMW входит;)

nemesis63

Огромное спасибо за информацию))) Буду потихоньку закупатся- собирать)

Yury99:

а разве бывают не съемные крылья?

Я авиамоделизмом в детстве занимался, а недавно вновь интерес проснулся. Спустя 12 лет был удевлен скачком новинок в этой области…

shumahair

Там крыло съемное, но не разборное. Сделать его разборным, конечно, можно, но это значительно утяжелит конструкцию и ослабит жесткость. А FPV нормально вибрации от мотора перенесет? Не будет наводок по видео?

sat12
nemesis63:

40 кубовый

nemesis63:

FPV и автопилот + бак топливный большого объема для продолжительных полетов

Он и без этого по нагрузке на крыло тяжёлый, а с такой комплектацией и вовсе вес зашкалит. Если и втыкать камеру, то необходимо позаботиться о виброизоляции оной, иначе вибрация “съест” картинку.

nemesis63

Съемное цельное крыло уже хорошо- оно приемлемо к транспортировке. Камеру от вибрации можно попробовать изолировать установив на гелевые подушки от CD-чейнджера, они очень легкие. Но тут думаю эксперименты и практика покажут… А кто нибудь взвешивал ESM ретракты? интересно сколько весят

  • странно, у него тут масса вообще в 9кг вышла.
vlad_den
nemesis63:

Я авиамоделизмом в детстве занимался, а недавно вновь интерес проснулся.

Андрей, надо трезво оценивать свои возможности и навыки. Модель очень не простая в настройках и особенно в пилотировании. Даже опытные искушенные пилоты на ней часто ошибаются, особенно на взлете и посадке. В этой теме есть несколько видео с демонстрацией этих проблем. Будет крайне обидно затратить много времени, труда и средств и разбить все это в хлам на первом после перерыва полете. Рекомедую в этом сезоне возобновить свои пилотские навыки на чем-нибудь попроще, а уж потом браться за полеты на Ла-7.

razval72
nemesis63:

Планирую ставить на нее FPV и автопилот + бак топливный большого объема для продолжительных полетов.

А какой автопилот и стабилизацию вы собираетесь ставить на бензиновый самолет !?? и прбовали ли вы побороть вибрацию (вашим способом -потому как все стабы с автопилотами очень не любят , да и толком не работают при вибрации )!??

nemesis63
vlad_den:

Рекомедую в этом сезоне возобновить свои пилотские навыки на чем-нибудь попроще, а уж потом браться за полеты на Ла-7.

Так я же как раз преоберел тренер электричку и на ней пока отрабатываю навыки. Как я выше писал c FPV буду экспериментировать. Не будет на нем работать, куплю еще самолет более подходящий. если на лавке получится реализовать, тоже хорошо.

www.rc-cam.ru/product/fy-21ap/ - а вот такой модуль. но гаситель вибразий у них смешной конструкции.