Ла-7
Юрий а какого диаметра кок ставили?
+1
заказал 4
Я теперь на него мотор ищу. Даже и не знаю какой взять. Хотел DLE-30 а их нет нигде. Может у кого закалялся готов купить.
Спасибо большое. Про этот магазин я и забыл.
какого диаметра кок
89 mm…
Информация для всех Лавочководов…в процессе эксплуатации (более 50 полетов) …выявилось слабое место в креплении переднего мотошпангоута…фанера к которой прикручивается моторама и мотор соответственно, приклеена к тонкому слою самого стеклопластикового корпуса…начинает трескаться и вибрировать,в связи с чем мотор начинает гулять, решается достаточно просто : заливкой смолой (по краям) и вклейкой пары брусков ,от моторамы(изнутри фюза) до второго шпангоута,короче чтоб был упор…😉
для уборки шасси
Основные стойки такие:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
хвостовая такая
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
В куче выглядит так
rcopen.com/forum/f82/topic138503/16
rcopen.com/forum/f82/topic138503/25
Всем привет, в субботу забрал последнего ЛА-7 на Братиславке (правда как сказали у них есть еще, но он без фонаря и будет продоваться со скидкой в 15%) доволен как слон.
Здравствуте всем. Собираюсь в скором времени преобрести ESM ЛА-7. Возникла делема с выбором двигателя между MDL-35 и DLE-55. - судя по размерам модели 50 ка кажется великоватой, но есть опасения что у МДЛа тяги недостаток будет. Планирую ставить на нее FPV и автопилот + бак топливный большого объема для продолжительных полетов. Что посоветуете?
50сс -много и тяжело…c 3W-28 отлично летает,думаю,что хорошо будет с DLE-30 как и c MLD-35,бак при этом стоит штатный (кажется 550 мл.) …нескромный вопрос,а для FPV ничего попроще не нашлось…? И сколько времени вы собираетесь находиться в воздухе…?
Хочется совместить приятное с приятным ) А вот со временем в воздухе есть желание поэкспериментрировать. 40 кубовый поедает около 340 мл бензина за 15 мин., теоретически 35 должен есть чуть меньше. А у данной модели крылья(о) могут быть съемными? непредставляю иначе как эту модель впихнуть в БМВ…
А у данной модели крылья(о) могут быть съемными? непредставляю иначе как эту модель впихнуть в БМВ…
…ну если снять то войдет…а разве бывают не съемные крылья?😁😁😁 не переживайте в BMW входит;)
Огромное спасибо за информацию))) Буду потихоньку закупатся- собирать)
а разве бывают не съемные крылья?
Я авиамоделизмом в детстве занимался, а недавно вновь интерес проснулся. Спустя 12 лет был удевлен скачком новинок в этой области…
Там крыло съемное, но не разборное. Сделать его разборным, конечно, можно, но это значительно утяжелит конструкцию и ослабит жесткость. А FPV нормально вибрации от мотора перенесет? Не будет наводок по видео?
40 кубовый
FPV и автопилот + бак топливный большого объема для продолжительных полетов
Он и без этого по нагрузке на крыло тяжёлый, а с такой комплектацией и вовсе вес зашкалит. Если и втыкать камеру, то необходимо позаботиться о виброизоляции оной, иначе вибрация “съест” картинку.
Съемное цельное крыло уже хорошо- оно приемлемо к транспортировке. Камеру от вибрации можно попробовать изолировать установив на гелевые подушки от CD-чейнджера, они очень легкие. Но тут думаю эксперименты и практика покажут… А кто нибудь взвешивал ESM ретракты? интересно сколько весят
- странно, у него тут масса вообще в 9кг вышла.
Я авиамоделизмом в детстве занимался, а недавно вновь интерес проснулся.
Андрей, надо трезво оценивать свои возможности и навыки. Модель очень не простая в настройках и особенно в пилотировании. Даже опытные искушенные пилоты на ней часто ошибаются, особенно на взлете и посадке. В этой теме есть несколько видео с демонстрацией этих проблем. Будет крайне обидно затратить много времени, труда и средств и разбить все это в хлам на первом после перерыва полете. Рекомедую в этом сезоне возобновить свои пилотские навыки на чем-нибудь попроще, а уж потом браться за полеты на Ла-7.
Планирую ставить на нее FPV и автопилот + бак топливный большого объема для продолжительных полетов.
А какой автопилот и стабилизацию вы собираетесь ставить на бензиновый самолет !?? и прбовали ли вы побороть вибрацию (вашим способом -потому как все стабы с автопилотами очень не любят , да и толком не работают при вибрации )!??
Рекомедую в этом сезоне возобновить свои пилотские навыки на чем-нибудь попроще, а уж потом браться за полеты на Ла-7.
Так я же как раз преоберел тренер электричку и на ней пока отрабатываю навыки. Как я выше писал c FPV буду экспериментировать. Не будет на нем работать, куплю еще самолет более подходящий. если на лавке получится реализовать, тоже хорошо.
www.rc-cam.ru/product/fy-21ap/ - а вот такой модуль. но гаситель вибразий у них смешной конструкции.
Как я выше писал c FPV буду экспериментировать.
правила полетов в большей авиации писались кровью, а в моделизме правила пишутся кучками дров…
Он и без этого по нагрузке на крыло тяжёлый
Привет Федор, облетал свою Лавочку?