Копия MIG-29 Twin 70mm 360 Degree Thrust Vectoring RTF EDF JET
Приват Всам!
Сгоревшие моторы (outrunner) это конечно плохо но не сешите выкидывать их там есть шесть замечательных магнитных полосок которые можно использовать как магнитные защёлки.
☕
там есть шесть замечательных магнитных полосок которые можно использовать как магнитные защёлки.
если мотор аутранер я бы просто перемотал.
если мотор аутранер я бы просто перемотал.
Извеняюсь за мою безграмотность ->(Приват Всам!)<
Холтел поздароваться.
Да Я конечно понимаю что можно перемотать - но! когда часть магнитной полоски размагнителось в виду перегрева мотора.
Так что просто можно кусачками откусить что не надо а остальное использовать.
Всем привет! Нашёл видео где в обсуждаемом Миге- 29 в фонаре кабины установлена камера, и в конце показана как выстреливает катапульта, прикольно ещё бы с земли засняли бы было не плохо посмотреть насколько эффективна вся система.
В самом конце если присмотреться можно увидеть сам самолёт который пролетел после катапультирования.
Привет ребята. У меня тоже МИГ 29 70мм edf .Только я с Украины . Скажите пож. может кто ставил гироскоп. хотел поставить на элероны а здесь два разных канала. Как быть?
если вы не используете хитрые миксы на элероны - воткните их в один канал и всё.
+1
у меня собраный пришел и в нем левая сторона элероны, правая РВ. А работает все через миксы.
Спасибо за советы.
Добрый вечер!Приобрёл такой-же МИГ,собрал,подключил всё,а он только пикает иподмигивает огоньками. На аппу не реагирует. Аппа стоковая.Не понимаю Аппа рабочая или нет,должно на ней хоть что-нибудь загораться или нет.Моя лежит тихо и не отсвечивает.Кто брал RTF отзовитесь,посоветуйте пожалуйста что делать.😵
Привет ребята. У меня тоже МИГ 29 70мм edf .Только я с Украины . Скажите пож. может кто ставил гироскоп. хотел поставить на элероны а здесь два разных канала. Как быть?
ставь вот такую штуку, и будет тебе счастье (проверено - работает офигенно)
hobbywireless.com/cart/index.php?main_page=product…
ЗЫ в аппаратуре ставишь тип крыла - нормал (не летающее крыло), а на данном девайсе используешь джампер для выбора “летающее крыло”, в инструкции всё есть.
Где-то даже русская есть инструкция - погугли.
И ещё ЗЫ: в линейке этого производителя есть стабилизатор полёта с “автотягой”, вот он помоему
hobbywireless.com/cart/index.php?main_page=product…
спс. посмотрю и почетаю.
FY-90 (как написано - “с автотягой”) - это не то, система предназначена для квадрокоптеров.
Ну что, по ФПВ на планере и крыле полетал, некоторые навыки появились ( кстати совсем несложно 😃 ), помогает навык из “ИЛ-2”.
Осталось облетать МиГ “со стороны”, поставить на него видео и …держите меня семеро!!
МиГ к облёту полностью готов, ждём погоды, сегодня не получилось из-за ветра офигенного.
Передний обтекатель на трёх магнитах - и транспортировать легко и держится надёжно. Катапульту убрал, как раньше и описывал. От всех подвесных примочек тоже отказался. Фото 2 слева сбоку контролер шасси, слева горизонтально замедлитель для закрылков, по центру Futaba 14 каналов приёмник, на первой фотке внизу виден аккумулятор для питания видео-аппаратуры ( помещён сразу в целях центровки).
Несколько фоток:
О! Я смотрю, что 20-я фишечка разместилась вполне удобно!
Кстати нужно прикинуть центровку с видеокомпонеотами, что там получается?
Неплохо было-бы поставить камеру и телеметрию, вывести сигнал на бук и подсмотреть картинку с параметрами, может подчерпнем полезную информацию?
К грядущим выходным соберу борт №2
Ну что, по ФПВ на планере и крыле полетал, некоторые навыки появились ( кстати совсем несложно ), помогает навык из “ИЛ-2”.
А я вот тут на Decatlon поставил камеру с телеметрией и треккером поворота головы. Больше минуты не выдержал, чуть планету не поймал. Самое сложное ориентироваться в пространстве. Скорости-то побольше, чем на планере. А на истребителе, наверное, и того больше. На планере - хорошо, все эволюции неспеша происходят. Буду учиться дальше. Пока на учебке не привыкну, за истрибитель не сяду. Жалко модель.
Облетал сегодня (вернее вчера ) МиГа.
Правда ветерок был, мягко говоря офигенный.
Система стабилизации помогает просто СУПЕР.
При весе самолёта =2кг700г, уходит свечкой вверх очень легко, практически без снижения скорости.
Аппарат очень летучий, легко управляется даже на небольших скоростях. Управляемый вектор реально работает.
Получил удовольствие от посадки - очень предсказуемо себя ведёт, очень послушный.
ЗЫ рекомендую всем FY-20 для стабилизации, очень хорошая вещь!
И ещё, расходы побольше делайте, на сколько хватает механики серво.
Видео будет?
Будет.
Мы тут тоже начали свой проект воплощать в жизнь: rcopen.com/forum/f101/topic228724 Извиняюсь за оффтоп. Посто как-то с ребятами из Москвы с этой темы договорились полетать вместе.
Облетал сегодня (вернее вчера ) МиГа.
Правда ветерок был, мягко говоря офигенный.
Система стабилизации помогает просто СУПЕР.
При весе самолёта =2кг700г, уходит свечкой вверх очень легко, практически без снижения скорости.
Аппарат очень летучий, легко управляется даже на небольших скоростях. Управляемый вектор реально работает.
Получил удовольствие от посадки - очень предсказуемо себя ведёт, очень послушный.
ЗЫ рекомендую всем FY-20 для стабилизации, очень хорошая вещь!
И ещё, расходы побольше делайте, на сколько хватает механики серво.
Очень заинтересовало.
Прошу ответить на вопросы:
- Режим 3D , позволяет поворачивать элеронами?
- режим настойки элевон поддерживается?
- вектор тяги Up/Down, посадили или микшировали, на постоянку к элевону? (три сервомашинки на элеватор и три на элероны? ) а руддер на постоянку соединили с вектором Left и Right? или векторы отмикшировали на аппаратном уровне.
Ну очень интересно!!!
Спасибо за информацию, жду ответов.
а есть FY-21AP, в чем разница c FY-20? FY-21AP - тоже самое + поддержание высоты на бародатчике + OSD и GPS