Копия MIG-29 Twin 70mm 360 Degree Thrust Vectoring RTF EDF JET

Griff
yasin:

Привет ребята. У меня тоже МИГ 29 70мм edf .Только я с Украины . Скажите пож. может кто ставил гироскоп. хотел поставить на элероны а здесь два разных канала. Как быть?

ставь вот такую штуку, и будет тебе счастье (проверено - работает офигенно)
hobbywireless.com/cart/index.php?main_page=product…
ЗЫ в аппаратуре ставишь тип крыла - нормал (не летающее крыло), а на данном девайсе используешь джампер для выбора “летающее крыло”, в инструкции всё есть.
Где-то даже русская есть инструкция - погугли.
И ещё ЗЫ: в линейке этого производителя есть стабилизатор полёта с “автотягой”, вот он помоему
hobbywireless.com/cart/index.php?main_page=product…

УченикЧкалова

FY-90 (как написано - “с автотягой”) - это не то, система предназначена для квадрокоптеров.

Griff

Ну что, по ФПВ на планере и крыле полетал, некоторые навыки появились ( кстати совсем несложно 😃 ), помогает навык из “ИЛ-2”.
Осталось облетать МиГ “со стороны”, поставить на него видео и …держите меня семеро!!
МиГ к облёту полностью готов, ждём погоды, сегодня не получилось из-за ветра офигенного.
Передний обтекатель на трёх магнитах - и транспортировать легко и держится надёжно. Катапульту убрал, как раньше и описывал. От всех подвесных примочек тоже отказался. Фото 2 слева сбоку контролер шасси, слева горизонтально замедлитель для закрылков, по центру Futaba 14 каналов приёмник, на первой фотке внизу виден аккумулятор для питания видео-аппаратуры ( помещён сразу в целях центровки).
Несколько фоток:

VVU

О! Я смотрю, что 20-я фишечка разместилась вполне удобно!
Кстати нужно прикинуть центровку с видеокомпонеотами, что там получается?
Неплохо было-бы поставить камеру и телеметрию, вывести сигнал на бук и подсмотреть картинку с параметрами, может подчерпнем полезную информацию?
К грядущим выходным соберу борт №2

smg2000
Griff:

Ну что, по ФПВ на планере и крыле полетал, некоторые навыки появились ( кстати совсем несложно ), помогает навык из “ИЛ-2”.

А я вот тут на Decatlon поставил камеру с телеметрией и треккером поворота головы. Больше минуты не выдержал, чуть планету не поймал. Самое сложное ориентироваться в пространстве. Скорости-то побольше, чем на планере. А на истребителе, наверное, и того больше. На планере - хорошо, все эволюции неспеша происходят. Буду учиться дальше. Пока на учебке не привыкну, за истрибитель не сяду. Жалко модель.

Griff

Облетал сегодня (вернее вчера ) МиГа.
Правда ветерок был, мягко говоря офигенный.
Система стабилизации помогает просто СУПЕР.
При весе самолёта =2кг700г, уходит свечкой вверх очень легко, практически без снижения скорости.
Аппарат очень летучий, легко управляется даже на небольших скоростях. Управляемый вектор реально работает.
Получил удовольствие от посадки - очень предсказуемо себя ведёт, очень послушный.
ЗЫ рекомендую всем FY-20 для стабилизации, очень хорошая вещь!
И ещё, расходы побольше делайте, на сколько хватает механики серво.

smg2000

Мы тут тоже начали свой проект воплощать в жизнь: rcopen.com/forum/f101/topic228724 Извиняюсь за оффтоп. Посто как-то с ребятами из Москвы с этой темы договорились полетать вместе.

Sukhinin
Griff:

Облетал сегодня (вернее вчера ) МиГа.
Правда ветерок был, мягко говоря офигенный.
Система стабилизации помогает просто СУПЕР.
При весе самолёта =2кг700г, уходит свечкой вверх очень легко, практически без снижения скорости.
Аппарат очень летучий, легко управляется даже на небольших скоростях. Управляемый вектор реально работает.
Получил удовольствие от посадки - очень предсказуемо себя ведёт, очень послушный.
ЗЫ рекомендую всем FY-20 для стабилизации, очень хорошая вещь!
И ещё, расходы побольше делайте, на сколько хватает механики серво.

Очень заинтересовало.
Прошу ответить на вопросы:

  1. Режим 3D , позволяет поворачивать элеронами?
  2. режим настойки элевон поддерживается?
  3. вектор тяги Up/Down, посадили или микшировали, на постоянку к элевону? (три сервомашинки на элеватор и три на элероны? ) а руддер на постоянку соединили с вектором Left и Right? или векторы отмикшировали на аппаратном уровне.
    Ну очень интересно!!!
    Спасибо за информацию, жду ответов.

а есть FY-21AP, в чем разница c FY-20? FY-21AP - тоже самое + поддержание высоты на бародатчике + OSD и GPS

Griff
  1. 3D - жёсткая привязка к горизонтальному положению модели во всех плоскостях (с помощью акселерометров) , даже если ручку до упора наклонить, самолёт отклоняется максимум на 30 градусов. Самолёт при этом полностью управляем, но не сможете сделать бочку или петлю, “фишка” не даёт перевернуть самолёт, и как только ручки в центре, “фишка” сразу выравнивает самолёт. В режиме “нормал” “фишка” очень чётко и быстро компенсирует полностью “расколбас” или любые раскачивания или колебания (модель идёт как по рельсам), но при этом самолёт управляем в полном объёме. Эффект существенный, вчера пробовал отключать стабилизацию полностью - сразу сильный расколбас от ветра, включаешь “нормал” - как будто ветер выключили, самолёт идёт ровно.
  2. поддерживается. На “фишке” ставиться перемычка (идёт в комплекте, описано в инструкци), а в аппаратуре тип крыла ставиться - “нормал” ( что бы микшер элевонов в аппе не накладывался на микшер элевонов в “фишке”.
  3. Вектор воткнул в 9,10,11 каналы и назначил на них микшеры в аппе. можно активизировать, можно отключать.
    FY-21AP для FPV т.к. там плюс к стабилизации ещё присутствует автопилот, OSD с авиагоризонтом и ещё много чего именно для FPV.
    Если Вам нужно просто стабилизировать RC модель, зачем платить дополнительно 250 уе.
    Именно для полёта по FPV, планирую заказывать FY-21AP.
    ЗЫ летал вчера “со стороны” хотя всё видео в МиГе установлено. В очках летать вчера побоялся.
Sukhinin

Стас, дайте адрес где покупали, хочу взять.
Получается для 3D надо отключать режим? Я понял, что есь возможность управлять режимами. Их три по инструкции: откл, 3D, Балансировка.?

Griff
Sukhinin:

Стас, дайте адрес где покупали, хочу взять.

hobbywireless.com/cart/index.php?main_page=product…
Подключается “фишка” на 3-х позиционный тумблер аппы. Режима стабилизации три (выбираются с помощью данного тумблера прямо во время полёта): откл. , нормал и 3D.
3D в данном контексте не имеет ничего общего с 3D-пилотажем.
“откл” - тут всё понятно
“нормал” - компенсирует все внешние воздействия на самолёт (ветер, турбулентность и т. д.), при этом позволяя пилотировать самолёт в полном объёме ( петли, бочки, плоский штопор и т.д.)
“3D” - чёткая привязка к горизонтальному положению самолёта. Полёт по маршу. Компенсирует воздействие внешних факторов. Не позволяет отклонять самолёт от горизонта более, чем примерно на 30 градусов ( при полностью отклонённой РУС ). При установке РУС в нейтраль, сразу выравнивает самолёт.

polarfox

По поводу “фишки” почитайте большущую тему rcopen.com/forum/f90/topic189513 там много чего из опыта эксплуатации написано.Очень полезно и предупредит возможные неприятности.

Sukhinin
Griff:

hobbywireless.com/cart/index.php?main_page=product…
Подключается “фишка” на 3-х позиционный тумблер аппы. Режима стабилизации три (выбираются с помощью данного тумблера прямо во время полёта): откл. , нормал и 3D.
3D в данном контексте не имеет ничего общего с 3D-пилотажем.
“откл” - тут всё понятно
“нормал” - компенсирует все внешние воздействия на самолёт (ветер, турбулентность и т. д.), при этом позволяя пилотировать самолёт в полном объёме ( петли, бочки, плоский штопор и т.д.)
“3D” - чёткая привязка к горизонтальному положению самолёта. Полёт по маршу. Компенсирует воздействие внешних факторов. Не позволяет отклонять самолёт от горизонта более, чем примерно на 30 градусов ( при полностью отклонённой РУС ). При установке РУС в нейтраль, сразу выравнивает самолёт.

Возможно ошибочка? Меняем местами 3D и норм и тогда все соответствует. Вот нашел русский перевод.

Полетные режимы FY-20A
a) FY-20A может быть включен в один из трех полетных режимов. Вы можете выбирать
эти режимы прямо в полете через дополнительный канал приемники, переключая
3-позиционный тумблер на передатчике:
· Mode 1 : FY-20A выключен. В этом режиме самолет полностью управляется
пилотом. FY-20A не участвует в управлении, а просто транслирует входные
сервосигналы.
· Mode 2: 3D-режим. В этом режиме FY-20A автоматически сохраняет заданное с
передатчика положение самолета. Все 3 оси будут стабилизированы, что очень
помогает при выполнении акробатических маневров.
· Mode 3: Балансировка. Если включен этот режим, и стики передатчика
находятся в нейтрали, FY-20A постоянно выдает сигналы сервомашинкам для
удержания горизонтального положения самолета и сохранения направления

полета. Фигуры пилотажа в этом режиме выполнять невозможно.

Стас, доброго вечера, а настройка чувствительности FY-20A по 3 каналам какая? или достаточно выполнить реверсирование и настройку чувствительности не увеличивать, как Вы делали?
А длины стоковых проводов от FY-20A до приемника хватило?
А вибрация в нормале, резиновая “люлька” работает.
Вчера нашел и заказал за $99 на flying-hobby.com/…/airplane-flight-stabilization-s…
Airplane Flight Stabilization System V2
Model: FY-20A
Brand: Feiyu Tech

а у Вас
FYETECH FY-20A VERSION II FLIGHT STABILIZER SYSTEM

возможно это одно и тоже.

Griff
Sukhinin:

Стас, доброго вечера, а настройка чувствительности FY-20A по 3 каналам какая? или достаточно выполнить реверсирование и настройку чувствительности не увеличивать, как Вы делали?
А длины стоковых проводов от FY-20A до приемника хватило?
А вибрация в нормале, резиновая “люлька” работает.

Всё там нормально работает.
Получите девайс, разберётесь по ходу, там всё просто. 😃
Вот коротюсенькое видео, снимал дружбан, оказалось потом, что посадку не снял 😦

VVU
Griff:

оказалось потом, что посадку не снял

А посадочка знатная была!
Это был второй полет, после первого пришлось увеличить расходы всех рулевых поверхностей в связи с недостаточной управляемостью по крену и тангажу даже с активацией ОВТ.
Во втором полете, после регулировки, МиГ стал более послушным, мы немного увлеклись и не заметили, как время полета зашкалило за 6 мин. Было ветренно (8м/с) и приходилось активно пилотировать.
Стас решил выполнить проход над полосой на малой высоте (метра 1,5) и когда проходил срез ВПП произошла отсечка
движки отрубились (ай ой оёё-ёй ) Мгновенная реакция на выпуск шасси (блин как-же меееееед-леееееен-ноооо они выпускаются) но нам повезло, шасси встало на замки за долю секунды до касания но при этом тангаж был настолько положительным, что произошло касание о ВПП качалкой нижней рулевой машинки левого управляемого сопла и редуктор срезало. А в целом все ОК
Самолет очень летучий и приятнопилотируемый, ждем новостей о первых полетах от других владельцев 😃
Всем мягкой посадки!

Sukhinin
VVU:

А посадочка знатная была!
Это был второй полет, … 😃
Всем мягкой посадки!

Здорово, все как в кино, уверен Вы получаете полное удовольствие.
Молодцы!

Griff

Да, ещё одно замечание.
Если не переделать “защёлки” колпака тормозного парашюта, то несанкционировано в воздухе откроется 100%.
Надел его без парашюта внутри, попробовать, так он ещё при рулении отвалился.