Копия MIG-29 Twin 70mm 360 Degree Thrust Vectoring RTF EDF JET
По поводу “фишки” почитайте большущую тему rcopen.com/forum/f90/topic189513 там много чего из опыта эксплуатации написано.Очень полезно и предупредит возможные неприятности.
hobbywireless.com/cart/index.php?main_page=product…
Подключается “фишка” на 3-х позиционный тумблер аппы. Режима стабилизации три (выбираются с помощью данного тумблера прямо во время полёта): откл. , нормал и 3D.
3D в данном контексте не имеет ничего общего с 3D-пилотажем.
“откл” - тут всё понятно
“нормал” - компенсирует все внешние воздействия на самолёт (ветер, турбулентность и т. д.), при этом позволяя пилотировать самолёт в полном объёме ( петли, бочки, плоский штопор и т.д.)
“3D” - чёткая привязка к горизонтальному положению самолёта. Полёт по маршу. Компенсирует воздействие внешних факторов. Не позволяет отклонять самолёт от горизонта более, чем примерно на 30 градусов ( при полностью отклонённой РУС ). При установке РУС в нейтраль, сразу выравнивает самолёт.
Возможно ошибочка? Меняем местами 3D и норм и тогда все соответствует. Вот нашел русский перевод.
Полетные режимы FY-20A
a) FY-20A может быть включен в один из трех полетных режимов. Вы можете выбирать
эти режимы прямо в полете через дополнительный канал приемники, переключая
3-позиционный тумблер на передатчике:
· Mode 1 : FY-20A выключен. В этом режиме самолет полностью управляется
пилотом. FY-20A не участвует в управлении, а просто транслирует входные
сервосигналы.
· Mode 2: 3D-режим. В этом режиме FY-20A автоматически сохраняет заданное с
передатчика положение самолета. Все 3 оси будут стабилизированы, что очень
помогает при выполнении акробатических маневров.
· Mode 3: Балансировка. Если включен этот режим, и стики передатчика
находятся в нейтрали, FY-20A постоянно выдает сигналы сервомашинкам для
удержания горизонтального положения самолета и сохранения направления
полета. Фигуры пилотажа в этом режиме выполнять невозможно.
Стас, доброго вечера, а настройка чувствительности FY-20A по 3 каналам какая? или достаточно выполнить реверсирование и настройку чувствительности не увеличивать, как Вы делали?
А длины стоковых проводов от FY-20A до приемника хватило?
А вибрация в нормале, резиновая “люлька” работает.
Вчера нашел и заказал за $99 на flying-hobby.com/…/airplane-flight-stabilization-s…
Airplane Flight Stabilization System V2
Model: FY-20A
Brand: Feiyu Tech
а у Вас
FYETECH FY-20A VERSION II FLIGHT STABILIZER SYSTEM
возможно это одно и тоже.
Стас, доброго вечера, а настройка чувствительности FY-20A по 3 каналам какая? или достаточно выполнить реверсирование и настройку чувствительности не увеличивать, как Вы делали?
А длины стоковых проводов от FY-20A до приемника хватило?
А вибрация в нормале, резиновая “люлька” работает.
Всё там нормально работает.
Получите девайс, разберётесь по ходу, там всё просто. 😃
Вот коротюсенькое видео, снимал дружбан, оказалось потом, что посадку не снял 😦
оказалось потом, что посадку не снял
А посадочка знатная была!
Это был второй полет, после первого пришлось увеличить расходы всех рулевых поверхностей в связи с недостаточной управляемостью по крену и тангажу даже с активацией ОВТ.
Во втором полете, после регулировки, МиГ стал более послушным, мы немного увлеклись и не заметили, как время полета зашкалило за 6 мин. Было ветренно (8м/с) и приходилось активно пилотировать.
Стас решил выполнить проход над полосой на малой высоте (метра 1,5) и когда проходил срез ВПП произошла отсечка
движки отрубились (ай ой оёё-ёй ) Мгновенная реакция на выпуск шасси (блин как-же меееееед-леееееен-ноооо они выпускаются) но нам повезло, шасси встало на замки за долю секунды до касания но при этом тангаж был настолько положительным, что произошло касание о ВПП качалкой нижней рулевой машинки левого управляемого сопла и редуктор срезало. А в целом все ОК
Самолет очень летучий и приятнопилотируемый, ждем новостей о первых полетах от других владельцев 😃
Всем мягкой посадки!
А посадочка знатная была!
Это был второй полет, … 😃
Всем мягкой посадки!
Здорово, все как в кино, уверен Вы получаете полное удовольствие.
Молодцы!
Да, ещё одно замечание.
Если не переделать “защёлки” колпака тормозного парашюта, то несанкционировано в воздухе откроется 100%.
Надел его без парашюта внутри, попробовать, так он ещё при рулении отвалился.
Уборку-выпуск шасси тоже лучше переделать на обычные РМ
Уж очень ненадежная стоковая система привода с контроллером и винтовыми редукторами, иногда происходит заклинивание процесса в промежуточном положении и приходится перещелкивать тумблер уборки для повторения процесса, сплошной зихер.
Стас уже переделал я тоже собираюсь, для замедления процесса применен замедлитель серво с хоббикингаwww.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Ну что, МиГовцы, с почином Вас! А где видео с камеры? Привет от разработчиков Сушек. Откуда на видео возглас: скорость 180? хотелось бы увидеть то, что камера с борта записала…
Как в реалии работает стабилизация курса? Реально помогаеет? Как с этой штукой рулить?
Хотелось бы такую штуку для себя, для пробных стартов такую же поставить…
Ну так, что бы не угробить модель…
Просто наш проект 1800мм в длинну, а но не хилая игрушка выйдет! Держись реактивщики! Тяга 6 кг!!!
Ну не бейте за офф топп. Всегда МиГи с Сушками летали… А то, глядишь, сколотим тут пилотажную группу…
Привет Всем… Можно мне тоже похвастать , поднял тоже своего МиГа просто обалденная модель, у меня еще Су-34 такого же плана летает просто песня…
посадки нет 😦
а никто не пробовал колесики побольше ставить? просто кажутся уж очень маленькими, только для ровного асфальта…
оно так и есть шасси только для асфальта, отвалились прям на взлете, поэтому и посадки нет, садил в травку на брюхо убрав остатки шасси , без повреждений .
Откуда на видео возглас: скорость 180? хотелось бы увидеть то, что камера с борта записала…
Дим, тут такое дело:
Как всегда подвела спешка:
Griff каким-то образом, случайно-нечаянно (сам не понял, как случилось???) прям перед выездом на полеты, при контрольной проверке всех систем подпалил телеметрию (пыхнула аж с пламенем и едким дымом 😦) Я взял свою, а у нее прошивка оказалась не того калибра (2.5 для работы с автопилотом) в итоге мы лишились параметров полета.
Ну ладно, думаю хоть картинку с камеры запишем Но и тут произошла ЗАСАДА!!! Новый нубук взятый Стасом на поле, наотрез отказался дружить с устройством видеозахвата, в итоге смотреть по очкам было можно, а записать-НЕЛЬЗЯ.
На счет скорости 180-это я за кадром сказал, Стас в этот момент летел медленно и на ветер, а минимальная скорость настоящего МиГ-29 которую часто демонстрируют на авиашоу, как раз близка к озвученной 😃
На счет фишки - РЕКОМЕНДУЮ!
По курсу при разбеге держит, как по рельсам!!!
Реально полезная штука, мы тут привлекли нашего друга к радиоуправляемым авиамоделям и дали ему порулить крылом XENO, в режиме 3D стабилизации, так он впервые взявшись за стики пилотировал вполне достойно, на 4-ку 😃 (Ну конечно я через тренерский кабель подстраховывал😒)
PS:На этой неделе постараемся сделать запись с борта.
В пятницу удалось таки снять видео с борта и осуществить первый полет МиГ-29 по камере.
Видео и фотки в обработке, скоро увидите.
Здесь прикреплено видео с мини камеры брелока за 8баксов с хоббикинга
Полет выполнялся по FPV
Макс скорость которую мы увидели на экране 148 км/ч но при этом не убралась одно шасси.
Управлял самолетом Griff ему огромный респект и уважуха.
Вечером он разместит видео того, что транслировалось ему в очки.
В этот день было выполнено 6-7 полетов и даже удалось покатать пару любителей острых ощущений, при этом самолет управлялся визуально, а любитель сидел в очках и наполнял штаны 😃))))
Как всегда разрядился нубук и записалось только первое видео, трекер поворота камерой был неподключен, управление поворотом производилось посредством боковых крутилок (апа футаба 8фг с 14-ти канальной прошивкой)
Во втором и последующих полетах трекер активировали и управлять стало легче.
Совсем немного времени осталось до финальной стадии нашего проекта: парный полет двух МиГ-29овт под управлением от первого лица
(FPV)
Вот ролик
нет слов, молодцы!!!
Вот еще небольшое видео
После полета.
Griff, он же пилот, сидит в паранже на стуле.
Ведется запись камерой с демонстрацией работы трекера и системы поворота камеры.
Фонарь кабины снят.
Запись произведена камерой брелоком с ХК
www.youtube.com/watch?v=ZnS4vvrkhS8
Вкрадце:
камеру надо ставить выше и немного вперёд передвинуть.
Работа smalltim на 3+, по большому счёту адекватно показывает только расход аккумулятора и напряжение на банках ( на видео почему-то обрезалось - не видно).
Высота при взлёте на земле =129, после посадки на земле может и до 300 уехать и это при 10-ти спутниках.
Вариометр, показывает климб с точностью до наоборот из-за бешенной задержки.
Направление на точку, ну это вообще ППЦ, погрешность составляет до нескольких сотен метров (опять таки при 10 спутниках).
Для справки: нормальная ЖПС при 10 спутниках имеет погрешность не более 5 метров.
ШАССИ - полное Г, ИМХО единственный выход - замена на вот это www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Летать на этом самолёте по камере легко и приятно. Фишка отрабатывает на все 100. Практически Lock On только вживую.
Посадка: заходим по коробочке. Центр кокпита на ближний торец полосы. Закрылки выпущены полностью, шасси выпущены, тага примерно 60%, скорость поддерживаем примерно 60 км/ч. После пересечения ближнего торца полосы, плавно выравниваем ( центр кокпита на дальний торец), не меняя тягу. Высота при этом должна составить примерно 50-100 см. Скорость начинает снижаться. Выдерживаем неизменно угол тангажа и тягу. Самолёт сам мягко касается полосы. Уменьшаем тягу до 0%. Всё.
На представленном видео не совсем показательно, первый полёт по камере, скорость на глиссаде великовата. При последующих 7 полётах методика посадки практически отработана.
ЗЫ Стойки шасси при переделке на ХК ретракты желательно оставить, т к амортизаторы работают на 5+. Технически это сделать можно.
Видео с ограниченным доступом, а очень хочется посмотреть на эту запись из кабины 😦
Максимальная скорость 148 км/ч - это его максимум или не разгоняли?
Видео с ограниченным доступом, а очень хочется посмотреть на эту запись из кабины 😦
Максимальная скорость 148 км/ч - это его максимум или не разгоняли?
Доступ ща поправим, галочку на тубе забыли снять.
Скорость не максимальная, шасси одно не убралось в этом полете.
Да и цели такой не было, просто в этом ролике 148-это максимум, что показала телеметрия.
Если попытаться проверить максималку, думаю до 170 легко в пологом пикировании можно разогнать.
Ну и где остальные МиГи ??? Неужели на полке пылятся ???
понял, спасибо! Видео глянул - супер!
Одно смутило - при наборе скорости, мне показалось или его начало как бы раскачивать? примерно 1:50 - 1:55