Копия MIG-29 Twin 70mm 360 Degree Thrust Vectoring RTF EDF JET

Sukhinin
VVU:

А посадочка знатная была!
Это был второй полет, … 😃
Всем мягкой посадки!

Здорово, все как в кино, уверен Вы получаете полное удовольствие.
Молодцы!

Griff

Да, ещё одно замечание.
Если не переделать “защёлки” колпака тормозного парашюта, то несанкционировано в воздухе откроется 100%.
Надел его без парашюта внутри, попробовать, так он ещё при рулении отвалился.

VVU

Уборку-выпуск шасси тоже лучше переделать на обычные РМ
Уж очень ненадежная стоковая система привода с контроллером и винтовыми редукторами, иногда происходит заклинивание процесса в промежуточном положении и приходится перещелкивать тумблер уборки для повторения процесса, сплошной зихер.
Стас уже переделал я тоже собираюсь, для замедления процесса применен замедлитель серво с хоббикингаwww.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

smg2000

Ну что, МиГовцы, с почином Вас! А где видео с камеры? Привет от разработчиков Сушек. Откуда на видео возглас: скорость 180? хотелось бы увидеть то, что камера с борта записала…

Как в реалии работает стабилизация курса? Реально помогаеет? Как с этой штукой рулить?
Хотелось бы такую штуку для себя, для пробных стартов такую же поставить…

Ну так, что бы не угробить модель…

Просто наш проект 1800мм в длинну, а но не хилая игрушка выйдет! Держись реактивщики! Тяга 6 кг!!!

Ну не бейте за офф топп. Всегда МиГи с Сушками летали… А то, глядишь, сколотим тут пилотажную группу…

Zont

посадки нет 😦
а никто не пробовал колесики побольше ставить? просто кажутся уж очень маленькими, только для ровного асфальта…

asehr

оно так и есть шасси только для асфальта, отвалились прям на взлете, поэтому и посадки нет, садил в травку на брюхо убрав остатки шасси , без повреждений .

VVU
smg2000:

Откуда на видео возглас: скорость 180? хотелось бы увидеть то, что камера с борта записала…

Дим, тут такое дело:
Как всегда подвела спешка:
Griff каким-то образом, случайно-нечаянно (сам не понял, как случилось???) прям перед выездом на полеты, при контрольной проверке всех систем подпалил телеметрию (пыхнула аж с пламенем и едким дымом 😦) Я взял свою, а у нее прошивка оказалась не того калибра (2.5 для работы с автопилотом) в итоге мы лишились параметров полета.
Ну ладно, думаю хоть картинку с камеры запишем Но и тут произошла ЗАСАДА!!! Новый нубук взятый Стасом на поле, наотрез отказался дружить с устройством видеозахвата, в итоге смотреть по очкам было можно, а записать-НЕЛЬЗЯ.

На счет скорости 180-это я за кадром сказал, Стас в этот момент летел медленно и на ветер, а минимальная скорость настоящего МиГ-29 которую часто демонстрируют на авиашоу, как раз близка к озвученной 😃

На счет фишки - РЕКОМЕНДУЮ!
По курсу при разбеге держит, как по рельсам!!!
Реально полезная штука, мы тут привлекли нашего друга к радиоуправляемым авиамоделям и дали ему порулить крылом XENO, в режиме 3D стабилизации, так он впервые взявшись за стики пилотировал вполне достойно, на 4-ку 😃 (Ну конечно я через тренерский кабель подстраховывал😒)
PS:На этой неделе постараемся сделать запись с борта.

VVU

В пятницу удалось таки снять видео с борта и осуществить первый полет МиГ-29 по камере.
Видео и фотки в обработке, скоро увидите.
Здесь прикреплено видео с мини камеры брелока за 8баксов с хоббикинга
Полет выполнялся по FPV
Макс скорость которую мы увидели на экране 148 км/ч но при этом не убралась одно шасси.
Управлял самолетом Griff ему огромный респект и уважуха.
Вечером он разместит видео того, что транслировалось ему в очки.
В этот день было выполнено 6-7 полетов и даже удалось покатать пару любителей острых ощущений, при этом самолет управлялся визуально, а любитель сидел в очках и наполнял штаны 😃))))
Как всегда разрядился нубук и записалось только первое видео, трекер поворота камерой был неподключен, управление поворотом производилось посредством боковых крутилок (апа футаба 8фг с 14-ти канальной прошивкой)
Во втором и последующих полетах трекер активировали и управлять стало легче.
Совсем немного времени осталось до финальной стадии нашего проекта: парный полет двух МиГ-29овт под управлением от первого лица
(FPV)
Вот ролик

VVU

Вот еще небольшое видео
После полета.
Griff, он же пилот, сидит в паранже на стуле.
Ведется запись камерой с демонстрацией работы трекера и системы поворота камеры.
Фонарь кабины снят.

Запись произведена камерой брелоком с ХК

Griff

www.youtube.com/watch?v=ZnS4vvrkhS8

Вкрадце:
камеру надо ставить выше и немного вперёд передвинуть.
Работа smalltim на 3+, по большому счёту адекватно показывает только расход аккумулятора и напряжение на банках ( на видео почему-то обрезалось - не видно).
Высота при взлёте на земле =129, после посадки на земле может и до 300 уехать и это при 10-ти спутниках.
Вариометр, показывает климб с точностью до наоборот из-за бешенной задержки.
Направление на точку, ну это вообще ППЦ, погрешность составляет до нескольких сотен метров (опять таки при 10 спутниках).
Для справки: нормальная ЖПС при 10 спутниках имеет погрешность не более 5 метров.
ШАССИ - полное Г, ИМХО единственный выход - замена на вот это www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Летать на этом самолёте по камере легко и приятно. Фишка отрабатывает на все 100. Практически Lock On только вживую.
Посадка: заходим по коробочке. Центр кокпита на ближний торец полосы. Закрылки выпущены полностью, шасси выпущены, тага примерно 60%, скорость поддерживаем примерно 60 км/ч. После пересечения ближнего торца полосы, плавно выравниваем ( центр кокпита на дальний торец), не меняя тягу. Высота при этом должна составить примерно 50-100 см. Скорость начинает снижаться. Выдерживаем неизменно угол тангажа и тягу. Самолёт сам мягко касается полосы. Уменьшаем тягу до 0%. Всё.
На представленном видео не совсем показательно, первый полёт по камере, скорость на глиссаде великовата. При последующих 7 полётах методика посадки практически отработана.
ЗЫ Стойки шасси при переделке на ХК ретракты желательно оставить, т к амортизаторы работают на 5+. Технически это сделать можно.

Zont

Видео с ограниченным доступом, а очень хочется посмотреть на эту запись из кабины 😦

Максимальная скорость 148 км/ч - это его максимум или не разгоняли?

VVU
Zont:

Видео с ограниченным доступом, а очень хочется посмотреть на эту запись из кабины 😦

Максимальная скорость 148 км/ч - это его максимум или не разгоняли?

Доступ ща поправим, галочку на тубе забыли снять.

Скорость не максимальная, шасси одно не убралось в этом полете.
Да и цели такой не было, просто в этом ролике 148-это максимум, что показала телеметрия.
Если попытаться проверить максималку, думаю до 170 легко в пологом пикировании можно разогнать.
Ну и где остальные МиГи ??? Неужели на полке пылятся ???

Zont

понял, спасибо! Видео глянул - супер!
Одно смутило - при наборе скорости, мне показалось или его начало как бы раскачивать? примерно 1:50 - 1:55

Africaner
VVU:

Неужели на полке пылятся ???

Привет всем!
Спасибо за видео.
Мой пока пылится … Всё не могу определиться с ОСД и самое главное ещё набираю опыт на “Кошках” это F35 который Я с успехом приземлил в багажник машины.[IMG]file:///H:/DDRF_Club/Picture%20054-757138.jpg[/IMG]

VVU

Несколько фоток с пятничных полетов 22 04 2011
После первой посадки, на пробеге самолет налетел на кочки и у него выломало носовую и правую стойки шасси (на видео заметно как в конце пробега МиГ немного накренился)
5-мин эпоксидка решила эту проблему и полеты продолжились.

asehr
VVU:

Ну и где остальные МиГи ??? Неужели на полке пылятся ???

Блин я б тоже с удовольствием полетал на своих да сейчас далеко , на Камчатке…

yasin

Griff или VVU а можно фото FY-20A на модели чтобы видно было настройки чувствительности. Пожалуйста

vektor360

Ну ребята, молодцы!!! Скажите каково оно, состояние перед полётом, мандраж, волнение, или всё штатно. Я свой Миг-29 получил, вернее не я а мой брат в Краснодаре получил посылку, теперь жду когда приедет с моим красавцем в гости. Сейчас я пока летаю на маленьких импеллерах, что бы почувствовать что это такое. Всё равно бы я не решился так сразу поднять в воздух такую махину. А у Вас опыта так понимаю реально больше, и теперь вы на коне, спасибо за фото, и видео. И ещё вопрос читая ветку выявился не достаток самолёта, это стойки шасси. Есть ли смысл готовить модель с штатными шасси или купить в металле. Либо само крепление стоек как то укрепить, спасибо.

Griff

завтра выложу видео переделанных стоек.
Если честно, мандража не было вообще, как-то воспринимается мною эта модель как обычный пенолёт-электричка. Тем более управляется действительно легко. А если учесть, что после 3Д на Т-Рексе 600N, самолёты вообще становятся несколько скучными… 😃 Жду парного полёта с Батей - это для меня представляет интерес.
В фишке чувствительность на максимуме стоит.
Нафига в металле шасси?! Сами стойки достаточно прочные. Амортизация работает отлично ( посадка как у палубного истребителя ). Какашечный механизм выпуска/уборки. Вот его и надо менять.