Копия MIG-29 Twin 70mm 360 Degree Thrust Vectoring RTF EDF JET
Привет Всем… Можно мне тоже похвастать , поднял тоже своего МиГа просто обалденная модель, у меня еще Су-34 такого же плана летает просто песня…
посадки нет 😦
а никто не пробовал колесики побольше ставить? просто кажутся уж очень маленькими, только для ровного асфальта…
оно так и есть шасси только для асфальта, отвалились прям на взлете, поэтому и посадки нет, садил в травку на брюхо убрав остатки шасси , без повреждений .
Откуда на видео возглас: скорость 180? хотелось бы увидеть то, что камера с борта записала…
Дим, тут такое дело:
Как всегда подвела спешка:
Griff каким-то образом, случайно-нечаянно (сам не понял, как случилось???) прям перед выездом на полеты, при контрольной проверке всех систем подпалил телеметрию (пыхнула аж с пламенем и едким дымом 😦) Я взял свою, а у нее прошивка оказалась не того калибра (2.5 для работы с автопилотом) в итоге мы лишились параметров полета.
Ну ладно, думаю хоть картинку с камеры запишем Но и тут произошла ЗАСАДА!!! Новый нубук взятый Стасом на поле, наотрез отказался дружить с устройством видеозахвата, в итоге смотреть по очкам было можно, а записать-НЕЛЬЗЯ.
На счет скорости 180-это я за кадром сказал, Стас в этот момент летел медленно и на ветер, а минимальная скорость настоящего МиГ-29 которую часто демонстрируют на авиашоу, как раз близка к озвученной 😃
На счет фишки - РЕКОМЕНДУЮ!
По курсу при разбеге держит, как по рельсам!!!
Реально полезная штука, мы тут привлекли нашего друга к радиоуправляемым авиамоделям и дали ему порулить крылом XENO, в режиме 3D стабилизации, так он впервые взявшись за стики пилотировал вполне достойно, на 4-ку 😃 (Ну конечно я через тренерский кабель подстраховывал😒)
PS:На этой неделе постараемся сделать запись с борта.
В пятницу удалось таки снять видео с борта и осуществить первый полет МиГ-29 по камере.
Видео и фотки в обработке, скоро увидите.
Здесь прикреплено видео с мини камеры брелока за 8баксов с хоббикинга
Полет выполнялся по FPV
Макс скорость которую мы увидели на экране 148 км/ч но при этом не убралась одно шасси.
Управлял самолетом Griff ему огромный респект и уважуха.
Вечером он разместит видео того, что транслировалось ему в очки.
В этот день было выполнено 6-7 полетов и даже удалось покатать пару любителей острых ощущений, при этом самолет управлялся визуально, а любитель сидел в очках и наполнял штаны 😃))))
Как всегда разрядился нубук и записалось только первое видео, трекер поворота камерой был неподключен, управление поворотом производилось посредством боковых крутилок (апа футаба 8фг с 14-ти канальной прошивкой)
Во втором и последующих полетах трекер активировали и управлять стало легче.
Совсем немного времени осталось до финальной стадии нашего проекта: парный полет двух МиГ-29овт под управлением от первого лица
(FPV)
Вот ролик
нет слов, молодцы!!!
Вот еще небольшое видео
После полета.
Griff, он же пилот, сидит в паранже на стуле.
Ведется запись камерой с демонстрацией работы трекера и системы поворота камеры.
Фонарь кабины снят.
Запись произведена камерой брелоком с ХК
www.youtube.com/watch?v=ZnS4vvrkhS8
Вкрадце:
камеру надо ставить выше и немного вперёд передвинуть.
Работа smalltim на 3+, по большому счёту адекватно показывает только расход аккумулятора и напряжение на банках ( на видео почему-то обрезалось - не видно).
Высота при взлёте на земле =129, после посадки на земле может и до 300 уехать и это при 10-ти спутниках.
Вариометр, показывает климб с точностью до наоборот из-за бешенной задержки.
Направление на точку, ну это вообще ППЦ, погрешность составляет до нескольких сотен метров (опять таки при 10 спутниках).
Для справки: нормальная ЖПС при 10 спутниках имеет погрешность не более 5 метров.
ШАССИ - полное Г, ИМХО единственный выход - замена на вот это www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Летать на этом самолёте по камере легко и приятно. Фишка отрабатывает на все 100. Практически Lock On только вживую.
Посадка: заходим по коробочке. Центр кокпита на ближний торец полосы. Закрылки выпущены полностью, шасси выпущены, тага примерно 60%, скорость поддерживаем примерно 60 км/ч. После пересечения ближнего торца полосы, плавно выравниваем ( центр кокпита на дальний торец), не меняя тягу. Высота при этом должна составить примерно 50-100 см. Скорость начинает снижаться. Выдерживаем неизменно угол тангажа и тягу. Самолёт сам мягко касается полосы. Уменьшаем тягу до 0%. Всё.
На представленном видео не совсем показательно, первый полёт по камере, скорость на глиссаде великовата. При последующих 7 полётах методика посадки практически отработана.
ЗЫ Стойки шасси при переделке на ХК ретракты желательно оставить, т к амортизаторы работают на 5+. Технически это сделать можно.
Видео с ограниченным доступом, а очень хочется посмотреть на эту запись из кабины 😦
Максимальная скорость 148 км/ч - это его максимум или не разгоняли?
Видео с ограниченным доступом, а очень хочется посмотреть на эту запись из кабины 😦
Максимальная скорость 148 км/ч - это его максимум или не разгоняли?
Доступ ща поправим, галочку на тубе забыли снять.
Скорость не максимальная, шасси одно не убралось в этом полете.
Да и цели такой не было, просто в этом ролике 148-это максимум, что показала телеметрия.
Если попытаться проверить максималку, думаю до 170 легко в пологом пикировании можно разогнать.
Ну и где остальные МиГи ??? Неужели на полке пылятся ???
понял, спасибо! Видео глянул - супер!
Одно смутило - при наборе скорости, мне показалось или его начало как бы раскачивать? примерно 1:50 - 1:55
Ну и где остальные МиГи ??? Неужели на полке пылятся ???
Блин я б тоже с удовольствием полетал на своих да сейчас далеко , на Камчатке…
Griff или VVU а можно фото FY-20A на модели чтобы видно было настройки чувствительности. Пожалуйста
Ну ребята, молодцы!!! Скажите каково оно, состояние перед полётом, мандраж, волнение, или всё штатно. Я свой Миг-29 получил, вернее не я а мой брат в Краснодаре получил посылку, теперь жду когда приедет с моим красавцем в гости. Сейчас я пока летаю на маленьких импеллерах, что бы почувствовать что это такое. Всё равно бы я не решился так сразу поднять в воздух такую махину. А у Вас опыта так понимаю реально больше, и теперь вы на коне, спасибо за фото, и видео. И ещё вопрос читая ветку выявился не достаток самолёта, это стойки шасси. Есть ли смысл готовить модель с штатными шасси или купить в металле. Либо само крепление стоек как то укрепить, спасибо.
завтра выложу видео переделанных стоек.
Если честно, мандража не было вообще, как-то воспринимается мною эта модель как обычный пенолёт-электричка. Тем более управляется действительно легко. А если учесть, что после 3Д на Т-Рексе 600N, самолёты вообще становятся несколько скучными… 😃 Жду парного полёта с Батей - это для меня представляет интерес.
В фишке чувствительность на максимуме стоит.
Нафига в металле шасси?! Сами стойки достаточно прочные. Амортизация работает отлично ( посадка как у палубного истребителя ). Какашечный механизм выпуска/уборки. Вот его и надо менять.
Стас, а от крышек шасси тоже отказались? Не заметил их на видео…
vektor360 а где Вы летать планируете? такому красавцу ведь взлетка хорошая нужна…
Щитки шасси нужны обязательно, потому что очень влияет на скорость. В вираже одно шасси выпало, и скорость сразу на 20 км/ч упала.
Стас, а от крышек шасси тоже отказались? Не заметил их на видео… vektor360 а где Вы летать планируете? такому красавцу ведь взлетка хорошая нужна…
Нет не отказались, после отрыва двух стоек при ремонте Griff аккуратненько их демонтировал, но на самом деле их нужно переделать применив более тонкий и прочный материал
На счет взлетки то вот мой пост №70: rcopen.com/forum/f82/topic215886/70
Как видно неплохо взлетает и садиться с травы.
чем можно углубления от пальцев, ногтей и предметов, контактировавших с самолётом в процессе транспортировки выровнять в пенопласте?