Копия MIG-29 Twin 70mm 360 Degree Thrust Vectoring RTF EDF JET
да, про аппаратуру много сказано, и то что вы пишете есть здравый смысл.
А в качестве выбора аппаратуры - выбор есть всегда.
Да, для начала может быть и санва шестерка, кстати, я не рекомендовал бы тратить деньги на 5-канальную аппу для самолета, все же 6 каналов - есть полноценный аэропланерный аппарат.
А вот потом, потом ч рекомендовал бы либо футабу либо жр. Первое подороже и понедежнее, хотя тоже падает, второе подешевле и поэргономичнее - исключение из этого правила, пожалуй, только последняя восьмерка.
Привет мужики авиаторы! Прочитал вашу переписку. Очень много полезного и интересного. И самолёт ВАЩЕ СУПЕР!!! Но опять китайцы, а это толбко оболочка. Я сам год назад купил киошу, открыл упаковку, достал, и сразу всё полностью на переделку отправил. Может за эти деньги можно было поискать хороший КИТ!?
Кстати что я сейчас и делаю.
Может за эти деньги можно было поискать хороший КИТ
можно, только кит не этого самолета.
можно, только кит не этого самолета.
есть вариант. схема “Стриж” prodesign-rc.com/…/mig-29-arf-70mm-edf-3.html
2 VVU: весы напольные “грубоваты” надо проапдейтить на более точные.
по аппе прикинул, что моего ДХ7 вполне хватит если исключить кото-пульту 😃 парашют, дым и пр кетайские цирковые номера.
по сервам смотрю на хайтеки. цифровые оно надо вообще?
Что-то как то тихо стало, ау. А как всё хорошо начиналось. Хотелось бы быть более информируемым, по лидирующей данной теме, так сказать. Как дела с посылками, красавцами мигами, далеко ещё они от России. На какой стадии подготовки модели уже у существующих счастливых обладателей супер джетов? Есть ли информация о внутренней начинке? Проводилось ли тестирование электроники, двигателей. Ребята держите нас в курсе ваших событий, заранее спасибо.
одна коробка прошла таможню и приедет примерно в течении 4-5 дней.
Вторая коробка таможню пока не покинула.
…ждёмс…
Что-то как то тихо стало, ау. А как всё хорошо начиналось. Хотелось бы быть более информируемым, по лидирующей данной теме, так сказать. Как дела с посылками, красавцами мигами, далеко ещё они от России. На какой стадии подготовки модели уже у существующих счастливых обладателей супер джетов? Есть ли информация о внутренней начинке? Проводилось ли тестирование электроники, двигателей. Ребята держите нас в курсе ваших событий, заранее спасибо.
Не волновацца!
Скоро усе будет.
На начальном этапе планируем выжать максимум возможностей из стокового РТФа и постараемся активировать все фишки и опции данной модели ( этим то она и приманивает ) И дым должен быть и тормозной парашют и предкрылки с закрылками медленно работать ну и все остальное шевелитцца, светицца и моргацца.
На втором этапе установка FPV и возможно демонтаж некоторых опций для уменьшения взлетного веса, отработка парного полета сначала на ториках (летающее крыло) затем на МиГах
Третий этап, тюнинг, ну тут понятно переход на более качественные комплектующие с лучшими чем у стоковых характеристиками.
Ну и четвертый этап (если получится увеличить тягу СУ)
Копийные прибамбасы: решетки верхних воздухозаборников, правильные ретракты с правильным диаметром колес, детализация кабины с изменением обводов фонаря, тормозные щитки ну и т.д. и т.п.
Как только получим первую модель сразу выдадим информацию по параметрам. тяга, вес, качество, дисбаланс импеллеров, нагрев регуляторов и серв, ну и остальное.
Терпение други мои, еще немного терпения!
)) Да, планы Наполеоновские! А кто-нибудь пробовал летать на Jet-e по FPV??? Этот пункт, если честно, вызывает у меня некоторый скептицизм. А в остальном - все ТАК! Искренне желаю успехов и скорейшего облета…
)) Да, планы Наполеоновские! А кто-нибудь пробовал летать на Jet-e по FPV??? Этот пункт, если честно, вызывает у меня некоторый скептицизм.
…пост №37…
ЗЫ импеллер избавлен от вибраций, следовательно картинка более качественная.
Владимир, расскажите пожалуйста про опыт общения с bananaHoby,
Прошла неделя с момента оплаты картой в инете, подтвердили авторизацию карты, запросили доп.информацию, я отправил, они поблагодарили, прошла неделя а статус “2-3 дня на отправку” так и не изменили. Написал им сегодня “трогательное письмо” с требованием объяснить, что происходит с заказом (тут же получил: спасибо, мы ответим вам, ждите ответ в течение от 24 часов до 5 дней. ---- Козлы!!!, .ать их), а как вы Общались.
Спасибо, Александр.
Что-то как то тихо стало, ау…
Уважаемые Господа, спешить не надо, все будет, вот стихи о спешке:
Проклятье века - это спешка,
И человек стирая пот,
По жизни мчится, словно пешка,
Попав затравлено в цейтнот.
Поспешно пьют, поспешно любят,
И опускается душа.
Поспешно бьют, поспешно губят,
А после каются, спеша.
Но ты, хотя однажды в мире,
Когда он спит или кипит,
Остановись, как лошадь в мыле,
Почуяв пропасть у копыт.
Остановись на полдороге,
Доверься небу, как судьбе, -
Подумай, - если не о Боге, -
Хотя бы просто о себе.
Под шелест листьев обветшалых,
Под паровозный хриплый крик
Пойми: забегавшийся - жалок,
Остановившийся - велик.
Пыль суеты сует сметая,
Ты вспомни вечность наконец,
И нерешительность святая
Вольется в ноги, как свинец.
Есть в нерешительности сила,
Когда по ложному пути
Вперед на ложные светила
Ты не решаешься идти.
Топча, как листья, чьи-то лица,
Остановись! Ты слеп, как Вий,
И самый шанс остановиться
Безумством спешки не убий.
Когда шагаешь к цели бойко,
Как по ступеням, по телам,
Остановись, забывший Бога, -
Ты по себе шагаешь сам!
Когда тебя толкает злоба
К забвенью собственной души
К бесчестью выстрела и слова, -
Не поспеши, не соверши!
Остановись, идя в слепую,
О население земли!
Замри, летя из кольта, пуля,
И бомба в воздухе замри!
О человек, чье имя свято,
Подняв глаза с молитвой в высь,
Среди распада и разврата
Остановись! Остановись!
Опережу с ответом:)
такая же фигня была.
Отправили через 3 недели после оплаты.
Два мнения есть:
1-после получения денег, бананисты сами делают заказ из кЕтая, когда им приходит товар (примерно 3 недели), отправляют его Вам.
2- у америкосов БОЛЬШИЕ проблемы с оплатой по карте “noname” (типа “кукуруза и т п”), статья о потенциальном финансировании террористов и т п. Что бы не было проблем с отправкой, нужно платить именной картой, говорят, со Сберовской визой проблем таких нет.
Вобщем набирайтесь терпения - отправят. У нас с Володей так же было, а сейчас одна коробочка уже в Воронеже, а Другая ещё пока в Москве, ждёт отправки.
Стас, спасибо за ответ, а за растаможку Вы платили? (я раньше не платил.)
Владимир, расскажите пожалуйста про опыт общения с bananaHoby,
Прошла неделя с момента оплаты картой в инете
Да есть такой негативчик с бананом.
Ох и наелись мы этих бананив с кукурузой, до оскомы!
В общем оплату мы произвели через одного приятеля посредством карточки “кукуруза” 02 12 10
Ждали 1 неделю, после чего появилась эта ихняя фирменная фишка про отправку в течении 2-3 дней.
Итак с 09 12 10 пошел отсчет наших переговоров и уговоров отправить нам самолеты.
У приятеля, через которого мы платили живет друг в пендосии, вот мы через него по телефону и давили на этот процесс
Да под финал еще через чат, что на ихнем сайте из России- Матушки их достали.
В общем 23 12 10 сопротивление было сломлено и нам дали треки почтового USPS отправления.
А тут и праздники навалились, но я считаю нам повезло, потому как 08 01 11 обе посылки оказались в Москве на таможне.
Одна прорвалась сразу на следующий день, была растаможена и направлена в Воронеж, завтра-послезавтра получим.
А вот вторая пока еще на таможне попаривается, набирает кондицию 😃
Кстати немало нареканий на рс-групс по поводу банана, вроде 80% клиентов испытывает проблемы с этим магазом.
Так-что Александр, не мы первые и не мы последние.
Не волноваться! - Скоро полетим 😃
Да кстати, как там раптор поживает? облетался аль нет?
Стас, спасибо за ответ, а за растаможку Вы платили? (я раньше не платил.)
При заказе на сумму менее 1000 евро за один месяц, на одно физ лицо, пошлина не уплачивается.
А у нас всего 880$ за два МиГа на один адрес ( стоимость доставки в 273$ не входит в стоимость товара)
Уже давно таскаем из Америки и Китая и не разу таможенникам не платили.
…пост №37…
ЗЫ импеллер избавлен от вибраций, следовательно картинка более качественная.
ИМХО - хлопотно это, по камере на реактиве - скорости то не детские
ИМХО - хлопотно это, по камере на реактиве - скорости то не детские
Да мы и сами далеко не дети!
Если так рассуждать, то к турбореактивным моделям вообще ближе 10 метров опасно подходить
А у нас всего импеллерные.
ИМХО - хлопотно это, по камере на реактиве - скорости то не детские
отползай ко мне в сторонку, будем вместе с интересном наблюдать, тема одна из самых забавных на форуме за последнее время
Вот прикольно летают по FPV
www.youtube.com/watch?v=ELr3U4l5HkQ&feature=player…
И здесь молодцы ребята
www.youtube.com/watch?v=I6DOArsr6lg&feature=player…
просто супер, но на этом не радио, просто камера Sony TX-1.
Что ж - только успехов могу пожелать! Увлеченно смотрю за ходом эксперимента, особенно п.2 ЭТАПОВ. С нетерпением ждем инфу по облету самой машины
Скажу только так! У меня налета после БВВАУЛ на Ан-26 порядка 5 лет (около 700 часов), на RC - моделях - 4 года (около 200 часов), в том числе на импиллерных (около 10 часов - не прикололо - чахловат импиллер был - продал) - я бы НЕ РИСКНУЛ выполнить полет исключительно в очках… Ntv более на модели стоимостью 1000 usd Ну ПРАВДА
…пост №37…
Таки это Ваше видео,в этом посте?
ЗЫ импеллер избавлен от вибраций, следовательно картинка более качественная.
Если винт более-менеее отбалансирован,то никаких проблем в картинке с борта пропеллерного самолёта нет.
В любом случае желаю удачи в осуществлении столь амбициозного проекта,но для начала потренировались-бы вы на тех-же твистерах с ФПВ.Тут народ на изиках парой после хороших тренажей летает,так изик это не импеллерный МиГ.
Тренировки в плане на ториках.
Видео не наше, но там Ф-16 с размахом около метра, а его сложнее пилотировать, чем МиГ.
На импеллерах летал на Твистере от Мультиплекс - идёт как по струнке, после установки 4-х банок 5000мАч, хоть вес и увеличился, но летать стал ещё лучше.
Размах там 85 см, так он на себе 100г камеру тягает без проблем. Прикололо то , что идёт без колебаний из стороны в сторону.
Особенности в импеллере есть, но не увидел никаких сложностей в управлении, конечно надо учитывать, что от двигателя обдува рулей нет и на посадке газ держать примерно на 10% (лиш бы импеллер крутился) и тогда посадка ровненькая и мягкая, просто на чуть большей скорости.
Заметил, что если при посадке газ вноль, то раскачка начинается по направлению и крену, долко не мого понять, в чём дело, оказалось чуточку вращения импеллеру дать, и аппарат сразу стабилизируется и идёт как по рельсам. Почему так проискодит, есть у меня несколько теорий, но это долго и нудно рассказывать.
ЗЫ: Приехал один из МиГов. Конечно много доработок и переделок предстоит…
VVU должен выложить фотки.
Померяли тягу…аккум 4000мАч 6s, не заряжался ниразу (как был из магазина)…тяга составила, внимание - чуть больше 2 кг!!
Погоняю аккум и замеряю ещё раз, результаты отпишу.
Качество изготовления не блещет, но и лажёвым назвать нельзя. Материал - пенопласт высокой плотности.
Поздравляю всех с наступившем старым новым ГОДОМ!!!
Ну вот и приехала посылочка
Первое впечатление ахрененное, вид у модели совсем не такой как на фотках в реале он совсем другой, ну в общем впечатляет.
После первого осмотра и знакомства с устройством решили подключить борт 4,8 вольта и проверить работу серв (в комплекте стоят синие прозрачные с пластиковыми редукторами) скажу сразу: пока неплохое впечатление, довольно шустро отрабатывают и ровненько центруются.
Аккум 6S неплохо входит в гаргрот за кабиной, центровку пока не проверяли.(как входит видно на фотках)
Так-же сфоткал сменные дымовые картриджи, рассмотрев их по внимательнее стало понятно, что можно будет изготавливать их самостоятельно.
Ну и на счет замера тяги (пока 2,02 кг) и это без сопел и на нераскаченном аккуме, да еще через контакты наспех припаянные и проводящие до 70А (все видно на фотках)
При испытании мы не ожидали такого потока воздуха, что вырывался из недр корпуса, прям ураган какой-то, порадовало 😃
Скоро дадим весовую раскладку.
По стоковой апе, пока претензий нет, JR-овский тренерский разъем позволит присоединить к ней джойстик с обратной связью и блоком стабилизации в котором помоему есть возможность настройки расходов и экспонент.
БАНО, если его можно так назвать, запитано от разъемов рулевых машинок и с апы не управляется, но можно запитать на отдельный 12-й канал который не задействован, фары посадочной нет.
Очень хлипкие створки шасси, требуют глобальной доработки, подробности позже.
Такие вот дела!
Ждем 2-й борт.