Копия MIG-29 Twin 70mm 360 Degree Thrust Vectoring RTF EDF JET
Может за эти деньги можно было поискать хороший КИТ
можно, только кит не этого самолета.
можно, только кит не этого самолета.
есть вариант. схема “Стриж” prodesign-rc.com/…/mig-29-arf-70mm-edf-3.html
2 VVU: весы напольные “грубоваты” надо проапдейтить на более точные.
по аппе прикинул, что моего ДХ7 вполне хватит если исключить кото-пульту 😃 парашют, дым и пр кетайские цирковые номера.
по сервам смотрю на хайтеки. цифровые оно надо вообще?
Что-то как то тихо стало, ау. А как всё хорошо начиналось. Хотелось бы быть более информируемым, по лидирующей данной теме, так сказать. Как дела с посылками, красавцами мигами, далеко ещё они от России. На какой стадии подготовки модели уже у существующих счастливых обладателей супер джетов? Есть ли информация о внутренней начинке? Проводилось ли тестирование электроники, двигателей. Ребята держите нас в курсе ваших событий, заранее спасибо.
одна коробка прошла таможню и приедет примерно в течении 4-5 дней.
Вторая коробка таможню пока не покинула.
…ждёмс…
Что-то как то тихо стало, ау. А как всё хорошо начиналось. Хотелось бы быть более информируемым, по лидирующей данной теме, так сказать. Как дела с посылками, красавцами мигами, далеко ещё они от России. На какой стадии подготовки модели уже у существующих счастливых обладателей супер джетов? Есть ли информация о внутренней начинке? Проводилось ли тестирование электроники, двигателей. Ребята держите нас в курсе ваших событий, заранее спасибо.
Не волновацца!
Скоро усе будет.
На начальном этапе планируем выжать максимум возможностей из стокового РТФа и постараемся активировать все фишки и опции данной модели ( этим то она и приманивает ) И дым должен быть и тормозной парашют и предкрылки с закрылками медленно работать ну и все остальное шевелитцца, светицца и моргацца.
На втором этапе установка FPV и возможно демонтаж некоторых опций для уменьшения взлетного веса, отработка парного полета сначала на ториках (летающее крыло) затем на МиГах
Третий этап, тюнинг, ну тут понятно переход на более качественные комплектующие с лучшими чем у стоковых характеристиками.
Ну и четвертый этап (если получится увеличить тягу СУ)
Копийные прибамбасы: решетки верхних воздухозаборников, правильные ретракты с правильным диаметром колес, детализация кабины с изменением обводов фонаря, тормозные щитки ну и т.д. и т.п.
Как только получим первую модель сразу выдадим информацию по параметрам. тяга, вес, качество, дисбаланс импеллеров, нагрев регуляторов и серв, ну и остальное.
Терпение други мои, еще немного терпения!
)) Да, планы Наполеоновские! А кто-нибудь пробовал летать на Jet-e по FPV??? Этот пункт, если честно, вызывает у меня некоторый скептицизм. А в остальном - все ТАК! Искренне желаю успехов и скорейшего облета…
)) Да, планы Наполеоновские! А кто-нибудь пробовал летать на Jet-e по FPV??? Этот пункт, если честно, вызывает у меня некоторый скептицизм.
…пост №37…
ЗЫ импеллер избавлен от вибраций, следовательно картинка более качественная.
Владимир, расскажите пожалуйста про опыт общения с bananaHoby,
Прошла неделя с момента оплаты картой в инете, подтвердили авторизацию карты, запросили доп.информацию, я отправил, они поблагодарили, прошла неделя а статус “2-3 дня на отправку” так и не изменили. Написал им сегодня “трогательное письмо” с требованием объяснить, что происходит с заказом (тут же получил: спасибо, мы ответим вам, ждите ответ в течение от 24 часов до 5 дней. ---- Козлы!!!, .ать их), а как вы Общались.
Спасибо, Александр.
Что-то как то тихо стало, ау…
Уважаемые Господа, спешить не надо, все будет, вот стихи о спешке:
Проклятье века - это спешка,
И человек стирая пот,
По жизни мчится, словно пешка,
Попав затравлено в цейтнот.
Поспешно пьют, поспешно любят,
И опускается душа.
Поспешно бьют, поспешно губят,
А после каются, спеша.
Но ты, хотя однажды в мире,
Когда он спит или кипит,
Остановись, как лошадь в мыле,
Почуяв пропасть у копыт.
Остановись на полдороге,
Доверься небу, как судьбе, -
Подумай, - если не о Боге, -
Хотя бы просто о себе.
Под шелест листьев обветшалых,
Под паровозный хриплый крик
Пойми: забегавшийся - жалок,
Остановившийся - велик.
Пыль суеты сует сметая,
Ты вспомни вечность наконец,
И нерешительность святая
Вольется в ноги, как свинец.
Есть в нерешительности сила,
Когда по ложному пути
Вперед на ложные светила
Ты не решаешься идти.
Топча, как листья, чьи-то лица,
Остановись! Ты слеп, как Вий,
И самый шанс остановиться
Безумством спешки не убий.
Когда шагаешь к цели бойко,
Как по ступеням, по телам,
Остановись, забывший Бога, -
Ты по себе шагаешь сам!
Когда тебя толкает злоба
К забвенью собственной души
К бесчестью выстрела и слова, -
Не поспеши, не соверши!
Остановись, идя в слепую,
О население земли!
Замри, летя из кольта, пуля,
И бомба в воздухе замри!
О человек, чье имя свято,
Подняв глаза с молитвой в высь,
Среди распада и разврата
Остановись! Остановись!
Опережу с ответом:)
такая же фигня была.
Отправили через 3 недели после оплаты.
Два мнения есть:
1-после получения денег, бананисты сами делают заказ из кЕтая, когда им приходит товар (примерно 3 недели), отправляют его Вам.
2- у америкосов БОЛЬШИЕ проблемы с оплатой по карте “noname” (типа “кукуруза и т п”), статья о потенциальном финансировании террористов и т п. Что бы не было проблем с отправкой, нужно платить именной картой, говорят, со Сберовской визой проблем таких нет.
Вобщем набирайтесь терпения - отправят. У нас с Володей так же было, а сейчас одна коробочка уже в Воронеже, а Другая ещё пока в Москве, ждёт отправки.
Стас, спасибо за ответ, а за растаможку Вы платили? (я раньше не платил.)
Владимир, расскажите пожалуйста про опыт общения с bananaHoby,
Прошла неделя с момента оплаты картой в инете
Да есть такой негативчик с бананом.
Ох и наелись мы этих бананив с кукурузой, до оскомы!
В общем оплату мы произвели через одного приятеля посредством карточки “кукуруза” 02 12 10
Ждали 1 неделю, после чего появилась эта ихняя фирменная фишка про отправку в течении 2-3 дней.
Итак с 09 12 10 пошел отсчет наших переговоров и уговоров отправить нам самолеты.
У приятеля, через которого мы платили живет друг в пендосии, вот мы через него по телефону и давили на этот процесс
Да под финал еще через чат, что на ихнем сайте из России- Матушки их достали.
В общем 23 12 10 сопротивление было сломлено и нам дали треки почтового USPS отправления.
А тут и праздники навалились, но я считаю нам повезло, потому как 08 01 11 обе посылки оказались в Москве на таможне.
Одна прорвалась сразу на следующий день, была растаможена и направлена в Воронеж, завтра-послезавтра получим.
А вот вторая пока еще на таможне попаривается, набирает кондицию 😃
Кстати немало нареканий на рс-групс по поводу банана, вроде 80% клиентов испытывает проблемы с этим магазом.
Так-что Александр, не мы первые и не мы последние.
Не волноваться! - Скоро полетим 😃
Да кстати, как там раптор поживает? облетался аль нет?
Стас, спасибо за ответ, а за растаможку Вы платили? (я раньше не платил.)
При заказе на сумму менее 1000 евро за один месяц, на одно физ лицо, пошлина не уплачивается.
А у нас всего 880$ за два МиГа на один адрес ( стоимость доставки в 273$ не входит в стоимость товара)
Уже давно таскаем из Америки и Китая и не разу таможенникам не платили.
…пост №37…
ЗЫ импеллер избавлен от вибраций, следовательно картинка более качественная.
ИМХО - хлопотно это, по камере на реактиве - скорости то не детские
ИМХО - хлопотно это, по камере на реактиве - скорости то не детские
Да мы и сами далеко не дети!
Если так рассуждать, то к турбореактивным моделям вообще ближе 10 метров опасно подходить
А у нас всего импеллерные.
ИМХО - хлопотно это, по камере на реактиве - скорости то не детские
отползай ко мне в сторонку, будем вместе с интересном наблюдать, тема одна из самых забавных на форуме за последнее время
Вот прикольно летают по FPV
www.youtube.com/watch?v=ELr3U4l5HkQ&feature=player…
И здесь молодцы ребята
www.youtube.com/watch?v=I6DOArsr6lg&feature=player…
просто супер, но на этом не радио, просто камера Sony TX-1.
Что ж - только успехов могу пожелать! Увлеченно смотрю за ходом эксперимента, особенно п.2 ЭТАПОВ. С нетерпением ждем инфу по облету самой машины
Скажу только так! У меня налета после БВВАУЛ на Ан-26 порядка 5 лет (около 700 часов), на RC - моделях - 4 года (около 200 часов), в том числе на импиллерных (около 10 часов - не прикололо - чахловат импиллер был - продал) - я бы НЕ РИСКНУЛ выполнить полет исключительно в очках… Ntv более на модели стоимостью 1000 usd Ну ПРАВДА
…пост №37…
Таки это Ваше видео,в этом посте?
ЗЫ импеллер избавлен от вибраций, следовательно картинка более качественная.
Если винт более-менеее отбалансирован,то никаких проблем в картинке с борта пропеллерного самолёта нет.
В любом случае желаю удачи в осуществлении столь амбициозного проекта,но для начала потренировались-бы вы на тех-же твистерах с ФПВ.Тут народ на изиках парой после хороших тренажей летает,так изик это не импеллерный МиГ.
Тренировки в плане на ториках.
Видео не наше, но там Ф-16 с размахом около метра, а его сложнее пилотировать, чем МиГ.
На импеллерах летал на Твистере от Мультиплекс - идёт как по струнке, после установки 4-х банок 5000мАч, хоть вес и увеличился, но летать стал ещё лучше.
Размах там 85 см, так он на себе 100г камеру тягает без проблем. Прикололо то , что идёт без колебаний из стороны в сторону.
Особенности в импеллере есть, но не увидел никаких сложностей в управлении, конечно надо учитывать, что от двигателя обдува рулей нет и на посадке газ держать примерно на 10% (лиш бы импеллер крутился) и тогда посадка ровненькая и мягкая, просто на чуть большей скорости.
Заметил, что если при посадке газ вноль, то раскачка начинается по направлению и крену, долко не мого понять, в чём дело, оказалось чуточку вращения импеллеру дать, и аппарат сразу стабилизируется и идёт как по рельсам. Почему так проискодит, есть у меня несколько теорий, но это долго и нудно рассказывать.
ЗЫ: Приехал один из МиГов. Конечно много доработок и переделок предстоит…
VVU должен выложить фотки.
Померяли тягу…аккум 4000мАч 6s, не заряжался ниразу (как был из магазина)…тяга составила, внимание - чуть больше 2 кг!!
Погоняю аккум и замеряю ещё раз, результаты отпишу.
Качество изготовления не блещет, но и лажёвым назвать нельзя. Материал - пенопласт высокой плотности.
Поздравляю всех с наступившем старым новым ГОДОМ!!!
Ну вот и приехала посылочка
Первое впечатление ахрененное, вид у модели совсем не такой как на фотках в реале он совсем другой, ну в общем впечатляет.
После первого осмотра и знакомства с устройством решили подключить борт 4,8 вольта и проверить работу серв (в комплекте стоят синие прозрачные с пластиковыми редукторами) скажу сразу: пока неплохое впечатление, довольно шустро отрабатывают и ровненько центруются.
Аккум 6S неплохо входит в гаргрот за кабиной, центровку пока не проверяли.(как входит видно на фотках)
Так-же сфоткал сменные дымовые картриджи, рассмотрев их по внимательнее стало понятно, что можно будет изготавливать их самостоятельно.
Ну и на счет замера тяги (пока 2,02 кг) и это без сопел и на нераскаченном аккуме, да еще через контакты наспех припаянные и проводящие до 70А (все видно на фотках)
При испытании мы не ожидали такого потока воздуха, что вырывался из недр корпуса, прям ураган какой-то, порадовало 😃
Скоро дадим весовую раскладку.
По стоковой апе, пока претензий нет, JR-овский тренерский разъем позволит присоединить к ней джойстик с обратной связью и блоком стабилизации в котором помоему есть возможность настройки расходов и экспонент.
БАНО, если его можно так назвать, запитано от разъемов рулевых машинок и с апы не управляется, но можно запитать на отдельный 12-й канал который не задействован, фары посадочной нет.
Очень хлипкие створки шасси, требуют глобальной доработки, подробности позже.
Такие вот дела!
Ждем 2-й борт.
Поздравляю Всех С новым и старым новым годом!!
Тож зацепило. Жду посылочку от Бананистов.
Сделал заказ 9 числа.
Владимир, Стас поздравляю. Все похоже на мой набор, сервы у меня черные.