Вопрос о двух и многомоторных самолётах
Вот это НАШЕ ВСЁ. В 121посту оно ненадо. Это я к тому, что: когда есть просьба привести видео отказа в полёте, приведено видео только Денисом. Приведённое УГ штатовское, понятно, берём самую фуйню, впитываем, а летаем САМИ, ДА, коллеги?
Юрий, ну завалилась бы у Вас модель, ну и фиг с ней. Но Вы же по понятиям довели модель до посадки. Я так понимаю!! При этом Вы сами спрашиваете о действих при отказе. Вы у кого спрашиваете?
Я не спрашивал об отказах, я спрашивал о полёте на одном двигателе. Для Вас это может и одно и то же, но для меня это две большие разницы. На одном двигателе я не летал. Отсюда и интерес. Александр дал полностью удовлетворяющий меня ответ.
Вот это НАШЕ ВСЁ. В 121посту оно ненадо. Это я к тому, что: когда есть просьба привести видео отказа в полёте, приведено видео только Денисом. Приведённое УГ штатовское, понятно, берём самую фуйню, впитываем, а летаем САМИ, ДА, коллеги?
Могу пообещать в новом сезоне почаще брать камеру на полеты. Её никогда нет под рукой когда это надо.
Лайтинг, с моей точки зрения, разбился не из-за отказа двигателя, а из-за либо звездной болезни пилота, тормознутости или банально малого налёта, последнее наверное одно и то же.
Лайтинг разбился : 1. отказ двигателя.
2. пилот усугубил ситуацию , задрав нос.
3. пилот абсолютно никак не отреагировал на ситуацию.
Но время у него было.
А я говорю, пей!(с)Матроскин. Рулил бы в право со снижением, не убился бы…
Вправо не надо.
Как я понимаю разворачиваться блинчиком в сторону заглохшего.
Тут надо только учитывать, чтобы разворот не проходил над или близко к публике.
В сторону заглохшего легче свалиться.
На rcuniverce практически все пишут
Я тоже люблю посмотреть там как они строют свои многомоторные модели. А так же поражает как много народу там этим занимается 😮. Люди ничего не боятся , летают как хотят - кто во что горазд, кто делает выкосы моторам , а кто нет😆. Многие пользуют синхронизаторы ❗www.rcuniverse.com/forum/m_4700596/tm.htm. А я вот что-то и призадумался - нынче тоже хочу попробовать эту штуку, а как тогда лететь на одном моторе:) ? Интересно, у нас никто не пробовал применять какие либо синхронизаторы или другие устройства стабилизации полёта ☕ ?
Я тоже люблю посмотреть там как они строют свои многомоторные модели. А так же поражает как много народу там этим занимается 😮. Люди ничего не боятся , летают как хотят - кто во что горазд, кто делает выкосы моторам , а кто нет😆. Многие пользуют синхронизаторы ❗www.rcuniverse.com/forum/m_4700596/tm.htm. А я вот что-то и призадумался - нынче тоже хочу попробовать эту штуку, а как тогда лететь на одном моторе:) ? Интересно, у нас никто не пробовал применять какие либо синхронизаторы или другие устройства стабилизации полёта ☕ ?
“…Люди ничего не боятся , летают как хотят. Многие пользуют синхронизаторы ❗www.rcuniverse.com/forum/m_4700596/tm.htm…” - и ета пральна!😃
“… А я вот что-то и призадумался - нынче тоже хочу попробовать эту штуку…” - ну вот, “кто то” давно обещал “скоро протестировать и доложить”, а теперь "…призадумался!😍
А ежели серьезно, то так мне видится - Теска, до настоящего момента, так и не разобрался с сей “штукой”, а зря!😎
Прелесть сего устройства не только в четкой синхронизации моторов - это дело 25-ое, а в том, что оно не дает возможности самолету войти в неуправляемый штопор! При самопроизвольной оставновке одного из двух моторов, второй, моментально переводится (этой “штукой”) в режим ХХ, после чего пилот, переведя ручку газа в режим ХХ, может управлять работающим мотором в требуемом режиме одномоторного полета!
Считывание оборотов каждого из моторов ведется посредством двух, независимых датчиков Холла - точность синзронизации и взаимосвязи обеспечена.
Откровенно говоря, у меня такая “штука” ждет “своего часа” уже год из за приостановки проекта, но в ее работе - разобрался - она заменяет “Y” кабель!😁
А ежели серьезно, то так мне видится - Теска, до настоящего момента, так и не разобрался с сей “штукой”, а зря!
Еще даже и не заказал.😃 До весны ещё есть время. Но мануал скачал , прочитал, как работает примерно представляю.😉
А вот здесь в чем дело?
Мое мнение - задняя центровка, ну и на взлете видно, что один мотор быстрее набирает обороты.
Моё мнение от более к менее значимому
- Он не дорос ни до DC3, ни даже до Яка-54 - ведь не пенолёт
- Лeтает “как многие и тут у нас на форуме 😃” ну не с пивом и сигаретой, а без трейя - подставки для передатчика и даже без поводка на шее, а испульзует малочувствительные большие пальцы рук как он наверное привык на РС машинке
- Незнаю убрал ли он зкрылок, коий на взлёте ему и не нужен был, судя по пробегу
Про центровку - я не заметил ничего полхого
А вот здесь в чем дело?
Свалился. Центровка может если бы была на 5мм вперед, было бы немного лучше в плане управления по тангажу при тех параметрах, которые получились при постройке модели, однако первопричина аварии - сваливание.
Лeтает "как многие и тут у нас на форуме " ну не с пивом и сигаретой, а без трейя - подставки для передатчика и даже без поводка на шее, а испульзует малочувствительные большие пальцы рук
Ну кто и как держит пульт - это не показатель мастерства, скорее всего, как изначально научили, так и держит.
Мне не понятно, зачем люди ходят за моделью в процессе руления. Это же стремно.
- Лeтает "как многие и тут у нас на форуме " ну не с пивом и сигаретой, а без трейя - подставки для передатчика и даже без поводка на шее, а испульзует малочувствительные большие пальцы рук как он наверное привык на РС машинке
Это шютка юмора? На всякий случай сообщу (вдруг не знал) что очень многие авиамоделисты и известные спортсмены делают “всё не правильно” насчет хвата стиков, ремешков и т.п… И причем тут машинка???
- Незнаю убрал ли он зкрылок, коий на взлёте ему и не нужен был, судя по пробегу
Это не закрылок, а щитки. И не пробег, а разбег.
Я думаю, что центровка и малоопытность - причина.
А ещё, кажыся, там либо гироскоп на РН (на взлёте очень резко дёргается, четко удерживая направление), либо товарисч РН пользуется весьма активно и неуместно. А может на всех каналах гироскопы, не позволяющие “чувствовать” модель.
Ща посыплятся оплеухи прихожан храма почитания гироскопов и храма почитания активного использования РН, как главного руля:)
Про стики, это я тут у вас научился. На форуме все говорят о “зажать раходы” у нас все по максимуму делают. Те кто зажимает не могут сдвинуть стик на миллиметр. А что про гиро то правда - все их у нас и особенно на 2х моторниках ставят на РН. При заглохшем моторе оно парирует 1ый бросок в сторону проблемноиго мотора давая как бы фору на осознание ситуации
про гиро то правда - все их у нас и особенно на 2х моторниках ставят на РН.
Это может и нужно в некоторых случаях, но гироскоп не заменяет навыков управления.
Чего гадать-то ?! Почитайте на ЮТубе под клипом комментарий самого пилота -
.
Одним словом тренер никому ещё не навредил.
А мужики-то не знали!😁
Это может и нужно в некоторых случаях, но гироскоп не заменяет навыков управления.
Абсолютно согласен, но я как раз об этом и писал - у пилота нет навыков (либо мало). Хотя модель, отдадим должное выглядела супер
Насмотрелся я его видео ещё по Twin Otter-у. Выдра так ещё издеваться “позволяет”. ДумалО Оно, что сия халява и на Дугласе позволительна. Юрий в точку подметил про гремучую смесь.
Постановка видео ничего, но подход к полётам у данного перца нифуа не авиационный. Видать, деньги есть, а мозгов ноль. Зарыл такого красавца. Тьфу, короче
Он вам что-то плохое сделал, что вы так на него взъелись?
Сдаётся мне парня благодарить нужно, что позволяет нам на его грабли не наступать.
а без трейя - подставки для передатчика и даже без поводка на шее,
Ну и какие такие интересные выводы вы из этого делаете?
Чуток задняя, расходы немерянные и тяга больше 1.
И если бы не тяга то мы смерть данного агрегата увидели бы на первых же секундах.
Но дугласенок сопротивлялся до последнего 😃 но его все же убили. 😦
Исходя из опыта эксплуатации такого же самолета, смею предположить, что:
- расходы по тангажу и крену очень большие;
- экспоненты, судя по всему, отсутствуют;
- при выпущеном щитке он именно так себя и ведет: о-о-очень резок;
- мне показалось, что в конечной фазе один двигатель все-таки выключился (при дросселировании перед взлетом правый, судя по дыму, был гораздо богаче левого;
- ну и очень несерьезный подход…
Что касается гироскопов, то если они в режиме “нормаль”, как это должно быть, то такого эффекта просто не будет: они не мешают управлять, а лишь корректируют внешнее воздействие на самолет.
А что про гиро то правда - все их у нас и особенно на 2х моторниках ставят на РН. При заглохшем моторе оно парирует 1ый бросок в сторону проблемноиго мотора давая как бы фору на осознание ситуации
Влад, если будешь делать двухмоторник не ставь гиру на РН. Польза от неё сомнительна, а вред очевиден. Она как раз и маскирует начало развития критической ситуации. Если гиры нет не будет и броска - будет плавный уход с курса. Для тебя это будет сигналом тревоги.