Вопрос о двух и многомоторных самолётах
Вертолётный смеситель заглушит только канал двигателя, канал шага не будет реагировать на глушение.
Извините, Вы не правы. Все прекрасно глушится тумблером Hold. При соответствующих настройкай кривых для этого режима. Было у меня вертолетное прошлое - rcopen.com/forum/f58/topic80335 . А бросил это дело только потому что реакция уже не та. Возраст.😦
Дмитрий, мой опыт разбитого на взлете двухмоторника 😦(не в первом полёте, а прилично полетавшего) и нынешний, говорит, что слушать совсем не обязательно.
Алгоритм должен быть следующим. При первой же непонятке в поведении модели убирать газ и на планировании либо садится, либо тянуть к себе, а уже рядом пытаться разобраться. В противном случае скорее всего разобраться, что произошло будет сложно или вообще невозможно.
Сначало попробую с Y подлетнуть а Потом по результатам…может и замикширую…от простого к сложному так сказать…Всё увижу в процесе настройки сам…
А вариантов пока два!
Сначало попробую с Y подлетнуть а Потом по результатам…может и замикширую…от простого к сложному так сказать…Всё увижу в
Удачи, конечно !
…от простого к сложному так сказать…
В данном случае наоборот пойдете.😉
далеко был, не услышал… причина - выкрутился винт, крёпящий дросельную заслонку…
Распиздяйство это , не иначе ! Согласен ?
Распиздяйство это , не иначе ! Согласен ?
не согласен
неисправность возникла в полёте
кстати, похоже особенность мотора.
с тех пор отдельно законтрено…
слушать совсем не обязательно
это был 4-й полёт
собсно для чего и нужен тренер…
я потом специально летал на отказ…в тренировочных целях…
Сначало попробую с Y подлетнуть а Потом по результатам…может и замикширую…от простого к сложному так сказать…Всё увижу в процесе настройки сам…
А вариантов пока два!
Максим, хотите эксперементировать, дело Ваше.
Чем проще Вы сделаете управление двигателями, тем будет надёжнее.
Перед тем, как распрощаться я рискну дать Вам несколько советов, что нельзя делать при управлении двухмоторной моделью с двигателями на крыле.
- Нельзя летать медленно.
- Нельзя резко давать газ ни при каких условиях, как бы это не хотелось.
- Нельзя на стартовой линии пытаться ввести двигатели в синхронизацию. Вообще лучше забыть про это. Мне иногда кажется, что маниокальное стремление к синхронизации имеют люди, которые никогда практически не поднимали в воздух двухмоторные модели.
- Нельзя пытаться настравать один двигатель, когда уже работает второй.
- Нельзя пытаться тремировать модель, если в воздухе вдруг она растремировалась, только аварийная посадка.
Кстати выше сказанное относится не только к ДВС, но и к электродвижению.
Ниже можно не смотреть, достаточно только слушать, чтобы понять, что двух и более модель может быть только ДВС и только 4 такта.😃
Все двигатели через самодельный удлинитель управляются с одного канала газа. 😃
Все двигатели через самодельный удлинитель управляются с одного канала газа.
Вот этим Вы сами себе создали ограничения в первых трех пунктах. Пп. 4 и 5 вообще ни о чем.
А что, 2 мотора на крыльях - это так страшно? По моей практике, 2 нормальных и правильно обкатанных мотора, решают все проблемы. Будет вам и синхронизм и стабильность и можно будет газ резко наваливать, а еще свободные каналы останутся😒. Короче будет вам щастье. Только про электро не надо сочинять.
ПээС: У товарища был кетайский В-25, переделанный под электро. Так вот, случился у него отказ по причине откручивания и потери гайки пропеллера в полете. Он понять не мог, почему когда даеш газу, модель в сторону тянет. Когда посадил и увидел, что одного винта нет, долго носился в истериках, а потом поменял батарейки и взлетел с 1 мотором. Это при том, что он толком летать не умеет.
а потом поменял батарейки и взлетел с 1 мотором
Вот это круто .😃 Не раз уже слышу что можно взлететь на одном моторе. Но это, видимо,только с носовой стойкой шасси. С задней ничего не выходит , крутится вокруг нерабочего мотора - хоть ты тресни .
Макс хоть он у тебя и китайский но всеравно красивый . Жалко будет… АСР сначала поменять надо - экономишь не на том. Это лично мое мнение
Всё что тут сказано правильно. И пункты что Юра Глушко дал тоже - раз он 4х моторник сделал и летает. Zначит так оно и есть. Кроме никто даже и не путался сделать 4х моторник с ДВС. Если есть топик - дайте ссылку.
К этому топику я добавлю - а где Китайский Б-25?? Сылка то где? А так это безпредметнуй разговор. Вот такой ИЛ-14 у меня давно был
www.bphobbies.com/view.asp?id=V845842&pid=W571437
- тоже взлетел с 1м мотором
Если есть топик - дайте ссылку.
Брал в интер хоби давно …его сейчас там нет…кажеться 11т.р. с хвостиком стоил…Он мне ещё гдето поподался но я сейчас не помню где!
Вот hobbyarea.ru/article_info.php?articles_id=90 на первой картинке он и есть , токо у меня в другой окраске…Да на картинке он красивый а в живую не очень!
Трудно по фото понять. Ну если это 3-5кг модель, то как вам тут советовали лучше электро вариант. Не буду вдаваться в подробности - вы их и сами знаете. Но… и Федоренко и Орёл при всей их ДВС закваске (от старых времён) свои многомоторники на электро тяге делают. А свои ДВС вы настройте. обкатайте и на 2ой 2х моторник поберегите. Юра Глушко он профессионал - а вы нет. Почему - да вы вопрос задали, значит сомневаетесь. А вот вам супер Ан-26 в труху (2ой раз) с ДВС. Правдо второй раз о помехе говорят, а там кто его знает.
rcopen.com/forum/f131/topic160156/81
А вот и электро Оттер - без проишествий
rcopen.com/forum/f82/topic239914/41
И Пе-8 летал нормально на электро и кажется в 3м размахом
Так что вам решать, но при остановке мотора, нас тут так в школе учили - а у меня и “права” РС пилота есть "При заглохшем моторе 2х моторника - глушить 2ой и экстренная посадка, А вот тут уж как получится.
Электро конечно надежнее,проще, перспективно!! Но Я любитель ДВС …звук, запах , грязь…для души так сказать… Моторчики покупать другие не охото! Самолёт я этот разлюбил пока он лежал и собирался …поэтому будет тренером для двух моторов…(Я их как тока разлюбливаю они падлы летать начинают и не подают:) )А упадет ну что поделать судьба тркой…😦
А так Я для себя конечно подчеркнул Ваши советы …спасибо Вам что откликнулись …и обязательно их учту!
Интересно, а у нас кто-нибудь пробовал пользовать синхронизатор для ДВС ? После НГ решил заказать такую штуку : www.troybuiltmodels.com/items/WRCTWINSYNC.html, просто мне жутко любопытно посмотреть как работает ,а к ней вот такую когда появится в наличии :www.troybuiltmodels.com/…/WRCGLOWDRIVERS.html .Обязательно доложу о результатах испытаний. А также ,между делом , готовлю к весне P-38 от Планета-хобби. Который послужит стендом для обкатки моторов для Ту-2 и испытания электроники. Электронику собираюсь использовать всю доступную . Вот это ,например,уже вживляю в самолет :dreamworksrc.com/…/airpower-pds620a-power-servo-di….
Ниже можно не смотреть, достаточно только слушать, чтобы понять, что двух и более модель может быть только ДВС и только 4 такта.
Слушайте Юрий тренируйтесь больше на посадку, при такой полосе Вы ни разу не попали в полосу, все в траву куда-то укатывались;)
Всем привет.
Все-таки ИМХО нужно по 1 каналу на мотор, гораздо удобнее Y-кабеля.
И еще, мой калмато спортс, переделанный в твин, перестал садиться на холостом, так что при посадке надо плавнее работать газом, и стараться выравнивать и выдерживать перед касанием на минимальной высоте (правда у меня нагрузка довольно серьезная - 83 грамма на кв. дециметр при размахе 1500, может быть у вас будет полегче).
Олег ,зря вы так , не зная конкретное место и полосу . На этой полосе надо выкатываться туда , весь остальной асфальт разбит просто ужасно , и очень велик риск отломать стойки , поскольку ямы размером с колесо.
вот именно этот Б-17 я месяц назад чуть не купил , уже мышку занес надо кнопкой “оплатить”
остановило то что ХС не шлет вместе модель и батареи …передумал и купил пилотажку под 50 кубов 😃
ХС не шлет вместе модель и батареи
Так это давно известно, паки они шлют очень даже хорошо отдельно, через Цюрих. Можно даже уже и не EMS-ом
Но чето я думаю что из этого чего нибудь самое то под твин тренер. Суть можно понять. И поэкспериментировать с направлением вращения винтов, типа.😌