АН -2 полукопия 1:6 размах 3 м
Если кому понравился вариант окраски, есть много изображений данного экземпляра
Скинте ссылочку, обьязательно посмотрим. Спасибо.
Это мои фотографии. Если понадобятся, перешлю. Кто задумает делать Ан-2 в этой окраске и нужны будут подробности, могу сфотографировать - с этим самолетом я “общаюсь” достаточно часто.
Pompx Доброго времени суток.Как я понимаю это самолёты аэродрома Алферьево.Был там в прошлом году два раза.Прыгал с парашютом.Очень понравилось.Если не секрет в качестве кого вы на этом замечательном аэродроме?
Если не секрет в качестве кого вы на этом замечательном аэродроме?
В качестве частого гостя (парашют, катаемся на самолетах). 😎
Ну и, чтобы сообщение не засоряло тему, еще одно изображение:
За две недели моло что было сделано, но продвижение есть. Заклеел все стрингеры, мотошпангоут, опору для стоек.
Нужен совет. Будет ли надежен передний мотошпангоут, при таком размахе и весе?
Сделан он из 4х мм фанеры с освобождением и 6и мм склееных вместе. Надо ли еще усилять?
Первый шпангоут для капота
Концевики для опор шасси, ось колеса и обод для заднего колеса
Хорошая работа! Уже хочется увидеть “во что это выльется”…
Хорошая работа! Уже хочется увидеть “во что это выльется”…
Спасибо. А если бы вы знали как я этого хочу.
Такую большую модель и скажем полукопию (потому, что мне трудно судить как и что получится)делаю в пераый раз, но чем дальше , тянет делать боле копийней. Вот только времени на это уходит в три раза больше , чем если сделать проще.
У меня есть задняя стойка с колесом, покупная. Воде похожа, но угол наклона не тот, да и форма чуть-чуть другая, вот и взялся делать сам.
А задумка была, просто построить большой самолет, думал поместитб в разделе “Большие самолеты ДВС”, но решил поместить сдесь. Ну а что получится, судить вам. А я все равно останусь доволен.
Возник вопрос… первый шпангоут капота вклеен, а не будет ли он помехой для установки моторамы?? и обслуживания мотора… могет стоило сделать капот съемным вместе с первым шпангоутом и его стрингерами? Моторама, как я понимаю, крепится к мотошпангоуту?!
Возник вопрос… первый шпангоут капота вклеен, а не будет ли он помехой для установки моторамы?? и обслуживания мотора… могет стоило сделать капот съемным вместе с первым шпангоутом и его стрингерами? Моторама, как я понимаю, крепится к мотошпангоуту?!
Здравствуйте Сергей.
Первый шпангоут капота не вклеен с моторамой, он съемный, если приглядеться к фото он крепится 4мя винтами 3мм. Сегодня сделаю фото, выложу.
Это я писал про мотораму, что она склеена из даух фанер 4мм и 6мм.
Еще такой воптос, нужно ли клеить полочки в сабилизаторе или хватит двух реек 5х5 и лобик обшитый бальзой?
Возник вопрос… первый шпангоут капота вклеен, а не будет ли он помехой для установки моторамы?? и обслуживания мотора… могет стоило сделать капот съемным вместе с первым шпангоутом и его стрингерами? Моторама, как я понимаю, крепится к мотошпангоуту?!
Вот крепление первого шпангоута капота к мотораме
А с обратной стороны установлена потайная гайка с резьбой
Привет Валера! красиво получается, надеюсь к лету доделаешь и позовешь на облет! удачи в постройке!)
Это какого интересно диаметра морда у него получается при таком масштабе???
Привет Валера! красиво получается, надеюсь к лету доделаешь и позовешь на облет! удачи в постройке!)
Привет Алексей.
Спасибо. Надеюсь,что до отпуска дострою и мы все увидим облет.
Это какого интересно диаметра морда у него получается при таком масштабе???
Измерю, напишу.
Это какого интересно диаметра морда у него получается при таком масштабе???
Первый шпангоут капота в диаметре 235мм, а мотошпангоут 255мм.
Подскажите, сервы скаким усилием устанавливать? Пилотаж крутить не собираюсь.
Не промахнетесь если усилие будет равно весу модели. Возможны варианты но такой подход не подводил.