АН -2 полукопия 1:6 размах 3 м

чук2
majoro:

Хорошая работа! Уже хочется увидеть “во что это выльется”…

Спасибо. А если бы вы знали как я этого хочу.
Такую большую модель и скажем полукопию (потому, что мне трудно судить как и что получится)делаю в пераый раз, но чем дальше , тянет делать боле копийней. Вот только времени на это уходит в три раза больше , чем если сделать проще.
У меня есть задняя стойка с колесом, покупная. Воде похожа, но угол наклона не тот, да и форма чуть-чуть другая, вот и взялся делать сам.
А задумка была, просто построить большой самолет, думал поместитб в разделе “Большие самолеты ДВС”, но решил поместить сдесь. Ну а что получится, судить вам. А я все равно останусь доволен.

Флинт

Возник вопрос… первый шпангоут капота вклеен, а не будет ли он помехой для установки моторамы?? и обслуживания мотора… могет стоило сделать капот съемным вместе с первым шпангоутом и его стрингерами? Моторама, как я понимаю, крепится к мотошпангоуту?!

чук2
Флинт:

Возник вопрос… первый шпангоут капота вклеен, а не будет ли он помехой для установки моторамы?? и обслуживания мотора… могет стоило сделать капот съемным вместе с первым шпангоутом и его стрингерами? Моторама, как я понимаю, крепится к мотошпангоуту?!

Здравствуйте Сергей.
Первый шпангоут капота не вклеен с моторамой, он съемный, если приглядеться к фото он крепится 4мя винтами 3мм. Сегодня сделаю фото, выложу.
Это я писал про мотораму, что она склеена из даух фанер 4мм и 6мм.

чук2

Еще такой воптос, нужно ли клеить полочки в сабилизаторе или хватит двух реек 5х5 и лобик обшитый бальзой?

чук2
Флинт:

Возник вопрос… первый шпангоут капота вклеен, а не будет ли он помехой для установки моторамы?? и обслуживания мотора… могет стоило сделать капот съемным вместе с первым шпангоутом и его стрингерами? Моторама, как я понимаю, крепится к мотошпангоуту?!

Вот крепление первого шпангоута капота к мотораме

А с обратной стороны установлена потайная гайка с резьбой

=FLY=

Привет Валера! красиво получается, надеюсь к лету доделаешь и позовешь на облет! удачи в постройке!)

Прочнист

Это какого интересно диаметра морда у него получается при таком масштабе???

чук2
=FLY=:

Привет Валера! красиво получается, надеюсь к лету доделаешь и позовешь на облет! удачи в постройке!)

Привет Алексей.
Спасибо. Надеюсь,что до отпуска дострою и мы все увидим облет.

Прочнист:

Это какого интересно диаметра морда у него получается при таком масштабе???

Измерю, напишу.

чук2

Занялся стабом. Первые две нервюры из 2х мм фанеры так как, в них проходят карбоновые трубки ф 6 мм, остальные нервюры из бальзы 2 мм, две сосновые рейки 5х5. Законцовки 10 мм бальза.

чук2
Прочнист:

Это какого интересно диаметра морда у него получается при таком масштабе???

Первый шпангоут капота в диаметре 235мм, а мотошпангоут 255мм.

чук2

Работа продолжается.
Зашил бальзой стаб. Заклеил бабышки и направляющие нервюры
Для стойки заднего колеса подготовил площадку
А это примерка
Начат руль высоты
Ну а вот он уже готов

чук2

Подскажите, сервы скаким усилием устанавливать? Пилотаж крутить не собираюсь.

Letun007

Не промахнетесь если усилие будет равно весу модели. Возможны варианты но такой подход не подводил.

чук2
Letun007:

Не промахнетесь если усилие будет равно весу модели. Возможны варианты но такой подход не подводил.

Немного ли?

Lego

На такие размеры и двойные ставят - вопрос безопасности.

Прочнист

Есть же программка для рассчета, а перетяжелить и так завсегда успеете.

чук2
Прочнист:

Есть же программка для рассчета, а перетяжелить и так завсегда успеете.

Спасибо, поищу, посчитаем.

чук2

Проект движется долго и медленно( но это по моему), начав его, я думал, что построю быстро. Но увы. Сложив пазлы, т.е. отдельные части, вот что получилось.

Прочнист

Долго это сколько? В часах трудоемкость не прикидывали??
А то у меня за год работы более 500 часов в сумме, а за почти 300 часов производства недозашитый фюзеляж только получается. До крвльев еще не дошел…

ПС. Програмка ruddermoment - удобная штука.

чук2
Прочнист:

Долго это сколько? В часах трудоемкость не прикидывали??
А то у меня за год работы более 500 часов в сумме, а за почти 300 часов производства недозашитый фюзеляж только получается.

Подсчет дней и времени не вел, но прикинул и получилось примерно три месяца, ну и в часах 180.

Прочнист

Лихо!! У меня зашивки фюзеляжа уже 46 часов, думаю еще столько же провожусь. Правда на двигатели (мотогондолы, воздуховоды, испытания и пр) ушло 76 кажется часов - дофигища на мелочи тратится.