АН -2 полукопия 1:6 размах 3 м
Возник вопрос… первый шпангоут капота вклеен, а не будет ли он помехой для установки моторамы?? и обслуживания мотора… могет стоило сделать капот съемным вместе с первым шпангоутом и его стрингерами? Моторама, как я понимаю, крепится к мотошпангоуту?!
Здравствуйте Сергей.
Первый шпангоут капота не вклеен с моторамой, он съемный, если приглядеться к фото он крепится 4мя винтами 3мм. Сегодня сделаю фото, выложу.
Это я писал про мотораму, что она склеена из даух фанер 4мм и 6мм.
Еще такой воптос, нужно ли клеить полочки в сабилизаторе или хватит двух реек 5х5 и лобик обшитый бальзой?
Возник вопрос… первый шпангоут капота вклеен, а не будет ли он помехой для установки моторамы?? и обслуживания мотора… могет стоило сделать капот съемным вместе с первым шпангоутом и его стрингерами? Моторама, как я понимаю, крепится к мотошпангоуту?!
Вот крепление первого шпангоута капота к мотораме
А с обратной стороны установлена потайная гайка с резьбой
Привет Валера! красиво получается, надеюсь к лету доделаешь и позовешь на облет! удачи в постройке!)
Это какого интересно диаметра морда у него получается при таком масштабе???
Привет Валера! красиво получается, надеюсь к лету доделаешь и позовешь на облет! удачи в постройке!)
Привет Алексей.
Спасибо. Надеюсь,что до отпуска дострою и мы все увидим облет.
Это какого интересно диаметра морда у него получается при таком масштабе???
Измерю, напишу.
Это какого интересно диаметра морда у него получается при таком масштабе???
Первый шпангоут капота в диаметре 235мм, а мотошпангоут 255мм.
Подскажите, сервы скаким усилием устанавливать? Пилотаж крутить не собираюсь.
Не промахнетесь если усилие будет равно весу модели. Возможны варианты но такой подход не подводил.
Не промахнетесь если усилие будет равно весу модели. Возможны варианты но такой подход не подводил.
Немного ли?
На такие размеры и двойные ставят - вопрос безопасности.
Есть же программка для рассчета, а перетяжелить и так завсегда успеете.
Есть же программка для рассчета, а перетяжелить и так завсегда успеете.
Спасибо, поищу, посчитаем.
Долго это сколько? В часах трудоемкость не прикидывали??
А то у меня за год работы более 500 часов в сумме, а за почти 300 часов производства недозашитый фюзеляж только получается. До крвльев еще не дошел…
ПС. Програмка ruddermoment - удобная штука.
Долго это сколько? В часах трудоемкость не прикидывали??
А то у меня за год работы более 500 часов в сумме, а за почти 300 часов производства недозашитый фюзеляж только получается.
Подсчет дней и времени не вел, но прикинул и получилось примерно три месяца, ну и в часах 180.
Лихо!! У меня зашивки фюзеляжа уже 46 часов, думаю еще столько же провожусь. Правда на двигатели (мотогондолы, воздуховоды, испытания и пр) ушло 76 кажется часов - дофигища на мелочи тратится.
Лихо!! У меня зашивки фюзеляжа уже 46 часов, думаю еще столько же провожусь. Правда на двигатели (мотогондолы, воздуховоды, испытания и пр) ушло 76 кажется часов - дофигища на мелочи тратится.
Огласите ваш проект, хотелось бы взглянуть.
Верхнее крыло без V, это исправится??