АН -2 полукопия 1:6 размах 3 м
Если не секрет в качестве кого вы на этом замечательном аэродроме?
В качестве частого гостя (парашют, катаемся на самолетах). 😎
Ну и, чтобы сообщение не засоряло тему, еще одно изображение:
За две недели моло что было сделано, но продвижение есть. Заклеел все стрингеры, мотошпангоут, опору для стоек.
Нужен совет. Будет ли надежен передний мотошпангоут, при таком размахе и весе?
Сделан он из 4х мм фанеры с освобождением и 6и мм склееных вместе. Надо ли еще усилять?
Первый шпангоут для капота
Концевики для опор шасси, ось колеса и обод для заднего колеса
Хорошая работа! Уже хочется увидеть “во что это выльется”…
Хорошая работа! Уже хочется увидеть “во что это выльется”…
Спасибо. А если бы вы знали как я этого хочу.
Такую большую модель и скажем полукопию (потому, что мне трудно судить как и что получится)делаю в пераый раз, но чем дальше , тянет делать боле копийней. Вот только времени на это уходит в три раза больше , чем если сделать проще.
У меня есть задняя стойка с колесом, покупная. Воде похожа, но угол наклона не тот, да и форма чуть-чуть другая, вот и взялся делать сам.
А задумка была, просто построить большой самолет, думал поместитб в разделе “Большие самолеты ДВС”, но решил поместить сдесь. Ну а что получится, судить вам. А я все равно останусь доволен.
Возник вопрос… первый шпангоут капота вклеен, а не будет ли он помехой для установки моторамы?? и обслуживания мотора… могет стоило сделать капот съемным вместе с первым шпангоутом и его стрингерами? Моторама, как я понимаю, крепится к мотошпангоуту?!
Возник вопрос… первый шпангоут капота вклеен, а не будет ли он помехой для установки моторамы?? и обслуживания мотора… могет стоило сделать капот съемным вместе с первым шпангоутом и его стрингерами? Моторама, как я понимаю, крепится к мотошпангоуту?!
Здравствуйте Сергей.
Первый шпангоут капота не вклеен с моторамой, он съемный, если приглядеться к фото он крепится 4мя винтами 3мм. Сегодня сделаю фото, выложу.
Это я писал про мотораму, что она склеена из даух фанер 4мм и 6мм.
Еще такой воптос, нужно ли клеить полочки в сабилизаторе или хватит двух реек 5х5 и лобик обшитый бальзой?
Возник вопрос… первый шпангоут капота вклеен, а не будет ли он помехой для установки моторамы?? и обслуживания мотора… могет стоило сделать капот съемным вместе с первым шпангоутом и его стрингерами? Моторама, как я понимаю, крепится к мотошпангоуту?!
Вот крепление первого шпангоута капота к мотораме
А с обратной стороны установлена потайная гайка с резьбой
Привет Валера! красиво получается, надеюсь к лету доделаешь и позовешь на облет! удачи в постройке!)
Это какого интересно диаметра морда у него получается при таком масштабе???
Привет Валера! красиво получается, надеюсь к лету доделаешь и позовешь на облет! удачи в постройке!)
Привет Алексей.
Спасибо. Надеюсь,что до отпуска дострою и мы все увидим облет.
Это какого интересно диаметра морда у него получается при таком масштабе???
Измерю, напишу.
Это какого интересно диаметра морда у него получается при таком масштабе???
Первый шпангоут капота в диаметре 235мм, а мотошпангоут 255мм.
Подскажите, сервы скаким усилием устанавливать? Пилотаж крутить не собираюсь.
Не промахнетесь если усилие будет равно весу модели. Возможны варианты но такой подход не подводил.
Не промахнетесь если усилие будет равно весу модели. Возможны варианты но такой подход не подводил.
Немного ли?
На такие размеры и двойные ставят - вопрос безопасности.
Есть же программка для рассчета, а перетяжелить и так завсегда успеете.
Есть же программка для рассчета, а перетяжелить и так завсегда успеете.
Спасибо, поищу, посчитаем.