P-51D 1:5. Путь ветерана.

Alx1m1k

Можно половинчатый(раскрывающийся-накидной)капот.но интересно,какое распределение выхлопа он сделал внутри квадратного основного глушителя перед входом в дополнительный цилиндрический.если ничего,то 80% выхлопа будет выходить из первого цилиндра,а это не дело!

Виталий75
pilot43:

лютый кубанский февраль

Нам бы такую зиму в сибири. Я бы с поля на вылазил.

pilot43
vlad_den:

Один здешний коллега строит Р-51D, Top Flite.
Вот такой глушитель сварил:

Всем интересно, как сюда влезет капот, хозяин держит интригу, молчит…

Похоже на изделие от Келео. Но чето великоват. Двигатель 58 или 45? Если 58 то эта пуля до 270 наверное сможет разогнаться 😃

13 days later
pilot-082
pilot43:

P-51D 1:5. Путь ветерана.

Здрасте!!! подскажите угол открытия закрылок (дайте совет) брал на планете р-51 размах 155

pilot43

Здрасьте!
55 градусов. Размах 216.
Брал на башне.

Alx1m1k

Угол постоянен для любого размаха или я неправ?

kirgintsev

для 155 он вообще не нужен еще 😃 . хотя все завсисит от скорости , нагрузки , профилей и многа-многа чего .
PS. вы не правы в общем случае

Alx1m1k
kirgintsev:

для 155 он вообще не нужен еще 😃 . хотя все завсисит от скорости , нагрузки , профилей и многа-многа чего .
PS. вы не правы в общем случае

Алексей,мы говорим о копии(полукопии)-если есть закрылки и они выходят(выдвигаются),то на какой угол.а будете ими пользоваться или нет-это другой вопрос.

kirgintsev

А я об чем ? Попробуйте выпустить щитки на углы как у прототипов . лететь оно вероятнее всего будет не долго . Для полукопий ими по правилам положено а угол - главное чтоб было заметно . чтоб потом не шуметь типа “они были выпущены но на 3 градуса”

pilot43

Не совсем так. С углами как на прототипе модель ведет себя превосходно. И посадка проще. На моем Мустанге 15градусов взлетный и 55 градусов посадочный. Но на большинстве АРФ площади и форма рулей и закрылков не соблюдаются.

pilot-082
pilot43:

Не совсем так. С углами как на прототипе модель ведет себя превосходно. И посадка проще. На моем Мустанге 15градусов взлетный и 55 градусов посадочный. Но на большинстве АРФ площади и форма рулей и закрылков не соблюдаются.

как вы думаете … мне так же поступить???

pilot43

Это уж вам самому решать. Модель небольшая, делайте так, чтобы летать с удовольствием 😃

Alx1m1k
kirgintsev:

А я об чем ? Попробуйте выпустить щитки на углы как у прототипов . лететь оно вероятнее всего будет не долго . Для полукопий ими по правилам положено а угол - главное чтоб было заметно . чтоб потом не шуметь типа “они были выпущены но на 3 градуса”

Алексей,P.S. я тебе писать не буду…

pilot-082:

как вы думаете … мне так же поступить???

Нет.40 и 60-идут рядом.для начала 15гр и 30гр-не более.

vlad_den
Alx1m1k:

Нет.40 и 60-идут рядом.для начала 15гр и 30гр-не более.

Похоже, Alx1m1k как минимум лет десять летает на копиях и полу-копиях всех размеров и имеет огромный опыт, чтобы давать такие “грамотные” советы.😛 Чаще рекомендуют вывести управление закрылками на потенциометр на пульте и на приличной высоте смотреть на поведение модели при разных углах открытия. Например, у меня модель Харрикейна .60 класса отлично взлетает без закрылков, а садится при отклонении примерно 65-70 град, не требуя при этом коррекции рулем высоты. Но это все очень индивидуально и меняется у каждой модели.😉
(кстати P.S. - Post Scriptum - означает дословно - после написанного - и в начале сообщения смысла не имеет)😃

Прошу прощения у ТС за отклонение от темы…

Alx1m1k
vlad_den:

Похоже, Alx1m1k как минимум лет десять летает на копиях и полу-копиях всех размеров и имеет огромный опыт, чтобы давать такие “грамотные” советы.😛 Чаще рекомендуют вывести управление закрылками на потенциометр на пульте и на приличной высоте смотреть на поведение модели при разных углах открытия. Например, у меня модель Харрикейна .60 класса отлично взлетает без закрылков, а садится при отклонении примерно 65-70 град, не требуя при этом коррекции рулем высоты. Но это все очень индивидуально и меняется у каждой модели.😉
(кстати P.S. - Post Scriptum - означает дословно - после написанного - и в начале сообщения смысла не имеет)😃

Прошу прощения у ТС за отклонение от темы…

После потенциометра Alx1m1k вывел на 2-х поз. тумблер для 40-го размера(но профили не проверял-у нас разные производители).прошу извинения у Владимира Сотникова за встревание в его тему.

pilot43

Да тут как бы для всех открыто 😃
Я типа не ревнивый…

Таролог

Ребята, подскажите. При выполнении “бочки” (обычной),чтобы выйти на прежнюю траекторию, перед началом фигуры приходится приподнимать “нос”, затем сама “бочка”, ну и выход получается на ту же прямую. Вопрос в чём, по правилам,при выполнении фигуры я должен начать и закончить её на одной прямой (для этого я и “задираю” модель в начале). Выход получается. Но сколько не смотрел док. фильмов, Мустанги при выполнении фигуры “бочка”, на выходе теряют высоту (как бы ни метров на 5, у меня где то на 1 м). А если летать как прототип, то в правила о выполнении фигуры я не впишусь. Вот и приходится лететь по такой ненормальной параболе.
P.S. Элероны отклоняются на максимум. Может скорость недостаточная, но разгон до предела (у меня “электричка”, размах 1600 мм, материал пенопласт).

pilot43

Наверное нужно помнить, что ты не на Су-26 летишь. Я склонен верить в то, что грамотные судьи грамотно все оценят. Они как правило, тоже понимают разницу между Мустангом, Блерио, Як-55 и як-42.

Таролог

А вы перед выступлениям судьям объясняете, что та или иная фигура будет выполнена в такой манере? У меня как то моделист “с большой буквы” на соревнованиях спросил, а почему у меня такая “бочка” получается? Я сказал, что так выполняет прототип, могу видео показать, куда мне спорить с “бывалыми” если я в моделизме 3 года. Вот и выполняю её не правильно, но в рамках правил, с правильным выходом. А почему бы в правилах не написать, что некоторые фигуры нужно выполнять так, как это делает прототип? А то в правилах есть несколько нюансов (например разгон перед выполнением фигуры для самолётов малой тяговооружённости, ну и выбор фигур для этих же типов) и всё.

vlad_den

Олег, не очень понимаю, в чем Ваша проблема. Любой нормальный самолет - в том числе классическая пилотажка F3A - требует подруливания для выполнение ровной бочки. Иначе самолет теряет высоту. То есть синхронно с вращением самолета после дачи элеронов вы должны отклонять руль высоты - когда самолет на спине - от себя, когда нормально - на себя. Если бочка медленная - то еще требуется и подруливание рулем направления - в положении на боку. И не надо смотреть на док фильмы прототипов - там таких требований - ровной бочки - нет. В этом и искусство пилота - чтобы момент и угол отклонения в точности соответствовали требуемым. (У меня получается далеко не всегда).