P-51D 1:5. Путь ветерана.
мой при выпущенных закрылках пикирует.
Один здешний коллега строит Р-51D, Top Flite.
Вот такой глушитель сварил:

Всем интересно, как сюда влезет капот, хозяин держит интригу, молчит…
Можно половинчатый(раскрывающийся-накидной)капот.но интересно,какое распределение выхлопа он сделал внутри квадратного основного глушителя перед входом в дополнительный цилиндрический.если ничего,то 80% выхлопа будет выходить из первого цилиндра,а это не дело!
лютый кубанский февраль
Нам бы такую зиму в сибири. Я бы с поля на вылазил.
P-51D 1:5. Путь ветерана.
Здрасте!!! подскажите угол открытия закрылок (дайте совет) брал на планете р-51 размах 155
Здрасьте!
55 градусов. Размах 216.
Брал на башне.
Угол постоянен для любого размаха или я неправ?
для 155 он вообще не нужен еще 😃 . хотя все завсисит от скорости , нагрузки , профилей и многа-многа чего .
PS. вы не правы в общем случае
для 155 он вообще не нужен еще 😃 . хотя все завсисит от скорости , нагрузки , профилей и многа-многа чего .
PS. вы не правы в общем случае
Алексей,мы говорим о копии(полукопии)-если есть закрылки и они выходят(выдвигаются),то на какой угол.а будете ими пользоваться или нет-это другой вопрос.
А я об чем ? Попробуйте выпустить щитки на углы как у прототипов . лететь оно вероятнее всего будет не долго . Для полукопий ими по правилам положено а угол - главное чтоб было заметно . чтоб потом не шуметь типа “они были выпущены но на 3 градуса”
Не совсем так. С углами как на прототипе модель ведет себя превосходно. И посадка проще. На моем Мустанге 15градусов взлетный и 55 градусов посадочный. Но на большинстве АРФ площади и форма рулей и закрылков не соблюдаются.
Не совсем так. С углами как на прототипе модель ведет себя превосходно. И посадка проще. На моем Мустанге 15градусов взлетный и 55 градусов посадочный. Но на большинстве АРФ площади и форма рулей и закрылков не соблюдаются.
как вы думаете … мне так же поступить???
Это уж вам самому решать. Модель небольшая, делайте так, чтобы летать с удовольствием 😃
А я об чем ? Попробуйте выпустить щитки на углы как у прототипов . лететь оно вероятнее всего будет не долго . Для полукопий ими по правилам положено а угол - главное чтоб было заметно . чтоб потом не шуметь типа “они были выпущены но на 3 градуса”
Алексей,P.S. я тебе писать не буду…
как вы думаете … мне так же поступить???
Нет.40 и 60-идут рядом.для начала 15гр и 30гр-не более.
Нет.40 и 60-идут рядом.для начала 15гр и 30гр-не более.
Похоже, Alx1m1k как минимум лет десять летает на копиях и полу-копиях всех размеров и имеет огромный опыт, чтобы давать такие “грамотные” советы.😛 Чаще рекомендуют вывести управление закрылками на потенциометр на пульте и на приличной высоте смотреть на поведение модели при разных углах открытия. Например, у меня модель Харрикейна .60 класса отлично взлетает без закрылков, а садится при отклонении примерно 65-70 град, не требуя при этом коррекции рулем высоты. Но это все очень индивидуально и меняется у каждой модели.😉
(кстати P.S. - Post Scriptum - означает дословно - после написанного - и в начале сообщения смысла не имеет)😃
Прошу прощения у ТС за отклонение от темы…
Похоже, Alx1m1k как минимум лет десять летает на копиях и полу-копиях всех размеров и имеет огромный опыт, чтобы давать такие “грамотные” советы.😛 Чаще рекомендуют вывести управление закрылками на потенциометр на пульте и на приличной высоте смотреть на поведение модели при разных углах открытия. Например, у меня модель Харрикейна .60 класса отлично взлетает без закрылков, а садится при отклонении примерно 65-70 град, не требуя при этом коррекции рулем высоты. Но это все очень индивидуально и меняется у каждой модели.😉
(кстати P.S. - Post Scriptum - означает дословно - после написанного - и в начале сообщения смысла не имеет)😃Прошу прощения у ТС за отклонение от темы…
После потенциометра Alx1m1k вывел на 2-х поз. тумблер для 40-го размера(но профили не проверял-у нас разные производители).прошу извинения у Владимира Сотникова за встревание в его тему.
Да тут как бы для всех открыто 😃
Я типа не ревнивый…
Спасибо всем за инфу…
Ребята, подскажите. При выполнении “бочки” (обычной),чтобы выйти на прежнюю траекторию, перед началом фигуры приходится приподнимать “нос”, затем сама “бочка”, ну и выход получается на ту же прямую. Вопрос в чём, по правилам,при выполнении фигуры я должен начать и закончить её на одной прямой (для этого я и “задираю” модель в начале). Выход получается. Но сколько не смотрел док. фильмов, Мустанги при выполнении фигуры “бочка”, на выходе теряют высоту (как бы ни метров на 5, у меня где то на 1 м). А если летать как прототип, то в правила о выполнении фигуры я не впишусь. Вот и приходится лететь по такой ненормальной параболе.
P.S. Элероны отклоняются на максимум. Может скорость недостаточная, но разгон до предела (у меня “электричка”, размах 1600 мм, материал пенопласт).
Наверное нужно помнить, что ты не на Су-26 летишь. Я склонен верить в то, что грамотные судьи грамотно все оценят. Они как правило, тоже понимают разницу между Мустангом, Блерио, Як-55 и як-42.