P-51D 1:5. Путь ветерана.
P-51D 1:5. Путь ветерана.
Здрасте!!! подскажите угол открытия закрылок (дайте совет) брал на планете р-51 размах 155
Здрасьте!
55 градусов. Размах 216.
Брал на башне.
Угол постоянен для любого размаха или я неправ?
для 155 он вообще не нужен еще 😃 . хотя все завсисит от скорости , нагрузки , профилей и многа-многа чего .
PS. вы не правы в общем случае
для 155 он вообще не нужен еще 😃 . хотя все завсисит от скорости , нагрузки , профилей и многа-многа чего .
PS. вы не правы в общем случае
Алексей,мы говорим о копии(полукопии)-если есть закрылки и они выходят(выдвигаются),то на какой угол.а будете ими пользоваться или нет-это другой вопрос.
А я об чем ? Попробуйте выпустить щитки на углы как у прототипов . лететь оно вероятнее всего будет не долго . Для полукопий ими по правилам положено а угол - главное чтоб было заметно . чтоб потом не шуметь типа “они были выпущены но на 3 градуса”
Не совсем так. С углами как на прототипе модель ведет себя превосходно. И посадка проще. На моем Мустанге 15градусов взлетный и 55 градусов посадочный. Но на большинстве АРФ площади и форма рулей и закрылков не соблюдаются.
Не совсем так. С углами как на прототипе модель ведет себя превосходно. И посадка проще. На моем Мустанге 15градусов взлетный и 55 градусов посадочный. Но на большинстве АРФ площади и форма рулей и закрылков не соблюдаются.
как вы думаете … мне так же поступить???
Это уж вам самому решать. Модель небольшая, делайте так, чтобы летать с удовольствием 😃
А я об чем ? Попробуйте выпустить щитки на углы как у прототипов . лететь оно вероятнее всего будет не долго . Для полукопий ими по правилам положено а угол - главное чтоб было заметно . чтоб потом не шуметь типа “они были выпущены но на 3 градуса”
Алексей,P.S. я тебе писать не буду…
как вы думаете … мне так же поступить???
Нет.40 и 60-идут рядом.для начала 15гр и 30гр-не более.
Нет.40 и 60-идут рядом.для начала 15гр и 30гр-не более.
Похоже, Alx1m1k как минимум лет десять летает на копиях и полу-копиях всех размеров и имеет огромный опыт, чтобы давать такие “грамотные” советы.😛 Чаще рекомендуют вывести управление закрылками на потенциометр на пульте и на приличной высоте смотреть на поведение модели при разных углах открытия. Например, у меня модель Харрикейна .60 класса отлично взлетает без закрылков, а садится при отклонении примерно 65-70 град, не требуя при этом коррекции рулем высоты. Но это все очень индивидуально и меняется у каждой модели.😉
(кстати P.S. - Post Scriptum - означает дословно - после написанного - и в начале сообщения смысла не имеет)😃
Прошу прощения у ТС за отклонение от темы…
Похоже, Alx1m1k как минимум лет десять летает на копиях и полу-копиях всех размеров и имеет огромный опыт, чтобы давать такие “грамотные” советы.😛 Чаще рекомендуют вывести управление закрылками на потенциометр на пульте и на приличной высоте смотреть на поведение модели при разных углах открытия. Например, у меня модель Харрикейна .60 класса отлично взлетает без закрылков, а садится при отклонении примерно 65-70 град, не требуя при этом коррекции рулем высоты. Но это все очень индивидуально и меняется у каждой модели.😉
(кстати P.S. - Post Scriptum - означает дословно - после написанного - и в начале сообщения смысла не имеет)😃Прошу прощения у ТС за отклонение от темы…
После потенциометра Alx1m1k вывел на 2-х поз. тумблер для 40-го размера(но профили не проверял-у нас разные производители).прошу извинения у Владимира Сотникова за встревание в его тему.
Да тут как бы для всех открыто 😃
Я типа не ревнивый…
Спасибо всем за инфу…
Ребята, подскажите. При выполнении “бочки” (обычной),чтобы выйти на прежнюю траекторию, перед началом фигуры приходится приподнимать “нос”, затем сама “бочка”, ну и выход получается на ту же прямую. Вопрос в чём, по правилам,при выполнении фигуры я должен начать и закончить её на одной прямой (для этого я и “задираю” модель в начале). Выход получается. Но сколько не смотрел док. фильмов, Мустанги при выполнении фигуры “бочка”, на выходе теряют высоту (как бы ни метров на 5, у меня где то на 1 м). А если летать как прототип, то в правила о выполнении фигуры я не впишусь. Вот и приходится лететь по такой ненормальной параболе.
P.S. Элероны отклоняются на максимум. Может скорость недостаточная, но разгон до предела (у меня “электричка”, размах 1600 мм, материал пенопласт).
Наверное нужно помнить, что ты не на Су-26 летишь. Я склонен верить в то, что грамотные судьи грамотно все оценят. Они как правило, тоже понимают разницу между Мустангом, Блерио, Як-55 и як-42.
А вы перед выступлениям судьям объясняете, что та или иная фигура будет выполнена в такой манере? У меня как то моделист “с большой буквы” на соревнованиях спросил, а почему у меня такая “бочка” получается? Я сказал, что так выполняет прототип, могу видео показать, куда мне спорить с “бывалыми” если я в моделизме 3 года. Вот и выполняю её не правильно, но в рамках правил, с правильным выходом. А почему бы в правилах не написать, что некоторые фигуры нужно выполнять так, как это делает прототип? А то в правилах есть несколько нюансов (например разгон перед выполнением фигуры для самолётов малой тяговооружённости, ну и выбор фигур для этих же типов) и всё.
Олег, не очень понимаю, в чем Ваша проблема. Любой нормальный самолет - в том числе классическая пилотажка F3A - требует подруливания для выполнение ровной бочки. Иначе самолет теряет высоту. То есть синхронно с вращением самолета после дачи элеронов вы должны отклонять руль высоты - когда самолет на спине - от себя, когда нормально - на себя. Если бочка медленная - то еще требуется и подруливание рулем направления - в положении на боку. И не надо смотреть на док фильмы прототипов - там таких требований - ровной бочки - нет. В этом и искусство пилота - чтобы момент и угол отклонения в точности соответствовали требуемым. (У меня получается далеко не всегда).
Владимир, вы правы, правильно подруливать - это исскуство. Но для пилотажки, я понимаю, это необходимо. А вот для самолётов второй мировой, это тоже нужно? В моём понимании, я должен стремиться летать так, как летает самолёт-прототип. Что бы в воздухе судьи видели не модель, а настоящий самолёт? Это моё субъективное мнение, может я и не прав…
Олег, у меня нет опыта выступления на соревнованиях по копиям. Но я думаю, что за ровную бочку в полете копии Вам судьи никогда не снизят оценку. А если бочка будет со снижением, и кому-то из судей не понравится, Вы будете долго доказывать, что прототип летал именно так. (но это только мое представление).