Як-1 масштаб 1:6 бальза

vlad_den

Привет, Володя,
Очень рад, успехов в работе! Думаю, что 2,2 м в 8 кило не уложишься, скорее 9. И еще - по центровке - помнишь, у меня на Ла-7 этого размаха стоит 55 ссм и еще 800 г свинца в носу. Так что сразу готовься к ДЛЕ-55, у меня он очень прилично работает (тьф-тьфу).

Alexxkidd

Ну да, в 9 кило влезешь с полной отделкой. У Як-1 морда подлиннее, так что думаю балласта меньше придется пихать…

15 days later
vlbelugin
vlad_den:

Так что сразу готовься к ДЛЕ-55, у меня он очень прилично работает (тьф-тьфу).

Последовал совету. DLE-55RA

И пока еще не клеил мотокороб, дайте совет. Делать ли выкосы двигателя 4гр.вправо и 2гр. вниз. Или оставить так как есть? Такие выкосы я делал на пилотажках. На Ла-7 выкосов нет.
Как поступить?

vlad_den

Володя, привет,
Я делал выкосы на новом Ла-7 примерно по 3 градуса и вниз и вправо.

Borcha
vlbelugin:

Делать ли выкосы двигателя 4гр.вправо и 2гр. вниз.

vlad_den:

примерно по 3 градуса и вниз и вправо.

Вы оба указали нужный допуск.выкос нужен.Владимир Белугин а ваш ДЛИ-55РА работает безукоризненно.

vlbelugin

Спасибо за ответы. Буду делать по классике 4-2.

19 days later
Denis_71

Востребованная тема получилась Володь.

Андрей Васильевич обтянуть фюз.

На крышке вес написан фюза и плюс радиатор.





vlad_den
Denis_71:

Востребованная тема получилась Володь.

Очень рад! У Андрея просто замечательная модель строится! Я восхищаюсь и подходом и мастерством исполнения. Жду, когда увидим в воздухе!

YuryCz

Еще как востребованная. Удачи.

9 days later
vlbelugin

Потихоньку дело движется.
Начал хвостовую часть. Работы мелкой, но интересной там много.


vlad_den

Красиво! Володя, ты стабилизатор фиксированный, или съемный будешь делать?

vlbelugin

Спасибо. Фиксированный. В машину влезет.

Скажи пожалуйста. Ты внутренние распорки под трубу стапеля убирал?. Обтянул бальсой верх и низ фюзеляжа. Уже жесткость бешенная. Может убрать. Или при таких размерах лишние граммы не влияют.

vlad_den

Конечно убирал, в хвосте лишний вес совсем не нужен! Так же зашил гаргрот и дно, и с боков все повыкусывал. Прежде чем окончательно зашить, все боудены, тяги и провода проложи.

21 days later
vlbelugin
vlad_den:

Люблю этот этап постройки!

Самому нравится😁

Borcha

Денис Вы всегда выкладываете очень нужный и ценный материал без которого просто никуда.

vlad_den

Сегодня Як-1 участвовал в коллективных полетах в клубе. Не все прошло идеально - с первой посадкой немного пилот накосячил (правда при некотором ветре под 45 град). Но в остальном полеты прошли неплохо.
Выложили на Фейсбуке, не знаю, все ли смогут глянуть видео:
www.facebook.com/mmbkbudapest/…/251721045531793/

72AG_ClearSky

Посмотрел эти видео, и теперь окончательно утвердился в мысли, что всё-таки борта Яков после моторного отсека и до хвоста были плоские! Я всегда подозревал это, т.к. в те годы заморачиваться сложными формами было слишком накладно.

P.S. Ничего себе дыра между капотом и планером! Неудивительно, что одной из задач КБ Яковлева по улучшению аэродинамики самолета являлась борьба со всякими щелями и негерметичностями в планере машины. Если они были ТАКОГО размера, то конечно, это представляло собой серьезную проблему.