Очень рад! У Андрея просто замечательная модель строится! Я восхищаюсь и подходом и мастерством исполнения. Жду, когда увидим в воздухе!
Еще как востребованная. Удачи.
Потихоньку дело движется.
Начал хвостовую часть. Работы мелкой, но интересной там много.
Красиво! Володя, ты стабилизатор фиксированный, или съемный будешь делать?
Спасибо. Фиксированный. В машину влезет.
Скажи пожалуйста. Ты внутренние распорки под трубу стапеля убирал?. Обтянул бальсой верх и низ фюзеляжа. Уже жесткость бешенная. Может убрать. Или при таких размерах лишние граммы не влияют.
Конечно убирал, в хвосте лишний вес совсем не нужен! Так же зашил гаргрот и дно, и с боков все повыкусывал. Прежде чем окончательно зашить, все боудены, тяги и провода проложи.
Денис Вы всегда выкладываете очень нужный и ценный материал без которого просто никуда.
Сегодня Як-1 участвовал в коллективных полетах в клубе. Не все прошло идеально - с первой посадкой немного пилот накосячил (правда при некотором ветре под 45 град). Но в остальном полеты прошли неплохо.
Выложили на Фейсбуке, не знаю, все ли смогут глянуть видео: www.facebook.com/mmbkbudapest/…/251721045531793/
Посмотрел эти видео, и теперь окончательно утвердился в мысли, что всё-таки борта Яков после моторного отсека и до хвоста были плоские! Я всегда подозревал это, т.к. в те годы заморачиваться сложными формами было слишком накладно.
P.S. Ничего себе дыра между капотом и планером! Неудивительно, что одной из задач КБ Яковлева по улучшению аэродинамики самолета являлась борьба со всякими щелями и негерметичностями в планере машины. Если они были ТАКОГО размера, то конечно, это представляло собой серьезную проблему.
Ничего себе дыра между капотом и планером!
Похоже что так и было задумано, потому что эта конструктивная особенность перекочевала и на более поздние модели Яков, как и приплюснутый с боков фюзеляж. К примеру Як-52.
Посмотрел эти видео, и теперь окончательно утвердился в мысли, что всё-таки борта Яков после моторного отсека и до хвоста были плоские! Я всегда подозревал это, т.к. в те годы заморачиваться сложными формами было слишком накладно.
P.S. Ничего себе дыра между капотом и планером! Неудивительно, что одной из задач КБ Яковлева по улучшению аэродинамики самолета являлась борьба со всякими щелями и негерметичностями в планере машины. Если они были ТАКОГО размера, то конечно, это представляло собой серьезную проблему.
Ну плоские то только у яка иза того что ферма плоская. А щель функциональная задумана конструкторами.
Господа , соратники , однополчане , а кто как у яка с площадью элеронов поступает ?Андрей Васильевич сделал копийные - маленькие такие получились…7 % площади.