И-16 , тип 4 полукопия М 1:5

Denis_71

Так и половины нет уборки.

Обратный .самый геморойный. концевик отсутствует - раз .

Два- маленький капролоновый ролик подвеса не будет крутиться , он и не крутиться.

Три- вибрация мотора протрет в первом же полете дюралевую вилку на оси поворота и вырвет.

Три с половиной - минимальный радиус изгиба троса 16 его диаметров! На переломе к ролику Ты этим пренебрегаешь , он тебе этого не простит очень быстро.

Четыре- вся нагрузка висеть будет на зубьях цилиндрического редуктора работающего на повышение, держащего в статике всю массу, а при вибрации будет сходить с концевика и включаться периодически.

Пять - очень смущает муфта между барабаном, вибрация мотора ее на стадии обкатки разболтает к чертям собачим.

Обрати внимание на фазу входа в барабан троса , начало как минимум должно неподвижно лежать хотя бы на одной пятой барабана , а то отломит трос от заделки.

А так красиво , особенно в крыле.

Размер ширины элерона скажи наконец то!!!

1 month later
Denis_71

Классный рисунок в тырнете попался

YuryCz
Denis_71:

Классный рисунок в тырнете попался

Скиншот из Ил2 Штурмовик.

20 days later
Denis_71

О как , как хочешь Эриковича так и понимай.

А прилегание подгоняться под щитки бальзой будет?

Наверно думал, что если в другой теме выложит так критиковать ни кто не будет…😦

Denis_71

Ну вот ( для судей) прошу занести в протокол! Жена клеить, шкурить и пускать в квартиру с этим делом отказывается. Потому сугубо собственноручно и на коленке, с лобзиком и без принтеров!

Видео свидетельство прилагаю

Airliner-rc

видос жесть 😃 но в любом случае удачи 😁😁😁😁

Denis_71

У нас появилась книга , приобрел. Как минимум перекомпонована, добавлены фотки , как из предыдущих изданий так новыми , но очень мало.

Denis_71

Выложу фото капотов картера , это все что есть у меня , может еще кто подкинет…

АК47

Вот собрал сученка перед покраской.

Denis_71

Есть пополнение ,как раз с закрытыми.

Попались оригинальные раскраски

Denis_71

Под впечатлением Андрюхиных успехов с шасси , решил в догонку продвинуться в том же направлении.

Карданная опора неподвижного подкоса

Опора подвижного подкоса

Шаровая опора и место подхода к стойке шасси

Блок смыкания подкосов у оси стойки

Капролоновый сухарь шарового примыкания подкоса

Процесс сращивания узлов подвески

Итоговый узел в сборе

Карданный узел прихода соседнего подкоса

Узел в сборе

Horizont

Загляденье ! Это ж какая голова должна быть, что бы все придумать ! Про руки чуть не забыл ! Однозначно золотые !

Denis_71

Спасибо Саня , но так профессионально как у тебя у меня не получается. Сразу видно кто любитель ,а кто профессионал. Моя придумка только в воплощении, а что конструктива касаемо придумано КБ Поликарпова.

Основная стойка шасси, упрощена со шлицов до квадрата.

Ось самого колеса

А вообще деталей жуть скока…Сразу вспоминается разговоры на чемпионате,мол демонстрацию выпуска шасси делать ,это ти по " отстой" . Особенно от участника дуго образных шасси.

Так я бы только и демонстрировал…после такого воплощения.

Horizont

Не прибедняйся ! Мой, как ты выразился профессионализм, от твоего отличается только тем, что это моя работа ! И если ты любитель, то я практикант !

boss

Сварочные швы просто загляденье. Чем варили?

Denis_71

В аргоновой среде, а красиво по тому, что титан…😍

Все титан.
Ось шток амортизатора , оставлена только цементированная периферия с хромом.
Квадрат нержавейка из принтера -какой то вал.

Вот Саня шарик я точить поленился - нет у меня маленькой делительной головки с приводом, чтобы завращать…Взял с опоры ВАЗа амортизаторов задней двери.Гайка на капролоне его сухаря с тумблера советского.

Оси- иглы подшипников игольчатых.

boss
Denis_71:

В аргоновой среде, а красиво по тому, что титан…

Да, титан сварить проблема еще та. Ты сам варил или отдавал? И где брал трубки?

Denis_71
boss:

Да, титан сварить проблема еще та. Ты сам варил или отдавал? И где брал трубки?

На сенном рынке беру ,да на приемках,скоро кончиться. Я же в Саратове. Варит Толя, в соседнем сарайчике.И скажу тебе по моим ощущениям ,он ТИТАН лучше всего и вариться , его же на постоянке варят, не то что алюмишку эту" Глину". А Андрея Васильевича патрубки на работу брал, у него там советский агрегат, в пол “Цеха”, для ювелирных изделий, не дает начальству в металлолом сдать -бережет.