Як - 55М под Norvel 0.061

Pavel-69

Возможно. Вы не поняли, я хотел получить именно входной аппарат с переходом к телу капота, губа- это закругление капота с острой кромкой.
По весу не комплексую, кольцо-крайняя точка фюзеляжа, а центровка пока на пределе.

flying_yogurt

При расчёте центровки всегда учитываем наполнение бака

Pavel-69

Причём наверное на половину заполненного?

Airliner-rc
Pavel-69:

губа- это закругление капота с острой кромкой.

ну да, которая (острая кромка) смотри внутрь капота. Остальные “навороты” зачем?

Pavel-69

Для личного удовлетворения)
+
Не лишняя прочность;
Копийные навороты;
Разумная масса на максимальном плече.

flying_yogurt
Pavel-69:

Причём наверное на половину заполненного?

Совершенно верно.

5 months later
Pavel-69

Появилось время на моделизм и проект стронулся с мертвой точки.
-вклеил кольцо,сделал прорези для доступа к головке и игле

Крепиться капот к модели будет посредством штырьков в направляющих и трубок в губе, а также фиксироваться винтом М2 в районе 2го шпангоута.

Все же остановился на варианте цельного капота с вырезом для доступа к мотору.
Начал изготовление жалюзей охлаждения(долго эксперементировал с ними)из баночного аллюминия

На одну секцию приходится около 0,2гр.

15 days later
Pavel-69

Освещаю небольшые продвижения в проекте.
Собрался с мыслями и доклеил жалюзи капота

44 пластинки вышли в 1,6гр результатом в общем доволен, главное что они будут выполнять и функцию охлаждения. Как оказалось,что не удивительно, у Як-ов встречаются капоты с различными жалюзями как по числу так и по конфигурации.

Далее принялся за шасси)Критикуйте, но для рессоры использовал полоску Д-16 толщиной 1,5мм веса в ней 10гр ровно,крепиться будет к площадке между 2 и 3 шпангоутами посредством 3х болтов М2.
Честно сказать долго не соглашался использовать метал но взвесив все за и против смирился, так расматривал вариант фанерного переклея как на ББ-22 ом Валерия Орлова но расчетная масса стойки выходила в районе 7гр без учета ЛКП, а карбоновый вариант почти не расматривал по причине отсутствия навыков и материала так что почти смирился со своим выбором)

flying_yogurt

Павел, всё норм! Полетаешь с этими стойками, потом поставишь уголь. Надо будет, вышлю ткань на выклейку. Уголь более упруг и долговечен.

teichmann

А я на своем су26 из за отсутствия угля, из 100й серой канализационной трубы вырезал, хотя религия долго ломала, Сами стойки, “Т” образной форм, крепятся так жэ на двух болтах, а эт отросток упирается в гл лонжэрон крыла, Был у меня опыт выламывания стоек,

Pavel-69

Принялся за колеса, к сожалению черной микропорки нужной толщины не нашлось а тут увидал из чего колеса на фокере Андрея Федоренко и без раздумий достал плавательную доску.

Точил на дрели по давно описаной на форуме методике.

Диски имеют следующую конструкцию: колпаки из 1мм фанеры, ступица-бальза с латунной трубкой. Один диск имеет вес 0,9гр. В сумме с дутиками

А вот теперь прошу совета, чем закрасить колеса что бы топливо не смыло?да и неплохо услышать мнения про основную краску для самолета.
P. S. Зарание всем спасибо

Dmitrii

Колеса закрасить краской нереально практически вопервых они лохматые а во вторых розовый полюбому просматриваться будет .помне так может купить черный автогерметик и им пройти чтоб поры забить а потом пыльнуть акрилом черным матовым из аэрографа

Ну а краска для самолета ну а что тут голову ломать стендовые магазины там и и нитра и акрил и водорастворимые на любой вкус и цвет

Какой диаметр колеса?

flying_yogurt

Верно! Микропорку ни чем не заменить. Краска с колёс будет всегда смываться моторным выхлопом и от контакта с землёй. Но для облёта можно покрасить просто маркером. Ищи пляжную обувь на толстой подошве. Корпус красить можно двухкомпонентным авто акрилом либо обычным художественным, но сверху понадобится защитный слой двухкомпонентного безцветного автоакрила.

EVIL
Pavel-69:

В сумме с дутиками

Серийно выпускаемые колеса 30мм весят по 1,8гр/колесо готовые к употреблению.

Pavel-69

Диаметр получился 34мм. Задумался над предложениями.

Pavel-69

В попытке реабилитироваться изготовил новые дутики

Из популярного сланца, правда вес вышел на 1гр больше( но микропора более плотная да и размер колеса увеличил до типоразмера 400*150 оказывается в РЛЭ самолета указан размер 350*135 а на форумах все утверждают что родные 400*150, вобщем как обычно документацию видимо составляли в попыхах.
К слову цена вопроса 100руб. рассмотрел вариант китайских для лентяев но не решился хотелось сделать как хочется)
P.S. еще много работ предстоит над шасси

EVIL

Позволю себе вставить пару слов о колесах. Если не собираешся делать копийные колеса, поставь китайские. Цена вопроса примерно одинакова, только кетайские уже готовы к употреблению.

Хотя… если немного поднапрячься, можно и из кетайских сделать более-менее похожие на правду.

Pavel-69

Здорово,это фрезер? Китай не подходит по размеру хоть это не принципиально но все же опыт какой-никакой))

EVIL
Pavel-69:

это фрезер?

лазер

Pavel-69:

Китай не подходит по размеру

Если нужны колеса 34мм, есть такие же 35мм. Чуть обточить и будет как надо. Ширина 12мм. Это если зацикливаться на этой модели колес.

Уверен, найти 40х15 не является серьезной проблемой. На свой Ил-96 весь комплект перетачивал из китайских как раз под такой размер.

rcopen.com/forum/f131/topic406500/81 сообщ. 92

Pavel-69

Константин, у нас с тобой просто разные подходы.