Як - 55М под Norvel 0.061
Для личного удовлетворения)
+
Не лишняя прочность;
Копийные навороты;
Разумная масса на максимальном плече.
Причём наверное на половину заполненного?
Совершенно верно.
Появилось время на моделизм и проект стронулся с мертвой точки.
-вклеил кольцо,сделал прорези для доступа к головке и игле
Крепиться капот к модели будет посредством штырьков в направляющих и трубок в губе, а также фиксироваться винтом М2 в районе 2го шпангоута.
Все же остановился на варианте цельного капота с вырезом для доступа к мотору.
Начал изготовление жалюзей охлаждения(долго эксперементировал с ними)из баночного аллюминия
На одну секцию приходится около 0,2гр.
Освещаю небольшые продвижения в проекте.
Собрался с мыслями и доклеил жалюзи капота
44 пластинки вышли в 1,6гр результатом в общем доволен, главное что они будут выполнять и функцию охлаждения. Как оказалось,что не удивительно, у Як-ов встречаются капоты с различными жалюзями как по числу так и по конфигурации.
Далее принялся за шасси)Критикуйте, но для рессоры использовал полоску Д-16 толщиной 1,5мм веса в ней 10гр ровно,крепиться будет к площадке между 2 и 3 шпангоутами посредством 3х болтов М2.
Честно сказать долго не соглашался использовать метал но взвесив все за и против смирился, так расматривал вариант фанерного переклея как на ББ-22 ом Валерия Орлова но расчетная масса стойки выходила в районе 7гр без учета ЛКП, а карбоновый вариант почти не расматривал по причине отсутствия навыков и материала так что почти смирился со своим выбором)
Павел, всё норм! Полетаешь с этими стойками, потом поставишь уголь. Надо будет, вышлю ткань на выклейку. Уголь более упруг и долговечен.
Красиво
А я на своем су26 из за отсутствия угля, из 100й серой канализационной трубы вырезал, хотя религия долго ломала, Сами стойки, “Т” образной форм, крепятся так жэ на двух болтах, а эт отросток упирается в гл лонжэрон крыла, Был у меня опыт выламывания стоек,
Принялся за колеса, к сожалению черной микропорки нужной толщины не нашлось а тут увидал из чего колеса на фокере Андрея Федоренко и без раздумий достал плавательную доску.
Точил на дрели по давно описаной на форуме методике.
Диски имеют следующую конструкцию: колпаки из 1мм фанеры, ступица-бальза с латунной трубкой. Один диск имеет вес 0,9гр. В сумме с дутиками
А вот теперь прошу совета, чем закрасить колеса что бы топливо не смыло?да и неплохо услышать мнения про основную краску для самолета.
P. S. Зарание всем спасибо
Колеса закрасить краской нереально практически вопервых они лохматые а во вторых розовый полюбому просматриваться будет .помне так может купить черный автогерметик и им пройти чтоб поры забить а потом пыльнуть акрилом черным матовым из аэрографа
Ну а краска для самолета ну а что тут голову ломать стендовые магазины там и и нитра и акрил и водорастворимые на любой вкус и цвет
Какой диаметр колеса?
Верно! Микропорку ни чем не заменить. Краска с колёс будет всегда смываться моторным выхлопом и от контакта с землёй. Но для облёта можно покрасить просто маркером. Ищи пляжную обувь на толстой подошве. Корпус красить можно двухкомпонентным авто акрилом либо обычным художественным, но сверху понадобится защитный слой двухкомпонентного безцветного автоакрила.
В сумме с дутиками
Серийно выпускаемые колеса 30мм весят по 1,8гр/колесо готовые к употреблению.
Диаметр получился 34мм. Задумался над предложениями.
В попытке реабилитироваться изготовил новые дутики
Из популярного сланца, правда вес вышел на 1гр больше( но микропора более плотная да и размер колеса увеличил до типоразмера 400*150 оказывается в РЛЭ самолета указан размер 350*135 а на форумах все утверждают что родные 400*150, вобщем как обычно документацию видимо составляли в попыхах.
К слову цена вопроса 100руб. рассмотрел вариант китайских для лентяев но не решился хотелось сделать как хочется)
P.S. еще много работ предстоит над шасси
Позволю себе вставить пару слов о колесах. Если не собираешся делать копийные колеса, поставь китайские. Цена вопроса примерно одинакова, только кетайские уже готовы к употреблению.
Хотя… если немного поднапрячься, можно и из кетайских сделать более-менее похожие на правду.
Здорово,это фрезер? Китай не подходит по размеру хоть это не принципиально но все же опыт какой-никакой))
это фрезер?
лазер
Китай не подходит по размеру
Если нужны колеса 34мм, есть такие же 35мм. Чуть обточить и будет как надо. Ширина 12мм. Это если зацикливаться на этой модели колес.
Уверен, найти 40х15 не является серьезной проблемой. На свой Ил-96 весь комплект перетачивал из китайских как раз под такой размер.
rcopen.com/forum/f131/topic406500/81 сообщ. 92
Константин, у нас с тобой просто разные подходы.
Отличные колеса получились ! Если автор с легкостью переделал розовые на черные, думаю ни какой Китай ему не нужен, что захочет, то и сделает !
Начался в проекте вялотекучий процесс))
Немного облагородил стойку
а так должно быть
Кратко, тормозной трубопровод-кембрик телефонного провода, хомуты- термоусадка.
Ломал голову с хвостовой опорой, ничего лучшего не придумал
Изготовлена из Al 0,6мм
Как должно быть
С хвостовой сильно не мудрил боялся за вес, в таком виде как на фото 2,6гр
А в целом шасси обошлось мне в 19гр, что немного больше предполагаемого веса (15гр).
Сегодня изготовил тех.лючок
Полушпангоуты-бальзовый переклей, конструкция получилась довольно прочная при весе 0,7гр, а так это будет выглядеть
Навесить планирую на проволочные шарниры с одной стороны и магнитами с другой. Так же моторама встала на свое место, мотошпангоут вскрыл 2х компонентным автолаком
P.S. на крайнем фото весы показали 168гр.