Як - 55М под Norvel 0.061
Ничего подсказать не могу, лучше обратится к спецам - поискать на форуме. На вскидку мне кажется что 250W - примерно равен 1кг.
На самом деле для нормального 3Д минимально 300 ватт на 1 кг, идеально 400 ватт на 1 кг.
Сегодня дал последний шанс этому самолету. Поставил винт APC 14x7 и уши. В итоге Начались какие-то глюки с регулем, периодически отрубался мотор и включался срыв синхронизации. С ушами он также медленно крутит бочки на макс расходах - это неудобно. В итоге минус шестеренкам на серве рудера. Чет я с ним не подружился.
Всетаки интересно послушать отзывы по 330 экстру от 3dhs. Не предсталяю, что они могли там наменять, чтобы она круто летала
С ушами он также медленно крутит бочки на макс расходах
Быть может дело в сервах и прочих всех комплектующих )) НХТ900 это удел макс 600 гр. самолета…
Облет состоялся, но только 2 полета… после того как приблизился к рекомендуемой центровке самолет полетел как нужно… Впечатления ооочень положительные, крутиться по элеронам очень хорошо… Штопор на ноже как будто в замедленной съемке из матрицы ))) такого количества витков на пройденное в расстояние вниз я еще не видел, будто зависает на месте…
Очень хочется скорее опять на нем полетать, но сейчас не до этого…
Не понимаю как сервы влияют на вращение. Мне не хватает расходов. Сейчас отклонение 50 градусов
как сервы влияют на вращение
непосредственным образом…
Мне не хватает расходов. Сейчас отклонение 50 градусов
можно увеличить плечи и сделать 60 😉 😃
а вообще рекомендованные инструкцией 35, а Joe рекомендует 40 градусов.
50 ограничение конструктивом, можно только колхозить. Что означает непосредственным образом? Если серва отклонилась на 50 градусов то отклонилась, независимо какая это серва. Вращения при этом такие что можно еще и покурить
Думаю HXT900 на такой площади элерона и таком полетном весе удерживать, не то что 50 гр., даже рекомендованные углы не сможет выдерживать… ИМХО
Штопор на ноже как будто в замедленной съемке из матрицы
У тебя какие сервы,двигло и винт?Те6е свой полёт понравился,а Юрию сразу не лёг,поэтому и скидывал.
Сегодня дал последний шанс этому самолету. Поставил винт APC 14x7 и уши
Юрий,14 винтик для этой птахи-это сильно,а чего он на 12 не летел(какой двиг)
Мотор HobbyKing 3536 1000kv
вот такой
Специально посмотрел видео экстры от 3dhs и она реально вращается в два раза быстрее. Ваще загадка. Может правда в полете сервы не отклоняются так как на земле
она реально вращается в два раза быстрее. Ваще загадка. Может правда в полете сервы не отклоняются так как на земле
Ты крутишь вместе с рудером?В прямом и перевёрнутом полёте летит хорошо и быстро.3536 с 14 винтом на 4 банках?
На 3х банках
Я вот вспомнил, что например на 3dhs эустре 33" у меня тоже меделнно вращался самолет, несмотря на адские углы в 60-70 градусов. Мне кажется что дело еще в полетном весе. Судя по всему у меня она оч. легкая
у меня тоже меделнно вращался самолет,
А может из-за низкой продольной центровки(по фюзу),где-то читал.
Собственно сегодня подтвердилась моя теория.
У меня есть пенолет от Rc factory, обычно я на него ставлю акки 1000-1300 3s. Решил поставить на него 1600mah 3s - от этой экстры, заведомо тяжелый акк, и что вы думаете?, пенолет стал крутится по элеронам очень быстро. Я обычно летаю на максимальных расходах, а тут даже пришлось уменьшить на треть расходы, чтобы получить старую скорость вращения.
Вывод: на этой экстре у меня явно недовес - причем большой недовес. Так что борьба с весом - палка о двух концах.
Есть у кого идеи по поводу зависимости скорости вращения от полетного веса?
сегодня подтвердилась моя теория
Нет,это пока теория,проверь в полёте,а я бы влепил акк 1800.Скорее всего у акка 1000-1300 токоотдача меньше.
идеи по поводу зависимости скорости вращения от полетного веса
Чем больше линейная скорость,тем быстрее будет крутить,чем больше тяга и меньше вес.
Теорию про недовес подтверждаю.
Правда проверял на мелколете (80см).
на этой экстре у меня явно недовес
При условии,что с расходами больше 45% сервы действительно держат этот угол.
Решил пока не продавать экстру, а попробовать довести ее до ума.
Закажу на нее сервы HS 65mg
Мотор Omega 130g 870 kv
Castle Ice lite 50
И акки 3s 3000mah
Ну все то, что рекомндует 3dhs.
Заказал бы сразу и 3DHS Экстру (про запас) все в одной коробке придет, доставка 52 $.
Не, тут дело принципа
дело принципа
согласен!
каждый сначала пихает начинку на свое усмотрение, а со временем, приходит к рекомендованной производителем. и это нормально
пихает начинку
Я пихал, что под рукой было)
Я пихал, что под рукой было
Юра,какой принцип-это потерянное время и деньги.Ну не легло для тебя-поделись с друзьями
В этом хобби не бывает потерянного времени.
Павел, всё норм! Полетаешь с этими стойками, потом поставишь уголь. Надо будет, вышлю ткань на выклейку. Уголь более упруг и долговечен.
Красиво
А я на своем су26 из за отсутствия угля, из 100й серой канализационной трубы вырезал, хотя религия долго ломала, Сами стойки, “Т” образной форм, крепятся так жэ на двух болтах, а эт отросток упирается в гл лонжэрон крыла, Был у меня опыт выламывания стоек,
Принялся за колеса, к сожалению черной микропорки нужной толщины не нашлось а тут увидал из чего колеса на фокере Андрея Федоренко и без раздумий достал плавательную доску.
Точил на дрели по давно описаной на форуме методике.
Диски имеют следующую конструкцию: колпаки из 1мм фанеры, ступица-бальза с латунной трубкой. Один диск имеет вес 0,9гр. В сумме с дутиками
А вот теперь прошу совета, чем закрасить колеса что бы топливо не смыло?да и неплохо услышать мнения про основную краску для самолета.
P. S. Зарание всем спасибо
Колеса закрасить краской нереально практически вопервых они лохматые а во вторых розовый полюбому просматриваться будет .помне так может купить черный автогерметик и им пройти чтоб поры забить а потом пыльнуть акрилом черным матовым из аэрографа
Ну а краска для самолета ну а что тут голову ломать стендовые магазины там и и нитра и акрил и водорастворимые на любой вкус и цвет
Какой диаметр колеса?
Верно! Микропорку ни чем не заменить. Краска с колёс будет всегда смываться моторным выхлопом и от контакта с землёй. Но для облёта можно покрасить просто маркером. Ищи пляжную обувь на толстой подошве. Корпус красить можно двухкомпонентным авто акрилом либо обычным художественным, но сверху понадобится защитный слой двухкомпонентного безцветного автоакрила.
В сумме с дутиками
Серийно выпускаемые колеса 30мм весят по 1,8гр/колесо готовые к употреблению.
Диаметр получился 34мм. Задумался над предложениями.
В попытке реабилитироваться изготовил новые дутики
Из популярного сланца, правда вес вышел на 1гр больше( но микропора более плотная да и размер колеса увеличил до типоразмера 400*150 оказывается в РЛЭ самолета указан размер 350*135 а на форумах все утверждают что родные 400*150, вобщем как обычно документацию видимо составляли в попыхах.
К слову цена вопроса 100руб. рассмотрел вариант китайских для лентяев но не решился хотелось сделать как хочется)
P.S. еще много работ предстоит над шасси
Позволю себе вставить пару слов о колесах. Если не собираешся делать копийные колеса, поставь китайские. Цена вопроса примерно одинакова, только кетайские уже готовы к употреблению.
Хотя… если немного поднапрячься, можно и из кетайских сделать более-менее похожие на правду.
Здорово,это фрезер? Китай не подходит по размеру хоть это не принципиально но все же опыт какой-никакой))
это фрезер?
лазер
Китай не подходит по размеру
Если нужны колеса 34мм, есть такие же 35мм. Чуть обточить и будет как надо. Ширина 12мм. Это если зацикливаться на этой модели колес.
Уверен, найти 40х15 не является серьезной проблемой. На свой Ил-96 весь комплект перетачивал из китайских как раз под такой размер.
rcopen.com/forum/f131/topic406500/81 сообщ. 92
Константин, у нас с тобой просто разные подходы.
Отличные колеса получились ! Если автор с легкостью переделал розовые на черные, думаю ни какой Китай ему не нужен, что захочет, то и сделает !
Начался в проекте вялотекучий процесс))
Немного облагородил стойку
а так должно быть
Кратко, тормозной трубопровод-кембрик телефонного провода, хомуты- термоусадка.
Ломал голову с хвостовой опорой, ничего лучшего не придумал
Изготовлена из Al 0,6мм
Как должно быть
С хвостовой сильно не мудрил боялся за вес, в таком виде как на фото 2,6гр
А в целом шасси обошлось мне в 19гр, что немного больше предполагаемого веса (15гр).
Сегодня изготовил тех.лючок
Полушпангоуты-бальзовый переклей, конструкция получилась довольно прочная при весе 0,7гр, а так это будет выглядеть
Навесить планирую на проволочные шарниры с одной стороны и магнитами с другой. Так же моторама встала на свое место, мотошпангоут вскрыл 2х компонентным автолаком
P.S. на крайнем фото весы показали 168гр.
Пружины на хвостовую ногу можно поставить от зажигалки если конечно по размеру подойдут
Так же моторама встала на свое место, мотошпангоут вскрыл 2х компонентным автолаком
Где такая моторама продаётся?
Мотораму брал в GlobalHobby как работает бак ничего пока не могу сказать.
Хвостовая рессора имеет окончательный вид, пружин не будет.
Бак работает прекрасно, долго летал на самодельном фалконе с этим двигателем. За длительный период его эксплуатации главным недостатком считаю оригинальную свечу. ИМХО
Нитрой самолет не крась, метанол и нитрометан топлива прекрасно ее растворяют. В идеале покрасить двухкомпонентой автомобильной краской. Можно акрилом на водной основе а сверху закрыть двухкомпонентным автомобильным же лаком (или светлым лаком для полов/яхт), чтобы краску предохранить. Но вес наберется 😦
Очень хочется продолжение банкета 😃