И снова DHC-2 Beaver (Канадский Бобр) размах 68in (1735мм)
vlad_den
Спасибо, кстати сайт то, что ты подсказал (сервы Атлас) Японский, надеюсь и товары то же.
Купил я там немного, вроде в течении 5 дней доставят, посмотрим чьё это, может и повезёт и будет не Китайщина.
Да ещё забыл спросить, напруга батареи 11v ? А то я сдуру купил, а потом глянул а на них 6,0v. Что с ними делать, не знаю.
Да ещё забыл спросить, напруга батареи 11v ?
Я не понял, это о чем? То, что на фото, - это акк для питания борта на моделях с ДВС, или отдельное питание борта на электро моделях с большими напряжениями - 8-10-12 банок.
Ты какой мотор, регулятор, аккумулятор планируешь использовать? Уже есть идеи, или что-нибудь поискать, порекомендовать?
Этот что ли? hobbyking.com/…/__14400__Turnigy_G32_Brushless_Out… а то на фото не видно. Регулятор - понятно. Я бы посоветовал что-то другое, но если уже купил - пойдет для начала. Будем надеяться, что повезет и не сгорит сам по себе (мне с ними в общем везло). Аккумулятор я бы для твоего самолета взял на 4 банки емкостью 3300 - 4000 мАч. Минут на 6 - 8 спокойных полетов. Токоотдача 25-25 С в общем пойдет, там бешеного тока не будет. Например - такие - hobbyking.com/…/__21356__ZIPPY_Compact_3700mAh_4S_… Для спокойных полетов в хороший день нужно 3 шт - один летит, один отдыхает (их после посадки перед зарадкой надо сотудить - пол-часика чтоб полежали, потом заряжать можно) - и еще один заряжается. Еще надо купить таких разъемов - на регулятор напаять. Ну и зарядник - от 12 вольт - в поле от авто, и блок питания, чтоб от сети. Все там на сайте найдешь. Для фиксации акка в самолете - липучку - репейник. (если все уже есть - извини).
Пропеллер для этого мотора и акка - лучше в магазине - оригинал APC thin electric 13x6, можно и шаг побольше 13х8.
Да мотор этот.
Я бы посоветовал что-то другое, но если уже купил - пойдет для начала. Будем надеяться, что повезет и не сгорит сам по себе (мне с ними в общем везло)
А что ? Какой ? А как регулятор ? Я понимаю что не самый лучший, если бы сейчас покупал то взял бы наверное такой:
По поводу пропеллера и прочей требухи, сейчас сделаю фотки и выложу на Ваш суд.
Ну это - перебор, высоковольтный на такую модель не нужен.
Вот небольшая фото сессия всяких причендалов
Валера, немного критики по поводу причиндалов:
- впрок пропеллеры не покупаю, только под конкретный самолет и мотор - с некоторым запасом.
- кучка шлейфов - не представляю, когда понадобится.
- Т-разъемы - в таком количестве? я их вообще не использую, мне кажутся неудобными, опять-таки - под конкретный самолет, аккумуляторы - у меня в основном - эти - HXT4mm.
- передатчик и приемники - у нас в клубе ребята на таких летают, довольны, сим тоже пригодится.
- зарядник - для начала нормальный, только ему еще сетевой блок питания нужен - отсюда можно поискать - hobbyking.com/…/__467__408__Chargers_Accessories-P… - на выходе 12 В и хотя бы 15-20 А.
Володя, я же по незнанию нахапал, опыт придёт со временем, а критика дело хорошее.
только ему еще сетевой блок питания нужен
Есть, просто не показал.
зарядник - для начала нормальный
Я хотел другой купить, но мне порекомендовали этот, он и от машины работает и от сети.
Насчёт разъёмов, так они так продаются, пачкой.
Петли я клею на СА - прорезается щель под петлю, вставляется и выравнивается петля, потом капаешь жидкий СА с обеих сторон, он затекает. Держать надо вертикально, чтоб текло - куда надо.
Владимир, позволю с вами не согласится на счет САв петли, очень не совместимые понятия, пока модель свежинькая и новенькая все хорошо, а как постоит, беда. СА ссыхается и на дереве оставляет твердую корку, которая не устойчива к вибрации, и в один прекрасный момент может отпустить на волю все что приклеено. Это мои личные наблюдения и разочерования, не один элерон, а тем более руль высоты, приклееные СА, оставили свое место приклеивания. Сам ставлю на долгоиграющую эпоксидку, и времини для установки достаточно и адгезия лутше и устойчивость к вибрации на уровне. А на спортивных моделях еще и деревянные шплинты ставлю для надежности.
Удачи.
У меня проблем не было, правда у меня все больше электрички. Самый заслуженный - Винд С50 - ему 4 года, все держится. Но там вибрации не те, что на бензинках. У Валеры - пока тоже электро планируется.
Одно скажу, в авиации случайностей не бывает, поэтому ВСЕ петли клею на эпоксидку и не на 5 мин., а на дорогую и долго играющую. А петли вклеиные на СА в нашей эскатрильи и на электричках выскакивали. Но тут уж каждый волен делать как ему хочется. Ваше мнение, Владимир, я очень уважаю и в ваших словах не сомневаюсь, но и у меня есть достсточно горький опыт в отношениях с СА, им и делюсь.
всяких причендалов и аппы
Если честно, я бы назвал эту фотосессию: пособие для новичка - что не нужно иметь в своей мастерской 😃
Продукцию ХК (тем более сервы или ESC) никогда не поставлю на модель больше 1,5 метров размахом и на которую потратил больше месяца работы.
Винты Мастеровские так же не понравились - уж не помню как они себя вели на ДВСках, но на электро я для себя выбрал APC - они эффективней.
Симулятор 😃 Ну есть же RF или AFPD. Аппу даже комментировать не буду.
Тока прошу не обижаться на мои слова. Это сугубо мое личное мнение не претендующие на истину в последней инстанции, основанное на моем личном опыте. У кого то другого другой опыт может быть по поводу этих причиндалов.
PS честно говоря вообще не понимаю, какого … ребята из заграницы тарятся на ХК??? У вас же куча местных магазов с бесплатной доставкой! Цены нормальные, ну нафига в помойке то копаться 😃😃😃
Аппу даже комментировать не буду
Ну ка сударь, извольте !😃 Чего то меня прямо в сердце кольнуло !
какого … ребята из заграницы тарятся на ХК???
Не знаю, Миша, ты меня к ним причисляешь? Аккумуляторы у меня почти все с ХК и летаю на них по 2-3 года - каждую неделю по 10-12 полетов. Естественно - все это - хобби. сейчас 7 штук 6-баночных по 4-5000 мАч. Если брать дорогие бренды - это и к штуке баксов можно выскочить. Питание борта - это да, 1000 - 1500 мАч по 2 банки - можно и на приличные разориться - у меня Роббе и Йети ВЕС. Один мотор Турниджи С5055-400 работает без проблем с 10-го года. На Лавку - мотор МЛД-35 тоже с ХК Европа покупал - дешево и быстро с доставкой. и без НДС - если Китай или штаты - то при цене выше 40 дол + 27% ндс. Серво - в основном Хайтеки, но есть несколько Турниджи - например в шасси Як-1 - 15 кг, метал, брал по Фединой рекомендации. Работают, внутрь лазил, паял + резисторы чтоб ход увеличить, так там внутри все аккуратно.
Володя. Вот ты все в одну кучу свалил 😃
Во-первых где я писал про батарейки? Они на фотографиях с той “выставки” есть? Где я писал про моторы? Опять же МЛД это торговая марка ХК?
Я не говорю, что покупать сервы к примеру Футаба или Хайтек на ХК не надо. Надо, если они там дешевле, если доставка дешевле и т.д. то почему бы и нет? Сэкономить денегне в ущерб качеству это всегда хорошо.
Ты в суть мысли постарайся вникнуть. Я вот твое сообщение прочитал внимательно и понял, что ты мыслишь точно так же как я, только почему то слишком политкорректен и не высказываешь свое мнение напрямую 😃
Объясню: отказ твоей сервы с ХК не приведет к потере модели - максимум сломанный винт или подломанная стойка. Батареи не взрываются в полете (даже с ХК) поэтому максимум недолет до торца и посадка в травку. Встал мотор Турниджи - см. предыдущие последствия.
Но при этом на борту у тебя качественный акк, сервы на элеронах и высоте Хайтеки 😃 которые работают как часы (какой то махровый блюберд или еще какое чудо-юдо с ХК ты почему то на ключевых позициях не пользуешь).
В России иногда народ выбирает ХК ИМХО просто потому что допустим есть у человека 50 долларов на серву. Так вот на башне можно купить нормальную серву за 50 долларов, но плюс доставка 20 и ты вне бюджета. А на ХК можно купить 2 сервы и с доставкой уложиться в эти 50. А в америкосии к примеру: есть 50 баксов - заказал на башне и получил за 50 баксов 😃
Ну ка сударь, извольте
Саш, ну я же написал что комментировать не буду 😃
Миша, ну и как мне теперь жить то с такой аппой ? :)Ты же ее из всего хлама в самый отстой записал в своем понимании " китайщины " !
P.S: Придется возвращаться в ветку для новичков ! Рано я наверное из гнезда выпал ?😃
ребята из заграницы тарятся на ХК???
Скажи честно, тебе этот Бред кто то рассказал, или сам придумал ? (извени за грубую форму)
Ты думаешь в местных магазинах товары из Японии или ваще с Луны, Всё от туда же + свой интерес и если Канада, то это Рай и бабло здесь на кустах и деревьях растёт, ждём только созревания и когда осыпятся ?
Почему то , так думает Вся Россия и ребята которые приезжают. так и говорят (Никто не поверил, что я не богатый)
И чем плоха Аппа ? Сотни если не тысячи летают на ней и счастливы, или обязательно, что бы летать нужна Футаба ? Это раньше было Panasonic - Япония, и т.д. а сейчас всё китайщина, и сами скоро учить китайский будем:)
Ты думаешь в местных магазинах товары из Японии или ваще с Луны
Да, я так думаю. Это не так?
что бы летать нужна Футаба
Если нет аппы за 5000 долларов, вам нельзя выходить на поле, это представляет угрозу общественной безопасности.
Ну а если серьезно Саша
Придется возвращаться в ветку для новичков
А при чем тут аппа и новички? Хоть новичек, хоть чемпион - каждый летает на чем ему нравится и хочется-можется. Смысл комментировать аппу, выбранную кем-то? Это равносильно тому, что я буду тебе доказывать, что моя машина лучше, чем красная 😃 Надо понимать просто, что если мне или кому-то что-то не нравится, это не значит, что эта вещь плоха.
Тут вот спец несколько выше рассказывает, что
Сотни если не тысячи летают на ней и счастливы
значит эта аппа имеет право на жизнь. Тока он не понимает, что суть имеет не сама по себе аппаратура, а связка аппаратура и модель, которой управляют. Проанализировав такую связку он бы наверное промолчал, чтобы не показаться не умным. 😃
Просто я считаю ее одноразовой то есть для одного, максимум двух самолетов (первого и второго) 😃 Третья модель уже обычно нормальная и ее (опять же это лично мое мнение) на такой аппаратуре я бы поднимать не стал, мне жалко потерять самолет, на который я потратил кучу денег и своего времени и сил. Покупать новую аппу? И где экономия в этом случае? Уж лучше купить сразу нормальную качественную вещь и закрыть вопрос на долгие годы - никто же не говорит, что если брать Граупнер, то сразу топовую модель. Есть очень много качественных и надежных аппаратур. А Таранис, опять же по моему мнению, это для пенолетиков и паркфлаеров, где в случае чего цена глюка аппы не велика.
так думает Вся Россия
Интересно и откуда Вы там знаете о чем думает вся Россия? 😃
По поводу серв, купил Hitec, и что, наверное хорошие. но опять же, где сделаны ? made in Philippines, и Вы серьёзно думаете, что это лучше, чем когда изготовлено в Китае ? Так вот, для общего развития,
Филиппины, это вообще помойка. Ещё купил Атлас сервы, надеюсь, что чисто японские, только не известно какие дольше проживут.
Да, я так думаю. Это не так?
Да, не так ! Всё из Китая, с ХобиКинга, TowerHobby, и других подобных.
Интересно и откуда Вы там знаете о чем думает вся Россия?
Потому, что я Русский. И жил там долго.
Бесполезный и никому не нужный спор.
Валерий, не горячитесь. Михаил во многом прав. Сейчас Вам это даже объяснять бесполезно. Если будете летать, то через несколько лет будете думать точно так же. Это все новички проходят.
А товары сейчас действительно все из Китая. Но по качеству они сильно отличаются. Мало того, товары одного и того же производителя, одного артикула, но из разных интернет магазинов тоже сильно отличаются. Но с одного или даже десяти полётов Вы этого никак не поймёте. Так что с налётом Ваше мнение изменится.
Сергей
Да я и не горячусь, совсем. Просто человек думает, что тут другой мир и манна небесная, я пытался просто сказать, что это не правильно.
Кстати, Миш, насколько я себе представляю, этот самый “мусорный” ХК поднялся и наоткрывал складов в двух частях Америки, в Европах и Россиях отнюдь не на заказах нищих моделистов из Венгрии и России. Думаю, что львиную долю его оборота делают как раз американские склады.