RYAN-ST-A special(неспешно)

MIM

Всем привет! Работа потихоньку продолжается. Хотелось бы этому процессу уделять больше времени , но увы… Подсобрал крыло. Спроектировал все нормально, но надо продумать последовательность склейки, собирается сложновато. Вес данной конструкции 930 грамм. Если выйду на вес 1300-1400 грамм готового изделия, то думаю нормально получается.
Хотел фоток добавить, но грузятся плохо😈

23 days later
MIM

Доброго времени суток!
Кому интересно, несколько фоток дальнейшей работы.😒
Параллельно разрабатываю конструкцию шасси. Скорее всего из алюминиевых трубок(пайка, болтовое соединение) по образу и подобию оригинала.

Horizont

подобию оригинала

Какие они у него заковыристые !

24 days later
MIM

Всем привет! Склеил центроплан. Получилась удивительно жесткая конструкция. По весу- 900 грамм.

tanker
Pavel-69:

Игорь, если позволите я свои 5 копеек вставлю))
Моим вторым самолетом на RC была эта модель

Профиль ваш 2412 толщину не помню могу измерить, крутка 0 угол установки 0.
По впечатлениям совсем несрывной самолет прекрасно терпел перетянутую ручку на посадке,в штопор-лезет,неохотно через парашютирование. Конечно неуместно сравнивать 2-х метровую модель с моей, но вдруг как бальзам на душу 😉
А сугубо мое мнение, сделать крыло в 0 профиль несимметричный тяга вооруженность у моделей на порядок выше.
У выбранного прототипа вполне летабельная геометрия, еще бы нагрузочку поменьше- так вообще тренер будет)
P.S. Недавно обратил внимание на крыло Ту-22М2 так там на глаз геометрическая крутка около 10 град)))))

Ну уж тут не надо Ту-22М приводить в пример. Это многорежимный самолет в самом широком понимании и для него геометрическая крутка вместе с аэродинамической служат для уменьшения влияния волнового кризиса, а для улучщения ВПХ есть многощелевые закрылки и предкрылки. Характеристики сваливания с “голым крылом” обеспечиваются АБСУ-145. С уважением Вадим.

21 days later
MIM

Строительство продолжается. И поскольку выбран аналоговый метод, то пилим, строгаем, подгоняем, измеряем, подпиливаем…

12 days later
MIM

Всем доброго времени суток. Изготовлено крепление капота. Примеряем капот и ВМГ. Вроди все встало нормально. Только очень хотелось изготовить глушитель, похожий на оригинал(четыре выхлопные трубы), но места однозначно не хватает. Жаль.

MIM

Всем привет! Для разнообразия позанимался “резьбой по дереву”. Все таки дерево офигительно благодатный и приятный материал в работе. Другого слова не подберу. Теперь неопределенные формы приобретают узнаваемые очертания.
Чего то фотки на форум не грузятся. Завтра добавлю.

Еще.

Horizont

Про дерево я с Вами обсолютно согласен ! Классый капот получился !

Alx1m1k

Очень похоже как “бондари” бочки делают.только здесь не водой заливают а "стеклом"проливают.

12 days later
MIM

Всем привет!Занялся сегодня стойками шасси. Результат не очень порадовал. Поскольку нет оснастки то трубку гнул буквально на “коленке.” Вид не очень но поскольку все будет закрыто обтекателями то решил оставить. Пайка прошла нормально, но можно было лучше(паял давно навык утерян).

MIM

Доброго времени суток всем, кто открыл мою тему. Сегодня были металлические работы. Решил делать из дюралевых и алюминиевых трубок. В зависимости от степени нагрузки применяю то или другое. Соединения будут на болтах. При пайке алюминий здорово отпускается и становится слишком податливым:(. Ну по фото кинематика работы , думаю понятна.
В качестве амортизирующих материалов решил использовать пористую резину. Только чтобы гасилась вертикальная скорость и небыло сильной отдачи.

Horizont

Классно! Люблю железяки всякие, модельные !

Alx1m1k
MIM:

В качестве амортизирующих материалов решил использовать пористую резину. Только чтобы гасилась вертикальная скорость и небыло сильной отдачи.

а в каком месте пористая резина будет?

MIM

Внутри стойки с предварительным поджимом. Резина плотная упругая. Думаю со своей задачей будет справляться, а пружина слабенькая, только для возврата стойки в исходное состояние. Но все покажет практика.

8 days later
MIM

Доброго времени суток всем, кто заглянул в мою тему. Закончил и испытал работу шасси. Результат положительный. При нагрузке в 5 кг. просадка стоек составляет 2/3 хода. Возможно надо будет добавить резины в стойку.
Изготовил замок капота.

Работа шасси.

14 days later
MIM

всем привет. Продолжаем постройку. В работе задняя стойка. По плану с амортизацией. Вот как реализовал на практике. Текстолитовая пластина в качестве рессоры и направляющей плюс пружина. Для уменьшения трения оси стойки на верхней направляющей, установлена фторопластовая пластинка

Николаич_69

Игорь извените за нескромный вопрос, а направляющая трубка с вилкой колеса каким образом крепится?

MIM

Сверху на оси в торце прикручена качалка, а под текстолитовой пластиной вставлен штифт, который служит упором ( на втором фото вид снизу) .Таким образом ось закреплена и снизу и сверху. Коэффициент трения низкий , даже при максимальной нагрузке ось шасси легко вращается.
Внутри оси шасси вклеен на смолу березовый чопик, что дает возможность шурупом прикрутить качалку и с натягом втавить штифт. От проворачивания качалки, на оси сделана выточка, в которую и втавляется качалка.
Все довольно просто и работает хорошо.

17 days later
MIM

Всем привет! Строительство потихоньку продолжаем. Изготовил волшебное колесико. Спасибо товарищам по форуму, решение действительно хорошее. Ну и петли на элероны сообразил по быстрому. Текстолитовая пластина, толщиной 1,5 мм. Ось- болтик 2 мм. Применил навеску элероновизакрылков.

vlad_den

Насчет петель, у меня в голове как-то не складывается - как элерон будет отклоняться в другую сторону? С закрылком вопросов нет.