DC 3 или C 47 время покажет. Как всегда КИТ.
Да уж, эти бревна для скругления угла и навески обшивки. Автор КИТа не жалеет древесины, но вся конструкция прочная и легкая, а вот чем обтягивать, стеклом или пленкой, вот в чем вопрос. Но об этом чуть позже.
Да уж, эти бревна для скругления угла и навески обшивки. Автор КИТа не жалеет древесины, но вся конструкция прочная и легкая, а вот чем обтягивать, стеклом или пленкой, вот в чем вопрос. Но об этом чуть позже.
Флайтметалом.Будет круто!!!
Разговаривал с диллером Ораковера, чешет репу, обещал подумать. Видел типо метализированной пленки Оратекс, только говорит что могут возникнуть проблемы со связью. На вид как метал, на ощюп пленка.
Разговаривал с диллером Ораковера, чешет репу, обещал подумать. Видел типо метализированной пленки Оратекс, только говорит что могут возникнуть проблемы со связью. На вид как метал, на ощюп пленка.
Антену на улицу и делов то!
Да нормально там всё со связью. Четыре сезона отлетал горя не знал. Флайтметал - это вещь.
С бревнами разобрался, приступил к доскам. Их тоже пришлось не то чтобы мочить, а замачивать. Но и с этой задачей справился. Начал с хвоста:
Потом взгляд переместился на носовую часть
Работа в полном разгаре, без шуму и пыли-вот
Ну и собственно результат работы двух вечеров или пяти часов с подгонками и примерками.
Теперь пройтись по нему рубаночком, наждачком и можно к крыльям приступать. Вот оно для чего такие бревна и доски. Осталось только самую заднюю часть сделать сьемной для всякив там ревизий и прочих тех осмотров. Думаю что продолжение всетаки будет. 😃
РС с настольгией вспомнил набор с Ла-7, там вся бальза размечена и разрезана по своим местам и подгонять ни чего не надо, даже склеивать между собой листы, одно удовольствие. Но есть как есть, за то тут больше места для творчества.
Красота ! Рубанком только не увлекайся, а то замечтаешься, о том, какой кит ЛАшки был замечательным и выстругаешь его !😃
Понимаю что поздно спрашиваю, но мастер, надеюсь доски “по шерсти” укладывал , ибо был случай, вклеил в разноход, опплевался строгать, клял себя на чём свет стоит, с тех пор, проверяю(когда доводится случай работать с бальзой) куда растёт шерсть…
Удачи в творчестве, завидуююююююю…
По шерсти, по шерсти, иначе не уложеш, правда если только очень постараться то можно.
и выстругаешь его !
У меня для этого завсегда напильник под рукой, им все довожу до нужного состояния, не заменимый инструмент.
Пропал, совсем забросил все, а мы между прочим ждём ! Э-эх Серёга ! 😃
Не столько пропал, сколько депресняк одолел. Работаю по чють чють, пытаюсь вот фюзеляж закончить. А тут еще осваиваю полеты с лыжами, так на изготовление и примастыревание тоже время уходит. Я не оправдываюсь, нет,только вот время утекает как песок.
За пинки спасибо, буду стараться.
Ну и как на лыжах ? А у нас ветра, не полетаешь !
На лыжах очень даже отлично, только вот немного в верх тянет.А ветра и у нас нешуточные, только вчера штиль настал и мы все на аеродром рванули, вот тут то меня депресняк и отпустил. С завтря к Дугласу и подступлюсь. 😒
Даа, не раз убеждался-хочеш насмешить Бога, раскажи ему свои планы. Так ведь нет, всё равно на те же грабли наступаю. И зарекаться тоже не буду. Ну да ладно о грустном, тут вот волею судеб оказался я в старейшем музее авиации в городе Париже (Ля Бурже). Ну как оказался, просто ворвался туда буквально за 45 мин. до закрытия и сразу же рванул к Дугласу, а по пути нарвался вот на это
Простите не сдержался 😃
После чего вспомнил свои потуги и совсем расстроился 😃
Тогда решил взять таим аут и приступил к изготовлению крыла, точнее к центроплану, а за одно и подумать о варианте съемной кабины.
А вот и герой моего расказа, собственной персоны.
К сожалению фото техника или мои навыки съемки оказалиась не навысоте, ну есть как есть. Пока столько.
А тут еще осваиваю полеты с лыжами, так на изготовление и примастыревание тоже время уходит.
Ничего, это того стоит! Лыжи, поплавки , все должно быть в хозяйстве копииста! “Летать везде, летать на всем”!
Всем привет. Я сново в строю и продолжаю работу. На сегодня прогресс не большой но он есть. Собран центроплан и оба крыла, начал их стыковать друг с другом, а за одно и склеивать во едино. Параллельно меня терзают творческие муки на предмет изготовления шасси. Черчю, зачеркиваю, опять черчю. Даже макет из картона сделал, но что то меня смущает и что это, пока немогу понять, думаю что разберусь.
Пока столько, думаю что сдвинусь с мертвой точки.
Тут небольшой прогресс.
А это мой помошник.
муки на предмет изготовления шасси
На какой стадии пригорюнил ? Может у кого подглядеть ? Например у Дим Димыча ? Спроси, может пофоткает, расскажет ?
Димыч может подсказать, он такой. Только в личку, он сейцас парится…
Пока парить ни кого не буду, сам попарюсь, а вот когда давление пара привысит все нормы, тогда буду звонить в колокола или дрова колоть (укращение строптивого). 😁
Параллельно меня терзают творческие муки на предмет изготовления шасси. Черчю, зачеркиваю, опять черчю. Даже макет из картона сделал, но что то меня смущает и что это, пока немогу понять, думаю что разберусь.
Сергей , может здесь для себя что-нибудь почерпнёте ? Старая забытая тема , но сохранившихся фотографий постройки достаточно много …
rcopen.com/forum/f82/topic162370/41
Валера, огромное спасибо, давно искал эту тему, попадала на глаза, а где непомнил. Если я тебя в лички потерзаю, не обидешся?