Правила соревнований в классах моделей - копий
И как проходили соревнования раньше интересно, если обсуждать правила начали только сейчас ?
Александр, дело в самих вопросах, которые прописаны в правилах, но никто из участвующих в крайних ЧР с этим не сталкивался, случаев не было. Но когда- нибудь это на ЧР возникнет, не зря все это в правилах FAI прописано. Вот все и интересуются ( возможно в мировой практике со звуком что-то было) каковы были прецеденты , к чему готовиться как это судилось и прочее. В копии потом что-то менять достаточно сложно, поэтому заранее интересуют все факты по теме…
Где-то я уже писал про один случай, который возник у нас на поле. Летал на полетушках большой самолет-бензинка 100сс, оч. шумел (что-то с глушаком было). Моделистам -то было интересно, а вот из соседнего коттеджного поселка тем временем произошла пара звонков недовольных бюргеров дежурному в ближайшее отделение полиции. И вот по полю едет воронок, оттуда выходят сотрудники разбираться (с протоколом). Это было еще до последних законов о БПЛА, поэтому особенно разговоров кроме звука других не было. Сослались на то, что все моторки покупные , международно-сертифицированы , т.п., и вообще и мы все по законам летаем, поле оплачено. Сотрудники были настроены благодушно, посмотрели- поглазели - закрыли протокол(типа нарушений не зафиксировано)- уехали.
А теперь, представим, что это произошло сегодня во время соревнований. Что произойдет? Не трудно догадаться. Судьи и организаторы соревнований, по предъявлению протокола и , находясь под требованяими правил FAI, что сделают по поводу самых “громких” летунов? Обязаны начать замеры шумности. Или я не прав?
Обязаны начать замеры шумности. Или я не прав?
А на Чемпионате Мира и Европы шумы замеряют в обязательном порядке.
А теперь, представим, что это произошло сегодня во время соревнований. Что произойдет? Не трудно догадаться. Судьи и организаторы соревнований, по предъявлению протокола и , находясь под требованяими правил FAI, что сделают по поводу самых “громких” летунов? Обязаны начать замеры шумности. Или я не прав?
Эээээ, странновато как-то. На сколько мне известно, то всякие подобные соревнования согласуются с администрациями района, которая не только в курсе, а как бы еще и должна обеспечить медичкой, полицией и прочими вещами запланированного в комитете по физкультуре и спорту района общественно-спортивного мероприятия. Если же приведенный пример с протоколом произойдет на соревнованиях, то организация действа подпадает под художественную самодеятельность ДК колхоза “Червоно дышло им. 40-лет неуражая” и говорить о компетенции и компетентности организаторов уже не приходится.
Я здесь человек новый и как бы еще не в курсе некоторых нюансов, но по организации, продвижению и проведению подобных мероприятий имею определенный опыт. Как-то же байкфесты же проводим, а там присутствует совсем иная публика и это не интеллигентная масса за рюмкой чая.
Не исключаю, что вся эта хрень с децибелами как дань общего требования закона к уровню шума ко всем механизмам. Ну дык, в некоторых штатах еще имеют силу законы сжигать ведьм, что же теперь делать?
Я здесь человек новый и как бы еще не в курсе некоторых нюансов
…😃
…😃
Да по…, участвовать не собираюсь, ибо чувствуется, требуемые бумаги на прожект не наберу. Просто поглазеть, с народом пообщаться, рядом постоять - можно, а полетать… не вижу проблем, у нас тут полян туева хуча, не хватит, в степи калмыцкие или в тундру поеду и абсолютно нас… на этих “бюргеров”. Мы в Питер просто кофе попить на лиговку катаемся, а тут… А если кто не согласен - бомболюк должен исправно открываться 😎)))) (шучу конечно)
Доброе утро!
Помогите понять по правилам моделей-копий, действующим с 01.01.2017 года.
пункт 6.1.11. Очки за статическую оценку.
Нормализация:
Общее количество баллов за статическую оценку определяется методом нормализации
(приведения) к 1000 очков следующим образом:
Статическая оценка х = S х / S w * 1000
Где:
Статические оценка х - итоговая нормализованная статическая оценка участника х
S х - статическая оценка участника х
S w - максимальная статическая оценка, из всех участников
-
Как понимать термин-Нормализация?
-
S х - статическая оценка участника х?
-
S w - максимальная статическая оценка, из всех участников?
Помогите понять этот пункт правил.
Смотрите, к примеру вы получили на стенде 2356 очков, а я 2300 очков.
Тогда в протокол вам будет вписано 2356/2356*1000=1000 очков
А мне в протокол впишут 2300/2356*1000=976,2 очка
В итоге таблица раскладывается от первого места с 1000 очков и вниз по убывающей.
Красота визуального восприятия, на мой взгляд, и не больше.
Красота визуального восприятия, на мой взгляд, и не больше.
Собственно, насколько я знаю, нормализация имеет большое значение в оценках полетов. Скажем, в первый полетный день была прекрасная погода. без ветра, и все летели ровно и красиво. Оценки - 2-3 тысячи. Во второй день - ветер, всех треплет не по-детски, оценки за полет - 1 тыща, максимум полторы. Чтоб первый полет не перекрывал по окончательной сумме второй - вводят нормализацию. А уж если и полеты нормализованы, то и в статике никуда не деться от этого.
При расстановке в турнирной таблице вопросов не возникает, Шило на мыло. Как в связи с этим “ноу-хау” будем дружить с ЕВСК? Всё-таки, это спорт. Боюсь, МинСпорту такие новшества не придутся ко двору.
я вот уже даже быстро сочинил ситуацию когда с нормализацией и без места разные получаются ))) но суть правильно Владимир изложил
дружить с ЕВСК? Всё-таки, это спорт.
Вспоминается выступление на эту тему на закрытии ЧР16. (Выдача на руки протоколов и всё такое…)
Боюсь, МинСпорту такие новшества не придутся ко двору.
МинСпорта уже “сыграл” на опережение. С этого года вводится “сгораемость” всех званий ниже МС ( вниз, до 2 разряда), если спортсмен не выступал на официальных соревнованиях и не подтвердил (или не повысил) свое звание в течение года. За точность формулировки не ручаюсь, но по “духу момента” как-то так. Со слов официального лица
Выxодит 1000 очков стенд + 1000 очков полёт = 2000 очков максимум а как разряды выполнять?
“Нормализация” - это нормальная практика, в свое время тоже применялась, помню, что применялась, когда перестали не помню. Главное, очень удобна для определения командных очков и разрядных (квалификационных) нормативов. Ну, чуть больше работы секретарю.
как разряды выполнять?
Да так же, как и до сих пор. Поинтересуйтесь статистикой и практикой по присуждению разрядов/званий в F4C за последние лет так несколько. Просто ничего не изменится.
Выxодит 1000 очков стенд + 1000 очков полёт = 2000 очков максимум а как разряды выполнять?
Вероятно, в классах, где показатели не обсалютные (время, скорость), а относительные - субъективные очки, вероятнее всего вернуться к старой практике - занятое место, статус соревнований и число превзойденных спортсменов с более высокой квалификацией. Тоже, ничего нового.
МинСпорта уже “сыграл” на опережение. С этого года вводится “сгораемость” всех званий ниже МС ( вниз, до 2 разряда), если спортсмен не выступал на официальных соревнованиях и не подтвердил (или не повысил) свое звание в течение года. За точность формулировки не ручаюсь, но по “духу момента” как-то так. Со слов официального лица
До 62 года, так и было во всех видах спорта.
как разряды выполнять
С учетом невозможности менять разрядные нормы быстро и оперативно, для разрядов будем подавать сумму очков без нормализации. Когда представится возможность, внесем изменения.
С разрядами вообще жесть, а в классе F4C тем более, для начало надо участников как мин 10 чел. с разрядами не ниже 1 найти. 😃
Здравствуйте, господа. Подскажите где на сайте FAI скачать том ABR, найти не могу? А то хочу глянуть общие требования к копии (для ознакомления) (какие прототипы можно применять какие нет и пр.).
Ну а вопрос с подписями и печатями компетентных органов все равно останется открытым (просто мое мнение)
Конечно вопросы еще остались, но уж больно глупые и надеюсь в теме они будут освещены.
Конечно вопросы еще остались
Посмотрите, может какие вопросы и прояснятся. rcopen.com/forum/f82/topic481019
И все же вопрос про том ABR остается открыт, в частности выдержка о том какие прототипы разрешены, или ткните носом пожалуйста.
Раз в первом сообщении темы “Школа начинающего копииста” указано что правила не рассматриваем задам вопросец тут: если прототип выполняет комплекс фигур высшего пилотажа, как лучше преподносить комплекс в виде схемы - нарисовать самому или воспользоваться каталогом Арести? Есть еще вопрос но хочу решить его для себя и не только с помощью тома ABR.
Заранее благодарю за подсказки