Правила соревнований в классах моделей - копий

75777
SlavaKPSS:

Я здесь человек новый и как бы еще не в курсе некоторых нюансов

😃

SlavaKPSS
75777:

😃

Да по…, участвовать не собираюсь, ибо чувствуется, требуемые бумаги на прожект не наберу. Просто поглазеть, с народом пообщаться, рядом постоять - можно, а полетать… не вижу проблем, у нас тут полян туева хуча, не хватит, в степи калмыцкие или в тундру поеду и абсолютно нас… на этих “бюргеров”. Мы в Питер просто кофе попить на лиговку катаемся, а тут… А если кто не согласен - бомболюк должен исправно открываться 😎)))) (шучу конечно)

16 days later
САВ

Доброе утро!
Помогите понять по правилам моделей-копий, действующим с 01.01.2017 года.
пункт 6.1.11. Очки за статическую оценку.

Нормализация:
Общее количество баллов за статическую оценку определяется методом нормализации
(приведения) к 1000 очков следующим образом:
Статическая оценка х = S х / S w * 1000
Где:
Статические оценка х - итоговая нормализованная статическая оценка участника х
S х - статическая оценка участника х
S w - максимальная статическая оценка, из всех участников

  1.  Как понимать термин-Нормализация?  
    
  2. S х - статическая оценка участника х?  
    
  3.  S w - максимальная статическая оценка, из всех участников?  
    

Помогите понять этот пункт правил.

Дим_Димыч

Смотрите, к примеру вы получили на стенде 2356 очков, а я 2300 очков.
Тогда в протокол вам будет вписано 2356/2356*1000=1000 очков
А мне в протокол впишут 2300/2356*1000=976,2 очка
В итоге таблица раскладывается от первого места с 1000 очков и вниз по убывающей.
Красота визуального восприятия, на мой взгляд, и не больше.

vlad_den
Дим_Димыч:

Красота визуального восприятия, на мой взгляд, и не больше.

Собственно, насколько я знаю, нормализация имеет большое значение в оценках полетов. Скажем, в первый полетный день была прекрасная погода. без ветра, и все летели ровно и красиво. Оценки - 2-3 тысячи. Во второй день - ветер, всех треплет не по-детски, оценки за полет - 1 тыща, максимум полторы. Чтоб первый полет не перекрывал по окончательной сумме второй - вводят нормализацию. А уж если и полеты нормализованы, то и в статике никуда не деться от этого.

majoro

При расстановке в турнирной таблице вопросов не возникает, Шило на мыло. Как в связи с этим “ноу-хау” будем дружить с ЕВСК? Всё-таки, это спорт. Боюсь, МинСпорту такие новшества не придутся ко двору.

kirgintsev

я вот уже даже быстро сочинил ситуацию когда с нормализацией и без места разные получаются ))) но суть правильно Владимир изложил

ДенК
majoro:

дружить с ЕВСК? Всё-таки, это спорт.

Вспоминается выступление на эту тему на закрытии ЧР16. (Выдача на руки протоколов и всё такое…)

75777
majoro:

Боюсь, МинСпорту такие новшества не придутся ко двору.

МинСпорта уже “сыграл” на опережение. С этого года вводится “сгораемость” всех званий ниже МС ( вниз, до 2 разряда), если спортсмен не выступал на официальных соревнованиях и не подтвердил (или не повысил) свое звание в течение года. За точность формулировки не ручаюсь, но по “духу момента” как-то так. Со слов официального лица

САВ

Выxодит 1000 очков стенд + 1000 очков полёт = 2000 очков максимум а как разряды выполнять?

ДедЮз

“Нормализация” - это нормальная практика, в свое время тоже применялась, помню, что применялась, когда перестали не помню. Главное, очень удобна для определения командных очков и разрядных (квалификационных) нормативов. Ну, чуть больше работы секретарю.

ДенК
САВ:

как разряды выполнять?

Да так же, как и до сих пор. Поинтересуйтесь статистикой и практикой по присуждению разрядов/званий в F4C за последние лет так несколько. Просто ничего не изменится.

ДедЮз
САВ:

Выxодит 1000 очков стенд + 1000 очков полёт = 2000 очков максимум а как разряды выполнять?

Вероятно, в классах, где показатели не обсалютные (время, скорость), а относительные - субъективные очки, вероятнее всего вернуться к старой практике - занятое место, статус соревнований и число превзойденных спортсменов с более высокой квалификацией. Тоже, ничего нового.

75777:

МинСпорта уже “сыграл” на опережение. С этого года вводится “сгораемость” всех званий ниже МС ( вниз, до 2 разряда), если спортсмен не выступал на официальных соревнованиях и не подтвердил (или не повысил) свое звание в течение года. За точность формулировки не ручаюсь, но по “духу момента” как-то так. Со слов официального лица

До 62 года, так и было во всех видах спорта.

r-jet
САВ:

как разряды выполнять

С учетом невозможности менять разрядные нормы быстро и оперативно, для разрядов будем подавать сумму очков без нормализации. Когда представится возможность, внесем изменения.

Lexin

С разрядами вообще жесть, а в классе F4C тем более, для начало надо участников как мин 10 чел. с разрядами не ниже 1 найти. 😃

1 month later
Andrius22

Здравствуйте, господа. Подскажите где на сайте FAI скачать том ABR, найти не могу? А то хочу глянуть общие требования к копии (для ознакомления) (какие прототипы можно применять какие нет и пр.).
Ну а вопрос с подписями и печатями компетентных органов все равно останется открытым (просто мое мнение)
Конечно вопросы еще остались, но уж больно глупые и надеюсь в теме они будут освещены.

Andrius22

И все же вопрос про том ABR остается открыт, в частности выдержка о том какие прототипы разрешены, или ткните носом пожалуйста.
Раз в первом сообщении темы “Школа начинающего копииста” указано что правила не рассматриваем задам вопросец тут: если прототип выполняет комплекс фигур высшего пилотажа, как лучше преподносить комплекс в виде схемы - нарисовать самому или воспользоваться каталогом Арести? Есть еще вопрос но хочу решить его для себя и не только с помощью тома ABR.

Заранее благодарю за подсказки

Дим_Димыч

Правила можно найти на сайте ФАСР. По прототипам все просто, любой самолет, если точнее то любой летательный аппарат с фиксированным крылом.

Andrius22:

Раз в первом сообщении темы “Школа начинающего копииста” указано что правила не рассматриваем задам вопросец тут: если прототип выполняет комплекс фигур высшего пилотажа, как лучше преподносить комплекс в виде схемы - нарисовать самому или воспользоваться каталогом Арести?

А вот об этом я как раз рассказывал в “Школе начинающего копииста”, рекомендую посмотреть не только первые пять минут.

Andrius22

Правила у меня перед глазами, меня интересует именно том ABR, вложил в прищепку то что мне необходимо. Почему вопрошаю о прототипах - не так давно в правилах было прописано что прототип обязательно должен быть серийным самолетом, изменилось ли что-то? В данном томе должно быть написано о дополнительных требованиях к моделям и там имеются некоторые ответы на вопросы к правилам. У ФАСР есть старинный том ABR по классу F1 в наличии и не более

vlad_den

То что Вы ищите находится тут: fasr.ru/…/2015_02_10_f-4c__kodex_fai_razdel_kopii_…

А именно:
Примечание: Относительно всех других параметров копии самолѐта см. том ABR, раздел
4С, часть первая, параграф 1.2. «Общие характеристики модели самолета». См.ниже.
Если, не предписано другое, авиамодели должны соответствовать следующим основным
техническим требованиям:
Максимальный полѐтный вес с топливом 25 кг
Максимальная площадь несущей поверхности 500 дм2
Максимальная нагрузка 250 г/ дм2
Максимальный объѐм цилиндра(ов) поршневого двигателя(ей) 250 см3
Максимальное напряжение источника питания электродвигателя без нагрузки 72 вольта
Максимальная тяга турбореактивных двигателей 25 кг
Предельный уровень шума в 3 метрах от модели 96 дбА
У электромоторов и турбореактивных двигателей уровень шума не замеряется

Насчет серийности прототипа как-то не слыхал.