И-15 бис: долгий путь к мечте
Приветствую, коллеги.
Неделю занимался изготовлением небольших, но хитрых и нужных деталей - профилей, к которым крепятся зализы крыла и обшивка. Эти профиля еще и из кабины просматриваются.
Основу для них отклеил на внутренней поверхности зализов, к основе приклеил “рейки” из потолочки
потолочку оклеил тонким стеклом в три слоя
не снимая с зализов начерно обработал и удалил потолочку
осталось чуток шпакленуть и грунтануть внутреннюю поверхность.
Планирую обтянуть хвостовую часть фюзеляжа тканью (без натяжки), потом приклеить зализы и панели передней части внахлест на ткань. В общем, повторить конструктив прототипа.
Спасибо,Денис! Полезное видео, хорошо фактуру видно.
Спасибо,Денис! Полезное видео, хорошо фактуру видно.
Сам слюни пускаю… Надеюсь следующий будет 153…
Продолжаю работу. Для оформления окна под хвостовой люк склеил рамку из липы 1мм.
все обработал, оклеил тонким стеклом на смоле, подогнал крышку люка
саму крышку планирую крепить мелкими саморезами. Для этого еще нужно вклеить бобышки разной высоты. Ну и дополнить копийными штучками: петля, заклепки и т.д.
Красиво получается.
Сережа, с Днем Рождения тебя ! Всего тебе самого лучшего, самого летающего, самого управляемого, самого копийного !😃
С Днем рождения! И всех благ!))
С днём рождения, Сергей! Благополучия твоей семье и всего наилучшего в авиамоделизме! Прими мои скромные и откровенные пожелания.
Всех благ , мирного неба, и послушных самолетов!!!
И много интересных тем, что бы освещать удавалось.
Присоединяюсь к поздравлениям. Творческих и спортивных успехов тебе и побольше…
P.S. Жаль, что не получилось встретиться во Вьясе.
Сергей, поздравляю! Новых успехов, счастья!
Сергей, прими мои поздравления!
Очень жаль что не смог с тобой увидеться как планировалось, но это обязательно случится!
Спасибо, друзья, за поздравления! Очень приятно.
То-же надеюсь на встречу и стремлюсь к этому.
P.S извините, “спасибки” на сегодня закончились.
P.S извините, “спасибки” на сегодня закончились.
Сергей , тогда принимай наши 😒. С Днём Рождения !!! Здоровья тебе и чтобы всё тобой задуманное сбылось !
Спасибо, Валерий! Задуманное потихоньку сбывается.
За прошедшие пару месяцев успел немного - собрал и навесил руль направления. Нервюры были нарезаны из тополиной фанеры 1,5мм. еще в прошлом году, задняя кромка - уголь 1,2мм. и бальза 1,5мм. с двух сторон.
силовая часть: угольные трубка, петли и качалки
обшивка лобика - бальза 1 мм.
втулки из капролактана.
Вес руля сейчас 60г. Сначала расстроился - тяжеловат вроде. Потом глянул у Валеры Орлова по весовой сводке - вроде и нормально, лопата-то большая! Почти пол-метра в высоту.
Еще нужно кое-что доклеить и обработать.
Поддержу Валерия Орлова и то-же внесу вклад в оживление форума.
Работа и небывалая для наших мест жара (+34 +38 в течении месяца, практически без осадков) сдерживали постройку модели. Но кое-что мне всё-же удалось сделать: отклеил боковые панели фюзеляжа.
панель отклеена на болванке
панели начерно обработаны
вес двух корочек - 160 г.
примерка
Шикарно!!! Прям мечта моя…
шикарная моделька !
Приветствую, коллеги.
Огородный сезон закончен, погода плохая - есть больше времени на модель.
Начал сборку “верхнего покрытия” фюзеляжа
Теперь каркас не съемный, собирается прямо на фюзеляже. Съемные будут некоторые панели.
Для окончательной сборки фюзеляжа нужно еще установить рычаги натяжения задней ленты верхнего крыла (как сложно звучит). Первый вариант рычагов меня не удовлетворил (фото нет), занимался разработкой и изготовлением варианта №2.
детали напилены из угольной панели 1,2 мм.
собранные рычаги. Вместо болтика будут гладкие оси, за которые будут цепляться ленты.
примерка. Для их установки пришлось доработать каркас и вклеить место крепления снизу.
для вдохновения