И-15 бис: долгий путь к мечте

Щорс
yablokov:

Я кое что отфоткал.

Большое спасибо,Алексей! Получил новый материал, сижу изучаю.

Занимался выклейкой разных элементов фюзеляжа
крышка люка снизу

зализы нижнего крыла

примерка

зашил бальзой хвостовую часть фюзеляжа
левая сторона. Здесь будет люк
правая сторона

отклеил крышку люка

Валера1971
vlad_den:

Сережа, так не бывает! Признайся, что это сказка!
А, если, все же! Ты счастливый человек! Успехов вашей семье!

vlad_den:

Сережа, так не бывает! Признайся, что это сказка!

Согласен, так не бывает! 100% Сказка! 😉

8 days later
Щорс

Приветствую, коллеги.
Неделю занимался изготовлением небольших, но хитрых и нужных деталей - профилей, к которым крепятся зализы крыла и обшивка. Эти профиля еще и из кабины просматриваются.
Основу для них отклеил на внутренней поверхности зализов, к основе приклеил “рейки” из потолочки

потолочку оклеил тонким стеклом в три слоя

не снимая с зализов начерно обработал и удалил потолочку

снял и доработал профиля

подогнал к каркасу фюзеляжа

осталось чуток шпакленуть и грунтануть внутреннюю поверхность.
Планирую обтянуть хвостовую часть фюзеляжа тканью (без натяжки), потом приклеить зализы и панели передней части внахлест на ткань. В общем, повторить конструктив прототипа.

17 days later
Щорс

Спасибо,Денис! Полезное видео, хорошо фактуру видно.

Denis_71
Щорс:

Спасибо,Денис! Полезное видео, хорошо фактуру видно.

Сам слюни пускаю… Надеюсь следующий будет 153…

Щорс

Продолжаю работу. Для оформления окна под хвостовой люк склеил рамку из липы 1мм.

рамку вклеил в фюзеляж

все обработал, оклеил тонким стеклом на смоле, подогнал крышку люка

саму крышку планирую крепить мелкими саморезами. Для этого еще нужно вклеить бобышки разной высоты. Ну и дополнить копийными штучками: петля, заклепки и т.д.

27 days later
1 month later
Horizont

Сережа, с Днем Рождения тебя ! Всего тебе самого лучшего, самого летающего, самого управляемого, самого копийного !😃

ANT53

С днём рождения, Сергей! Благополучия твоей семье и всего наилучшего в авиамоделизме! Прими мои скромные и откровенные пожелания.

Denis_71

Всех благ , мирного неба, и послушных самолетов!!!

И много интересных тем, что бы освещать удавалось.

sergey56gr

Присоединяюсь к поздравлениям. Творческих и спортивных успехов тебе и побольше…

P.S. Жаль, что не получилось встретиться во Вьясе.

vlad_den

Сергей, поздравляю! Новых успехов, счастья!

AirMax

Сергей, прими мои поздравления!
Очень жаль что не смог с тобой увидеться как планировалось, но это обязательно случится!

Щорс

Спасибо, друзья, за поздравления! Очень приятно.
То-же надеюсь на встречу и стремлюсь к этому.
P.S извините, “спасибки” на сегодня закончились.

Orel
Щорс:

P.S извините, “спасибки” на сегодня закончились.

Сергей , тогда принимай наши 😒. С Днём Рождения !!! Здоровья тебе и чтобы всё тобой задуманное сбылось !

Щорс

Спасибо, Валерий! Задуманное потихоньку сбывается.
За прошедшие пару месяцев успел немного - собрал и навесил руль направления. Нервюры были нарезаны из тополиной фанеры 1,5мм. еще в прошлом году, задняя кромка - уголь 1,2мм. и бальза 1,5мм. с двух сторон.
силовая часть: угольные трубка, петли и качалки

обшивка лобика - бальза 1 мм.
втулки из капролактана.
Вес руля сейчас 60г. Сначала расстроился - тяжеловат вроде. Потом глянул у Валеры Орлова по весовой сводке - вроде и нормально, лопата-то большая! Почти пол-метра в высоту.

Еще нужно кое-что доклеить и обработать.

1 month later
Щорс

Поддержу Валерия Орлова и то-же внесу вклад в оживление форума.
Работа и небывалая для наших мест жара (+34 +38 в течении месяца, практически без осадков) сдерживали постройку модели. Но кое-что мне всё-же удалось сделать: отклеил боковые панели фюзеляжа.
панель отклеена на болванке
панели начерно обработаны
вес двух корочек - 160 г.
примерка

Еще закончил переделывать верхнюю часть болванки фюзеляжа

Щорс

Два вечера потратил на разметку. Вот что получилось

Верх фюзеляжа будет собираться из кучи отдельных панелек, как и на прототипе. Иначе не получается решить вопрос со сборкой стоек кабана, растяжек и интерьера кабины.

8 days later