Сергей напиши мне на ватсап.Я кое что отфоткал.89253722671
Самолет разобраный,стоит в холодном ангаре.Кабина еще до сих пор заклеена скотчем.Разговаривал с директором МАРЗа за тебя.Он не против что бы ты сам приехал и отщелкал самолет.22-23 мая будет праздник и аэроплан подготовим к статической экспозиции.Можно будет виды качественно сделать.
Спасибо, Алексей. Ответил в личку.
Здравствуйте, Сергей!
Очень серьезный подход! Настоящая копия получается! Жду каждого нового репортажа!
Я кое что отфоткал.
Большое спасибо,Алексей! Получил новый материал, сижу изучаю.
Занимался выклейкой разных элементов фюзеляжа крышка люка снизу
зализы нижнего крыла
примерка
зашил бальзой хвостовую часть фюзеляжа левая сторона. Здесь будет люк правая сторона
отклеил крышку люка
Сережа, так не бывает! Признайся, что это сказка!
А, если, все же! Ты счастливый человек! Успехов вашей семье!
Сережа, так не бывает! Признайся, что это сказка!
Согласен, так не бывает! 100% Сказка! 😉
Приветствую, коллеги.
Неделю занимался изготовлением небольших, но хитрых и нужных деталей - профилей, к которым крепятся зализы крыла и обшивка. Эти профиля еще и из кабины просматриваются.
Основу для них отклеил на внутренней поверхности зализов, к основе приклеил “рейки” из потолочки
потолочку оклеил тонким стеклом в три слоя
не снимая с зализов начерно обработал и удалил потолочку
снял и доработал профиля
подогнал к каркасу фюзеляжа
осталось чуток шпакленуть и грунтануть внутреннюю поверхность.
Планирую обтянуть хвостовую часть фюзеляжа тканью (без натяжки), потом приклеить зализы и панели передней части внахлест на ткань. В общем, повторить конструктив прототипа.
Спасибо,Денис! Полезное видео, хорошо фактуру видно.
Спасибо,Денис! Полезное видео, хорошо фактуру видно.
Сам слюни пускаю… Надеюсь следующий будет 153…
Продолжаю работу. Для оформления окна под хвостовой люк склеил рамку из липы 1мм.
рамку вклеил в фюзеляж
все обработал, оклеил тонким стеклом на смоле, подогнал крышку люка
саму крышку планирую крепить мелкими саморезами. Для этого еще нужно вклеить бобышки разной высоты. Ну и дополнить копийными штучками: петля, заклепки и т.д.
Красиво получается.
Сережа, с Днем Рождения тебя ! Всего тебе самого лучшего, самого летающего, самого управляемого, самого копийного !😃
С Днем рождения! И всех благ!))
С днём рождения, Сергей! Благополучия твоей семье и всего наилучшего в авиамоделизме! Прими мои скромные и откровенные пожелания.
Всех благ , мирного неба, и послушных самолетов!!!
И много интересных тем, что бы освещать удавалось.
Присоединяюсь к поздравлениям. Творческих и спортивных успехов тебе и побольше…
P.S. Жаль, что не получилось встретиться во Вьясе.
Сергей, поздравляю! Новых успехов, счастья!
Сергей, прими мои поздравления!
Очень жаль что не смог с тобой увидеться как планировалось, но это обязательно случится!
Спасибо, друзья, за поздравления! Очень приятно.
То-же надеюсь на встречу и стремлюсь к этому.
P.S извините, “спасибки” на сегодня закончились.
P.S извините, “спасибки” на сегодня закончились.
Сергей , тогда принимай наши 😒. С Днём Рождения !!! Здоровья тебе и чтобы всё тобой задуманное сбылось !
Спасибо, Валерий! Задуманное потихоньку сбывается.
За прошедшие пару месяцев успел немного - собрал и навесил руль направления. Нервюры были нарезаны из тополиной фанеры 1,5мм. еще в прошлом году, задняя кромка - уголь 1,2мм. и бальза 1,5мм. с двух сторон. силовая часть: угольные трубка, петли и качалки обшивка лобика - бальза 1 мм. втулки из капролактана.
Вес руля сейчас 60г. Сначала расстроился - тяжеловат вроде. Потом глянул у Валеры Орлова по весовой сводке - вроде и нормально, лопата-то большая! Почти пол-метра в высоту.
Еще нужно кое-что доклеить и обработать.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"43b4f97d3df955007778da70":{"_id":"43b4f97d3df955007778da70","hid":10977,"name":"Orel","nick":"Orel","avatar_id":null,"css":""},"4945eb1c3df95500777747e1":{"_id":"4945eb1c3df95500777747e1","hid":41825,"name":"yablokov","nick":"yablokov","avatar_id":null,"css":""},"4a78aa473df955007776b6fe":{"_id":"4a78aa473df955007776b6fe","hid":51771,"name":"vlad_den","nick":"vlad_den","avatar_id":null,"css":""},"4c020ec33df9550077760624":{"_id":"4c020ec33df9550077760624","hid":66738,"name":"Denis_71","nick":"Denis_71","avatar_id":null,"css":""},"4d307bc13df955007775772a":{"_id":"4d307bc13df955007775772a","hid":78295,"name":"sergey56gr","nick":"sergey56gr","avatar_id":null,"css":""},"4db05d453df955007775368f":{"_id":"4db05d453df955007775368f","hid":86508,"name":"Щорс","nick":"Щорс","avatar_id":null,"css":""},"4e4294ca3df955007774f92b":{"_id":"4e4294ca3df955007774f92b","hid":96023,"name":"majoro","nick":"majoro","avatar_id":null,"css":""},"4f47860a3df9550077747bbc":{"_id":"4f47860a3df9550077747bbc","hid":114829,"name":"AirMax","nick":"AirMax","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"502cf5c83df9550077740f29":{"_id":"502cf5c83df9550077740f29","hid":123853,"name":"Horizont","nick":"Horizont","avatar_id":null,"css":""},"52d00f3d3df955007772db51":{"_id":"52d00f3d3df955007772db51","hid":192862,"name":"ANT53","nick":"ANT53","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"5c59b4ca3df95500776fa6a0":{"_id":"5c59b4ca3df95500776fa6a0","hid":341077,"name":"Валера1971","nick":"Валера1971","avatar_id":null,"css":""},"5ce7ba363df95500776f8e08":{"_id":"5ce7ba363df95500776f8e08","hid":344317,"name":"EXECUTORCorp","nick":"EXECUTORCorp","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb516e","hid":82,"title":"Копии, полукопии","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Копийные самолёты.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1526,"post_count":111811,"last_post":"67061cda3627b35af4d64c2c","last_topic":"52dd66513df95500770e7b50","last_topic_hid":350475,"last_topic_title":"И-16 , тип 4 полукопия М 1:5","last_ts":"2024-10-09T06:04:10.205Z","last_user":"59ad19b83df9550077703a54"}},"topic":{"_id":"5f8ebc2a3df9550077be14dc","hid":560234,"title":"И-15 бис: долгий путь к мечте","views_count":75786,"last_post_counter":139,"cache":{"post_count":138,"first_post":"5f8ebc2a3df9550077be1837","first_ts":"2020-10-20T10:30:02.000Z","first_user":"4db05d453df955007775368f","last_post":"6429cae2563b07d603b5f55a","last_post_hid":139,"last_ts":"2023-04-02T18:35:14.681Z","last_user":"4db05d453df955007775368f"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb516e"},"subscription":null,"pagination":{"total":138,"per_page":25,"chunk_offset":75},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}