Вис ир картиба, тока медленно очень.
Вот это летадло отвлекает:
В шкуру бубновому костей накидал в морду - завтра покажу.
Юра, мнеб так жить…
Да ладно, тож не мой. Так…Нашлись добрые люди - подобрали, обогрели 😃
“пассажиро-налет” набираешь? 😉 сколько уже часов 10?
“пассажиро-налет” набираешь?
И его тоже. Илюх, я те в привате лучше всё абисню.
Вскрыл брюхо, позиционировал мотораму:
Вклеены: моторама, полушпангоут переднего крепления крыла, три ребра усилений. Все изделия - бальзово-фанерный переклей:
Моторама доп.фиксирована к стенкам фюзеляжа двумя слоями 160-го стекла по периметру контакта с обеих сторон :
На остальных “костях” местами также присутствует усиление стеклом, но только одним слоем 160-го.
Два раза Ку 😃
Мотошпангоут чем будет защищаться от топлива/масла? Стеклом?
Спасип ! Не стеклом точно. Намажу жижкой лаковой какой-нить всё подкапотье.
Оправка для изготовления и организации узла выхода носовой пушки из кока ( токарка, сталь):
Она поработала и мастермоделью для изготовления кольца кожуха пушки (6 оборотов 125-го стекла):
…и центрирующим инструментом при дальнейшей фиксации кольца на коке:
Результат (под грунтом):
Юрик ! Когда эта дразнилка закончится, когда полетим ? 😃
когда полетим ?
Сам себя спрашиваю, но ответа не нахожу. Приходится находить утешение в пошлой фразе - Ожидание праздника и есть праздник.
Как-бэ фрагмент головки блока DB-605 :
…где будут крепиться дымоходы :
Окантовка периметра посадочного места капота и кромок самого капота фанеркой 0,8мм:
Малость неприятно, ага. А что делать. Бывает…
Юрий, по сравнению с тем, что ты делаешь, торчащая “голова” это такая мелочь, ведь всегда можно поставить электро…
можно поставить электро
Да, к сожалению, избежать некопийного вскрытия капота на худом можно только в электро варианте или с использованием RCV двс.
Всё остальное потребует трепанации, в большей или меньшей степени.
Тут, как при выборе спутницы жизни - из двух зол выбирают ту, которая симпатишнее.
Мне симпатишней показался максимально близкий к копийному диаметр винта:
Не очень разбираюсь в модельных ДВС, возможно спрошу глупость. Ппочему несимметричный выход головки цилиндра наружу?
Выход в точке максимального удаления поверхности капота от осевой мотора. Т.е. всё брошено на минимизацию торчания. Если позиционировать движок строго вертикально, то торчало-бы ещё больше.
Молодец, Юрка.
Ничего не спрашиваю, потому что вопросов нет. Все разумно, технологично, необходимо и достаточно. Красиво.