Юрик ! Когда эта дразнилка закончится, когда полетим ? 😃
когда полетим ?
Сам себя спрашиваю, но ответа не нахожу. Приходится находить утешение в пошлой фразе - Ожидание праздника и есть праздник.
Как-бэ фрагмент головки блока DB-605 :
…где будут крепиться дымоходы :
Окантовка периметра посадочного места капота и кромок самого капота фанеркой 0,8мм:
Малость неприятно, ага. А что делать. Бывает…
Юрий, по сравнению с тем, что ты делаешь, торчащая “голова” это такая мелочь, ведь всегда можно поставить электро…
можно поставить электро
Да, к сожалению, избежать некопийного вскрытия капота на худом можно только в электро варианте или с использованием RCV двс.
Всё остальное потребует трепанации, в большей или меньшей степени.
Тут, как при выборе спутницы жизни - из двух зол выбирают ту, которая симпатишнее.
Мне симпатишней показался максимально близкий к копийному диаметр винта:
Не очень разбираюсь в модельных ДВС, возможно спрошу глупость. Ппочему несимметричный выход головки цилиндра наружу?
Выход в точке максимального удаления поверхности капота от осевой мотора. Т.е. всё брошено на минимизацию торчания. Если позиционировать движок строго вертикально, то торчало-бы ещё больше.
Молодец, Юрка.
Ничего не спрашиваю, потому что вопросов нет. Все разумно, технологично, необходимо и достаточно. Красиво.
Но будь готов к уводу на перегазовках (с электро тенденция ещё хуже, т.к. движок приёмистее)
будь готов
“Усегда готов !”(с) 😃
Юрий извините за дилетантский вопрос, а если сместить двигатель ближе к центроплану так, что бы оребрение головки ушло под маслорадиатор, сильно тогда центровка измениться?(Про удлиннение вала пока молчу:)
ак, что бы оребрение головки ушло под маслорадиатор
Она и из-под маслорадиатора торчать как минимум свечёй будет. Тему смещений вот тут уже маленько пообсуждали (с поста 581): rcopen.com/forum/f82/topic81902/561
Не надо нам таких смещений.
Давай ты 1-2-10 экспериментов поставишь, найдешь нужную ноту звучания. Тада у нас у всех будет гуру по глушакам
Звиняй, Паш - не быть мне гурой по глушакам. Смалодушничал, взял готовый у Krumscheid’a:
Малой кровью отделаться не удалось - со штатным фланцем (фланец+патрубок-“пенёк”) внутрь вся эта музыка не упаковывалась.
Пришлось отпаивать фирмешный “пенёк” от фланца, крепко подгоняться по геометрии и варить и этот узел самому:
Это был мой первый опыт работы с газовой горелкой.
Что хочу сказать - ну ооочень неплохие материалы господа из KS поставляют - и железо, и припой.
Набить руку - так этими вещами чудеса творить можно, зело мне понравилось.
Вот в такую раскорячку удалось всё это хозяйство упаковать в утробу:
😃
Ни в коем случае не желая утянуть тему в неправильное русло, а токмо чтоб показать, что люди делают, лишь-бы электромотор не ставить.
С трёхлопастным 31х28 (размер 1:5) 3600об/мин
Консольное крепление ведомого колеса вызвало некоторое почтение к смелости инженерной мысли.
Чугун, литьё?
Нормальная там фотка. Это есть два разных агрегата - один с воздухом, другой с водой.
Заднее крепление крыла (переклей фанера-бальза) :
Опоры канистры глушителя ( фанера, силикон ) :
Кстати о разделителе: подсказали мне недавно добрые люди: чтоб PVA на партале глазками не покрывался, добавь капельку жидкого мыла или Fairy (наглая реклама 😁). Сам пробовал: намного лучше, но при размашистом нанесении слегка образуется пена, которая правда быстро рассасывается. Grundierwachs тоже хорошо, но если партал жалко выкидывать…