Bf-109G6 - долгострой в масштабе 1:5

Pumper

Оправка для изготовления и организации узла выхода носовой пушки из кока ( токарка, сталь):

Она поработала и мастермоделью для изготовления кольца кожуха пушки (6 оборотов 125-го стекла):

…и центрирующим инструментом при дальнейшей фиксации кольца на коке:

Результат (под грунтом):

Санек301

Юрик ! Когда эта дразнилка закончится, когда полетим ? 😃

Pumper
Санек301:

когда полетим ?

Сам себя спрашиваю, но ответа не нахожу. Приходится находить утешение в пошлой фразе - Ожидание праздника и есть праздник.

Pumper

Как-бэ фрагмент головки блока DB-605 :

…где будут крепиться дымоходы :

Окантовка периметра посадочного места капота и кромок самого капота фанеркой 0,8мм:

Малость неприятно, ага. А что делать. Бывает…

DStorm

Юрий, по сравнению с тем, что ты делаешь, торчащая “голова” это такая мелочь, ведь всегда можно поставить электро…

Pumper
DStorm:

можно поставить электро

Да, к сожалению, избежать некопийного вскрытия капота на худом можно только в электро варианте или с использованием RCV двс.
Всё остальное потребует трепанации, в большей или меньшей степени.
Тут, как при выборе спутницы жизни - из двух зол выбирают ту, которая симпатишнее.
Мне симпатишней показался максимально близкий к копийному диаметр винта:

native18

Не очень разбираюсь в модельных ДВС, возможно спрошу глупость. Ппочему несимметричный выход головки цилиндра наружу?

Pumper

Выход в точке максимального удаления поверхности капота от осевой мотора. Т.е. всё брошено на минимизацию торчания. Если позиционировать движок строго вертикально, то торчало-бы ещё больше.

Борисов

Молодец, Юрка.
Ничего не спрашиваю, потому что вопросов нет. Все разумно, технологично, необходимо и достаточно. Красиво.

boroda_de

“Он так прекрасен, что нас колбасит” 😃
© Ундервуд

Pumper:

копийному диаметр винта

Но будь готов к уводу на перегазовках (с электро тенденция ещё хуже, т.к. движок приёмистее)

Pumper
boroda_de:

будь готов

“Усегда готов !”(с) 😃

Скептик

Юрий извините за дилетантский вопрос, а если сместить двигатель ближе к центроплану так, что бы оребрение головки ушло под маслорадиатор, сильно тогда центровка измениться?(Про удлиннение вала пока молчу:)

Pumper
Скептик:

ак, что бы оребрение головки ушло под маслорадиатор

Она и из-под маслорадиатора торчать как минимум свечёй будет. Тему смещений вот тут уже маленько пообсуждали (с поста 581):
rcopen.com/forum/f82/topic81902/561
Не надо нам таких смещений.

Pumper
Борисов:

Давай ты 1-2-10 экспериментов поставишь, найдешь нужную ноту звучания. Тада у нас у всех будет гуру по глушакам

Звиняй, Паш - не быть мне гурой по глушакам. Смалодушничал, взял готовый у Krumscheid’a:

Малой кровью отделаться не удалось - со штатным фланцем (фланец+патрубок-“пенёк”) внутрь вся эта музыка не упаковывалась.
Пришлось отпаивать фирмешный “пенёк” от фланца, крепко подгоняться по геометрии и варить и этот узел самому:

Это был мой первый опыт работы с газовой горелкой.
Что хочу сказать - ну ооочень неплохие материалы господа из KS поставляют - и железо, и припой.
Набить руку - так этими вещами чудеса творить можно, зело мне понравилось.
Вот в такую раскорячку удалось всё это хозяйство упаковать в утробу:

boroda_de

😃

Ни в коем случае не желая утянуть тему в неправильное русло, а токмо чтоб показать, что люди делают, лишь-бы электромотор не ставить.

С трёхлопастным 31х28 (размер 1:5) 3600об/мин

Abe

Консольное крепление ведомого колеса вызвало некоторое почтение к смелости инженерной мысли.
Чугун, литьё?

Pumper
boroda_de:

показать, что люди делают,

Крайне стильненько. Чьи лопасти там, не знаешь ?

Борисов
boroda_de:

Ни в коем случае не желая утянуть тему в неправильное русло, а токмо чтоб показать, что люди делают, лишь-бы электромотор не ставить.

Дык эта фотка то непральная. Надо с той странички нижнюю правую казать. Мне думается, там без воды “не туды, не сюды”.

А лопастя зачетные, да…

Pumper
Борисов:

Мне думается, там без воды “не туды, не сюды”.

Нормальная там фотка. Это есть два разных агрегата - один с воздухом, другой с водой.

9 days later
Pumper

Заднее крепление крыла (переклей фанера-бальза) :

Опоры канистры глушителя ( фанера, силикон ) :