Вис ир картиба, тока медленно очень.
Вот это летадло отвлекает:
В шкуру бубновому костей накидал в морду - завтра покажу.
Юра, мнеб так жить…
Да ладно, тож не мой. Так…Нашлись добрые люди - подобрали, обогрели 😃
“пассажиро-налет” набираешь? 😉 сколько уже часов 10?
“пассажиро-налет” набираешь?
И его тоже. Илюх, я те в привате лучше всё абисню.
Вскрыл брюхо, позиционировал мотораму:
Вклеены: моторама, полушпангоут переднего крепления крыла, три ребра усилений. Все изделия - бальзово-фанерный переклей:
Моторама доп.фиксирована к стенкам фюзеляжа двумя слоями 160-го стекла по периметру контакта с обеих сторон :
На остальных “костях” местами также присутствует усиление стеклом, но только одним слоем 160-го.
Два раза Ку 😃
Мотошпангоут чем будет защищаться от топлива/масла? Стеклом?
Спасип ! Не стеклом точно. Намажу жижкой лаковой какой-нить всё подкапотье.
Оправка для изготовления и организации узла выхода носовой пушки из кока ( токарка, сталь):
Она поработала и мастермоделью для изготовления кольца кожуха пушки (6 оборотов 125-го стекла):
…и центрирующим инструментом при дальнейшей фиксации кольца на коке:
Результат (под грунтом):
Юрик ! Когда эта дразнилка закончится, когда полетим ? 😃
когда полетим ?
Сам себя спрашиваю, но ответа не нахожу. Приходится находить утешение в пошлой фразе - Ожидание праздника и есть праздник.
Как-бэ фрагмент головки блока DB-605 :
…где будут крепиться дымоходы :
Окантовка периметра посадочного места капота и кромок самого капота фанеркой 0,8мм:
Малость неприятно, ага. А что делать. Бывает…
Юрий, по сравнению с тем, что ты делаешь, торчащая “голова” это такая мелочь, ведь всегда можно поставить электро…
можно поставить электро
Да, к сожалению, избежать некопийного вскрытия капота на худом можно только в электро варианте или с использованием RCV двс.
Всё остальное потребует трепанации, в большей или меньшей степени.
Тут, как при выборе спутницы жизни - из двух зол выбирают ту, которая симпатишнее.
Мне симпатишней показался максимально близкий к копийному диаметр винта:
Не очень разбираюсь в модельных ДВС, возможно спрошу глупость. Ппочему несимметричный выход головки цилиндра наружу?
Выход в точке максимального удаления поверхности капота от осевой мотора. Т.е. всё брошено на минимизацию торчания. Если позиционировать движок строго вертикально, то торчало-бы ещё больше.
Молодец, Юрка.
Ничего не спрашиваю, потому что вопросов нет. Все разумно, технологично, необходимо и достаточно. Красиво.
Но будь готов к уводу на перегазовках (с электро тенденция ещё хуже, т.к. движок приёмистее)
будь готов
“Усегда готов !”(с) 😃
Юрий извините за дилетантский вопрос, а если сместить двигатель ближе к центроплану так, что бы оребрение головки ушло под маслорадиатор, сильно тогда центровка измениться?(Про удлиннение вала пока молчу:)
ак, что бы оребрение головки ушло под маслорадиатор
Она и из-под маслорадиатора торчать как минимум свечёй будет. Тему смещений вот тут уже маленько пообсуждали (с поста 581): rcopen.com/forum/f82/topic81902/561
Не надо нам таких смещений.
Давай ты 1-2-10 экспериментов поставишь, найдешь нужную ноту звучания. Тада у нас у всех будет гуру по глушакам
Звиняй, Паш - не быть мне гурой по глушакам. Смалодушничал, взял готовый у Krumscheid’a:
Малой кровью отделаться не удалось - со штатным фланцем (фланец+патрубок-“пенёк”) внутрь вся эта музыка не упаковывалась.
Пришлось отпаивать фирмешный “пенёк” от фланца, крепко подгоняться по геометрии и варить и этот узел самому:
Это был мой первый опыт работы с газовой горелкой.
Что хочу сказать - ну ооочень неплохие материалы господа из KS поставляют - и железо, и припой.
Набить руку - так этими вещами чудеса творить можно, зело мне понравилось.
Вот в такую раскорячку удалось всё это хозяйство упаковать в утробу:
😃
Ни в коем случае не желая утянуть тему в неправильное русло, а токмо чтоб показать, что люди делают, лишь-бы электромотор не ставить.
С трёхлопастным 31х28 (размер 1:5) 3600об/мин
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3c7e59283df9550077797b25":{"_id":"3c7e59283df9550077797b25","hid":432,"name":"Il_ya","nick":"Il_ya","avatar_id":null,"css":""},"3ee580d33df955007779633e":{"_id":"3ee580d33df955007779633e","hid":1797,"name":"Pumper","nick":"Pumper","avatar_id":null,"css":""},"4149f6603df9550077793ab7":{"_id":"4149f6603df9550077793ab7","hid":4504,"name":"boroda_de","nick":"boroda_de","avatar_id":null,"css":""},"42303be83df9550077791c65":{"_id":"42303be83df9550077791c65","hid":6398,"name":"Wit","nick":"Wit","avatar_id":null,"css":""},"433793513df955007778f0ab":{"_id":"433793513df955007778f0ab","hid":9300,"name":"Борисов","nick":"Борисов","avatar_id":null,"css":""},"443653753df955007778bd2f":{"_id":"443653753df955007778bd2f","hid":13275,"name":"DStorm","nick":"DStorm","avatar_id":null,"css":""},"47da97d03df955007777cc6f":{"_id":"47da97d03df955007777cc6f","hid":32508,"name":"Санек301","nick":"Санек301","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"490086b13df955007777647a":{"_id":"490086b13df955007777647a","hid":39784,"name":"native18","nick":"native18","avatar_id":null,"css":""},"4ad560703df95500777690cc":{"_id":"4ad560703df95500777690cc","hid":54948,"name":"Nikolo968","nick":"Nikolo968","avatar_id":null,"css":""},"4ce557263df9550077759bc0":{"_id":"4ce557263df9550077759bc0","hid":75141,"name":"Скептик","nick":"Скептик","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb516e","hid":82,"title":"Копии, полукопии","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Копийные самолёты.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1526,"post_count":111811,"last_post":"67061cda3627b35af4d64c2c","last_topic":"52dd66513df95500770e7b50","last_topic_hid":350475,"last_topic_title":"И-16 , тип 4 полукопия М 1:5","last_ts":"2024-10-09T06:04:10.205Z","last_user":"59ad19b83df9550077703a54"}},"topic":{"_id":"472078de3df9550077b85959","hid":81902,"title":"Bf-109G6 - долгострой в масштабе 1:5","views_count":352648,"last_post_counter":1256,"cache":{"post_count":1253,"first_post":"472078de3df9550077b85ddd","first_ts":"2007-10-25T11:07:10.000Z","first_user":"3ee580d33df955007779633e","last_post":"5be7e1e23df9550077b867cd","last_post_hid":1256,"last_ts":"2018-11-11T08:01:38.000Z","last_user":"4ae371243df9550077768a82"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb516e"},"subscription":null,"pagination":{"total":1253,"per_page":25,"chunk_offset":750},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}