Bf-109G6 - долгострой в масштабе 1:5

12 days later
Wit

Свейки лабус! Ка клаяс бубновый?

Pumper

Вис ир картиба, тока медленно очень.
Вот это летадло отвлекает:

В шкуру бубновому костей накидал в морду - завтра покажу.

Pumper

Да ладно, тож не мой. Так…Нашлись добрые люди - подобрали, обогрели 😃

Il_ya

“пассажиро-налет” набираешь? 😉 сколько уже часов 10?

Pumper
Il_ya:

“пассажиро-налет” набираешь?

И его тоже. Илюх, я те в привате лучше всё абисню.

Вскрыл брюхо, позиционировал мотораму:

Вклеены: моторама, полушпангоут переднего крепления крыла, три ребра усилений. Все изделия - бальзово-фанерный переклей:

Моторама доп.фиксирована к стенкам фюзеляжа двумя слоями 160-го стекла по периметру контакта с обеих сторон :

На остальных “костях” местами также присутствует усиление стеклом, но только одним слоем 160-го.

boroda_de

Два раза Ку 😃
Мотошпангоут чем будет защищаться от топлива/масла? Стеклом?

Pumper

Спасип ! Не стеклом точно. Намажу жижкой лаковой какой-нить всё подкапотье.

15 days later
Pumper

Оправка для изготовления и организации узла выхода носовой пушки из кока ( токарка, сталь):

Она поработала и мастермоделью для изготовления кольца кожуха пушки (6 оборотов 125-го стекла):

…и центрирующим инструментом при дальнейшей фиксации кольца на коке:

Результат (под грунтом):

Санек301

Юрик ! Когда эта дразнилка закончится, когда полетим ? 😃

Pumper
Санек301:

когда полетим ?

Сам себя спрашиваю, но ответа не нахожу. Приходится находить утешение в пошлой фразе - Ожидание праздника и есть праздник.

Pumper

Как-бэ фрагмент головки блока DB-605 :

…где будут крепиться дымоходы :

Окантовка периметра посадочного места капота и кромок самого капота фанеркой 0,8мм:

Малость неприятно, ага. А что делать. Бывает…

DStorm

Юрий, по сравнению с тем, что ты делаешь, торчащая “голова” это такая мелочь, ведь всегда можно поставить электро…

Pumper
DStorm:

можно поставить электро

Да, к сожалению, избежать некопийного вскрытия капота на худом можно только в электро варианте или с использованием RCV двс.
Всё остальное потребует трепанации, в большей или меньшей степени.
Тут, как при выборе спутницы жизни - из двух зол выбирают ту, которая симпатишнее.
Мне симпатишней показался максимально близкий к копийному диаметр винта:

native18

Не очень разбираюсь в модельных ДВС, возможно спрошу глупость. Ппочему несимметричный выход головки цилиндра наружу?

Pumper

Выход в точке максимального удаления поверхности капота от осевой мотора. Т.е. всё брошено на минимизацию торчания. Если позиционировать движок строго вертикально, то торчало-бы ещё больше.

Борисов

Молодец, Юрка.
Ничего не спрашиваю, потому что вопросов нет. Все разумно, технологично, необходимо и достаточно. Красиво.

boroda_de

“Он так прекрасен, что нас колбасит” 😃
© Ундервуд

Pumper:

копийному диаметр винта

Но будь готов к уводу на перегазовках (с электро тенденция ещё хуже, т.к. движок приёмистее)

Pumper
boroda_de:

будь готов

“Усегда готов !”(с) 😃

Скептик

Юрий извините за дилетантский вопрос, а если сместить двигатель ближе к центроплану так, что бы оребрение головки ушло под маслорадиатор, сильно тогда центровка измениться?(Про удлиннение вала пока молчу:)