Bf-109G6 - долгострой в масштабе 1:5
Но верь мне
Юр, я кнешна ни Станиславский… но… 😁
бля но выглядит ачумитильна! 😃
я кнешна ни Станиславский… но…
Абидить хочешь ? ) Я жеж всё покажу, просто рука щас для расклёпки негодная - Ostern у нас тута.
И у вас, кстати, тож ( я напоминаю на всякий случай 😃 )
казённый дом
Не в тему. И сикока таки апартментс стоють?
Эт питер?
больничная касса-страховка все расходы на себя- камера одиночка…
Ага понятно. Ты на профилактику надеюсь, и ниче сурезного!
капремонт…
а эта бля празничный ужин нах…
"А компот ?!??"©
Чёта ты, как я понимаю, внепланово в эту богадельню загремел ? Тошка рядом ?
да эти внезапности переростают потихоничку в переодичность… нет Тошка дома, Юрка рядом
Вис бус лаби ! Держись, лётчик !
ругайсо…
Да кули тут ругаццо. Оч естественно выглядит. Если бы у меня был такой результат, я был бы доволен.
А цыплят по осени считают. Буду ждать, када щитки на место поставишь.
да эти внезапности переростают потихоничку в переодичность… нет Тошка дома, Юрка рядом
Виталий, Юрий, берегите себя!
Моделизм и сопровождающая его “производство” вредная химия накапливает всякую хрень внутри нас, и она не помогает здоровью. Об этом всегда нужно помнить в любом вредном процессе, и уделить момент для защиты! Активный приток чистого воздуха должен быть началом любой операции с моделью.
Не хочу проводить никаких аналогий с Вами, но сообщу, что в марте этого года ушёл из жизни наш земляк, копиист и мастер широкого поля деятельности и души - Бойко Виктор Иванович. Вы и многие другие коллеги должны были знать его. Установленная причина кончины - отравление растворителями. Это очень обидно, учитывая его огромный стаж и опыт! Он был человек фанатично связанный с моделизмом всю жизнь, и отдал на это всё своё здоровье. Он был первым моим наставником…
Берегите себя!!
я кнешна ни Станиславский… но…
цыплят по осени считают. Буду ждать, када щитки на место поставишь
Если ты про геометрических цыплят, то осени ждать не надо:
Там другие цыплята будут, при упаковке в ниши установленных на лапы щитков, связанные с некопийной конфигурацией дисков покупных колес от WB.
Но это всё решаемо…
Во:
НИВЕРЮ!!! пака сам не потрогаю 😁
про геометрических цыплят
.
…хмм… где ба даипацца… А правый ? 😁 Вид изнутри ниши 😁
пака сам не потрогаю
Дык логистику с FMO-LED перенастрой какнить на FMO-RIX-LED и трогай скокахошь 😃
где ба даипацца… А правый ?
Есть такая штука - строительный фен.
Хошь, я этот левый исковеркаю до неузнаваемости и потом опять приведу в форму, как на фото выше ?
Паш, ну не тот это случай, где исходная прецизионность так архиважна, как ты переживал на предыдущей странице. Чесслово.
Уговорил.
Ай красота!!!
Daimler Benz завёлся.
Мотор, после покупки, пролежал в коробке почти 4 года.
Перед запуском ничего глобально не разбиралось, не пылесосилось, не вымачивалось.
Рыпнулся было протянуть крепёж, но мимо - всё уже протянуто до нас, на заводе.
Алгоритм монтажа, запуска, топливо и т.п. - всё строчка в строчку по мануалу.
Все настройки карбюратора - заводские.
Винт - Biela 3 blade 22x10
У меня это первый в жизни бензиновый опыт - просьба не издеваццо, если где-то что-то покажется некошерным.
Сколхозил трэшевый стенд из старой палеты:
“Привязался к местности” и завёлся :
Эффект 25-го кадра 3-ей лопасти. Холостые обороты у движка, скушавшего в своей жизни на момент съемки не более 100мл топлива:
Выхлоп был чист и свеж, как поцелуй ребёнка (заслуга внутренних переборок канистры, как я понимаю), но вот эта вот чёрная пердь просочилась через гофру.
Я правильно понимаю, что это лечится фум лентой ?
Скушав первый бачок (500мл), поставил кок и скушал ещё 500мл.
Кок не порвался, вибраций не наблюдаю.
К концу 2-го бака кратковременно дал максимум - 5300.
Ну и чего мне с ним дальше делать ?
Разбирать уже стенд или скормить ему ещё литр-полтора ?
Разбирать уже стенд или скормить ему ещё литр-полтора ?
Если хватит терпения то скорми ему литров 10-15 и лишь потом ставь на модель.