Много вопросов! Помогите...
Ребята,
есть некоторые волнения…
Машинки у меня на элеронах RCD HS-5625 MG Digital ServoB-)
Закрылки -RCD HS-5625 MG Digital ServoB-)
Рули направления - RCD HS-5625 MG Digital Servo
рули высоты HS-5955TG
Посмотрите инструкцию (фото)
Я все понимаю что лучший вариант JR…Но то что имею…😃
Что скажите коллеги?
Ребята,
есть некоторые волнения…
Машинки у меня на элеронах RCD HS-5625 MG Digital ServoB-)
Закрылки -RCD HS-5625 MG Digital ServoB-)
Рули направления - RCD HS-5625 MG Digital Servo
рули высоты HS-5955TGПосмотрите инструкцию (фото)
Я все понимаю что лучший вариант JR…Но то что имею…😃
Что скажите коллеги?
JR - действительно лучший вариант для реактивных, но другие варианты тоже возможны - скорость отработки не так важна - это может быть и 0.16 и 0.19 - это не критично. Здесь важны усилия и Metal Gear - проверяйте соответствие усилий инструкции - можно ставить и HItec, и Futaba - главное чтобы они были исправными и без сорванных редукторов. Нежелательно ставить машинки с падавших моделей и сильно изношенных от 3D моделей. Помните - что одна машинка может стоить модели с турбиной + БЕЗОПАСНОСТЬ! Это не балалайка - это херня массой 18 кг со скоростью 200 км в час облатает кинетической энергией снаряда и 4-мя литрами топлива на борту, которые загораются на раз.
У нас был случай, когда модель входила в бетон на полной скорости - взрыв был такой силы, что самый крупный кусок стеклопластиковой модели после взрыва был 1.5 на 1.5 см - в радиусе 200 метров.
Безопасность прежде всего! Смотрите на все что вы ставите на модель в первую очередь через такую призму…
JR - действительно лучший вариант для реактивных, но другие варианты тоже возможны - скорость отработки не так важна - это может быть и 0.16 и 0.19 - это не критично. Здесь важны усилия и Metal Gear - проверяйте соответствие усилий инструкции - можно ставить и HItec, и Futaba - главное чтобы они были исправными и без сорванных редукторов. Нежелательно ставить машинки с падавших моделей и сильно изношенных от 3D моделей. Помните - что одна машинка может стоить модели с турбиной + БЕЗОПАСНОСТЬ! Это не балалайка - это херня массой 18 кг со скоростью 200 км в час облатает кинетической энергией снаряда и 4-мя литрами топлива на борту, которые загораются на раз.
У нас был случай, когда модель входила в бетон на полной скорости - взрыв был такой силы, что самый крупный кусок стеклопластиковой модели после взрыва был 1.5 на 1.5 см - в радиусе 200 метров.
Безопасность прежде всего! Смотрите на все что вы ставите на модель в первую очередь через такую призму…
Спасибо Виталий!
Именно у меня такой подход к делу! Так как понимаю ответственность! Я ставлю все новое, и стараюсь все тестировать и тщательно проверят! Вы наверно заметили тщательность проработки моих вопросов…?😉 Опыт у меня достаточно большой, но… Я понимаю что это уже все намного серьезней чем ДВС!
Спасибо за Ваши ответы! Думаю у меня еще будет много вопросов!😃😃
Спасибо Виталий!
это уже все намного серьезней чем ДВС!
Спасибо за Ваши ответы! Думаю у меня еще будет много вопросов!😃😃
Обращайтесь, чем можем - поможем!
Обращайте внимание на отсутствие люфтов в системе управления - их не должно быть - как при сборке, так и при эксплуатации - надо проверять после каждого полета.
Возможно ли использовать масло для турбины от дизельных авто с турбонадувом или это суррогат всетаки?Не понятно где в Москве замутить масло турбинное.Кстати а керосин где взять?
Возможно ли использовать масло для турбины от дизельных авто с турбонадувом или это суррогат всетаки?Не понятно где в Москве замутить масло турбинное.Кстати а керосин где взять?
Встречал вариант использования масел для двухтактных лодочных моторов - со спецификацией TCW3. Оно сгорает полностью и не даёт нагара. Но производители турбин, скорее всего думают иначе. И, кстати, что такое “масло для турбины от дизельных авто с турбонадувом”? Имеется в виду просто моторное масло?
Керосин можно купить на аэродроме, заправляющем вертолёты и/или реактивные самолёты. Думаю, таких у вас много, частных и небольших.
Машинки у меня на элеронах RCD HS-5625 MG Digital ServoB-)
Закрылки -RCD HS-5625 MG Digital ServoB-)
Рули направления - RCD HS-5625 MG Digital Servo
У меня такие же на ДВС вертолёте. В их надёжности и точности можно не сомневаться. Единственное - они не coreless, но это не есть необходимо.
Возможно ли использовать масло для турбины от дизельных авто с турбонадувом или это суррогат всетаки?Не понятно где в Москве замутить масло турбинное.Кстати а керосин где взять?
Нельзя использовать. Надо использовать спец. масло - в топливо добавляется 5% АВИАЦИОННОГО турбинного масла, удовлетворяющего требованиям спецификации MFL-PRF-23699F-STD (AEROSHELL 500,560,2380, MOBIL JET OIL 254) или спецификация MFL-PRF-23699F-HTS (HIGH TERMAL STABILITY) BP TURBO OIL 2197.
Здесь можно все подробно прочитать:
www.rusjet.ru/cgi-bin/community/YaBB.pl?num=116042…
Заказать топливо и масло можно заказать info@rusjet.ru
Встречал вариант использования масел для двухтактных лодочных моторов…
Можно использовать высококачественные синтетические 2-х тактные мала, например Castrol TTS
Масло концепировано на сгорание, не оставляет нагара и не так токсично при сгорании как турбинное авиационное масло…
Например производитель Врен, оочень советует двухтактное масло…
“… а в Англии они ружья кирпичём не чистят!” (С)
Mobil 254 практически не токсичное (по сравнению например с Б-3-в) но очень гигроскопично. Банку открыл-топливо развёл- излетал. Его и применяем. Его можно купить в любом аэропорту. Его льют в боинги.
народ а Б3В кто нибудь использовал? б3в он густой чем например aeroshell 500. поделитесь опытом
Помните как в фильме “Спртлото 82” Интересно, а эти ягоды есть можно? -можно, только отравишься 😃
а контроллер databus обязательно таскать на борту? или после старта его можно отключить от турбины?
а контроллер databus обязательно таскать на борту? или после старта его можно отключить от турбины?
Что имеется ввиду - если I/O Led Board - то его можно отключить - но весит 15 грамм - и это бессмысленно снимать - он нужен для того чтобы подключать GSU на земле и по светодиодем контролировать процесс запуска.
Если про провод databus - то он всегда должен быть подключен между железом турбины и ECU - по нему идут данные по температуре за турбиной и оборотам в ECU.
Что называете контроллер databus? toreo - уточни про что хотел спросить.
Может имеется ввиду так называемый *джеттроник*?
Может имеется ввиду так называемый *джеттроник*?
Jet-tronics - это фирма, которая делает (разрабатывает) ECU для JETCAT (Владелец Jet-Tronics - Horst Lenerz - он же один из учредителей JetCat - он же создатель первого в мире автоматического старта для модельных турбин).
Не думаю, что Денис имел ввиду, что можно снять ECU…
Мы его называем калькулятор. (коробочка с кнопочками и дисплеем) Его естественно нужно после запуска отключить. Он нужен для настройки, программирования и диагностики работы двигателя. Его так же можно включать напрямую в блок управления двигателем без платки со светодиодами. Двигатель можно запускать без него!!!
GSU никто на борту не возит.
Что имеется ввиду - если I/O Led Board - то его можно отключить - но весит 15 грамм - и это
я его и имел ввиду. Если таскать на борту - его тоже нужно держать от приемника на 100мм ?
я его и имел ввиду. Если таскать на борту - его тоже нужно держать от приемника на 100мм ?
Не обязательно - где удобнее для эксплуатации
Мы его называем калькулятор. (коробочка с кнопочками и дисплеем) Его естественно нужно после запуска отключить. Он нужен для настройки, программирования и диагностики работы двигателя. Его так же можно включать напрямую в блок управления двигателем без платки со светодиодами. Двигатель можно запускать без него!!!
Ну и я про ту же коробочку с кнопками, как-то раз Дима его *джеттроником* обозвал, так тер и называю))
Погуглил нифига не получается? где антены выносные заказывать , и еще не решил на модельку МХ 22(35 mHz) ствить или futaba 9cap(72mHz) что подскажут и посветуют бывалые.