Сереж! Вещь сама по себе получилась не ординарной, общую концепцию окраски можно конечно продумать самому, но исполнение должно быть художественным, простые решения не для нее, а следовательно мастер с аэрографом. Надеюсь, что мне удастся поснимать полет этой модели и в полной раскраске, ждем с нетерпением. Василич.
Сергей, получается по фото ты болван половины (верхней или нижней) консоли фрезеровал сразу с отбортовкой матрицы? Или это по фото так, а на самом деле болван половинки консоли обычный, потом будет отделаться от того что на фото, склеиваться со второй половинкой и далее “по учебнику”: разделитель нас доска, трубки по задней кромке ну и изготовление матрицы?
Фрезеровал сразу с отбортовкой, матрица сниматься будет отдельно с каждой половины, после чего соединяться. Что получится не знаю 😃
Рискну предложить, очень хорошо читается в воздухе и смотрелось на земле.
Чисто мой дизайн, без плагиата. Снизу просто красный с диагональными полосами из зеркальной пленки. Модель отлично читается в воздухе в любую погоду, а зеркальные полосы даже в пасмурном небе отлично видны.
Покрыто гелем и закатано стеклом, ждем когда склеится 😃
Новая матрица крыла.
Впечатляет! Очень качественная работа!
Новая матрица крыла.
Нет, так строить нельзя. Это неправильно!😃
Блин…Серёг нет слов!!!..со своими криворульками мне долго такое полировать (((
Новая матрица крыла.
Попробовал совместить верх и низ? Сходится, зазоры/погрешности есть?
Сейчас трудно оценить, изнутри выглядит неплохо, но матрица длинная и дальние участки плохо видно. Склею консоль и все станет ясно.
Сергей, а как тебе название VIMAN (огненная колесница индийских богов), по-моему так пишется, хотя могу ошибаться.
Поинтересоваться хочу по поводу технологии изготовления деталей в целом: вот вы сделали матрицу сложили половинки, получили полость. И что дальше, в эту полость заливается смола и деталь получается сплошная? Не каркасная полая?
вот вы сделали матрицу сложили половинки, получили полость. И что дальше, в эту полость заливается смола и деталь получается сплошная? Не каркасная полая?
Ну мил человек, Вам в раздел ликбез по композитам 😃 Хотя можно и эту тему просмотреть начиная скажем с 10 страницы. Там по выклейке есть фото и коментарии. rcopen.com/forum/f83/topic171919/361
И что дальше, в эту полость заливается смола и деталь получается сплошная? Не каркасная полая?
😲😲😲
😲😲😲
для прочности лучше наверное чугун 😒
для прочности лучше наверное чугун
Неее, цельнолитое крыло из смолы практичнее, проще склеить!😃😃😃
ну вот, накинулись… уж и спросить парню нельзя, фсе пряма так ф теме? )))
не вежливо, господа моделисты… не вежливо…
ха-ха-ха… смешно.
Вы наверное подумали, что я весь самолет с фюзеляжем считаю сплошным, не каркасным?
Просто я дочитал до 3-й страницы, там сначала показана мастер-модель киля, оклеенная стеклотканью, а затем фотка киля покрашеного и отполированного до блеска. Я решил что это уже готовая деталь, а промежуточные этапы с матрицей, с состыковкой половинок киля просто опущены, Уж больно красиво киль смотрелся, я не думал, что это все еще мастер-модель.
Чем качественней сделана мастер-модель, тем качественней детали на выходе из форм (имеется ввиду поверхность).
Чем качественней сделана мастер-модель, тем качественней детали на выходе из форм (имеется ввиду поверхность).
То есть, в идеале, при наличии ЧПУ, размеры рабочего поля которого позволяют обрабатывать отдельные детали, получится и быстрее и качственннее, чем выкладывание мозаики из бальзовых реек?