Постройка композитного JET-а
вот вы сделали матрицу сложили половинки, получили полость. И что дальше, в эту полость заливается смола и деталь получается сплошная? Не каркасная полая?
Ну мил человек, Вам в раздел ликбез по композитам 😃 Хотя можно и эту тему просмотреть начиная скажем с 10 страницы. Там по выклейке есть фото и коментарии. rcopen.com/forum/f83/topic171919/361
И что дальше, в эту полость заливается смола и деталь получается сплошная? Не каркасная полая?
😲😲😲
😲😲😲
для прочности лучше наверное чугун 😒
для прочности лучше наверное чугун
Неее, цельнолитое крыло из смолы практичнее, проще склеить!😃😃😃
ну вот, накинулись… уж и спросить парню нельзя, фсе пряма так ф теме? )))
не вежливо, господа моделисты… не вежливо…
ха-ха-ха… смешно.
Вы наверное подумали, что я весь самолет с фюзеляжем считаю сплошным, не каркасным?
Просто я дочитал до 3-й страницы, там сначала показана мастер-модель киля, оклеенная стеклотканью, а затем фотка киля покрашеного и отполированного до блеска. Я решил что это уже готовая деталь, а промежуточные этапы с матрицей, с состыковкой половинок киля просто опущены, Уж больно красиво киль смотрелся, я не думал, что это все еще мастер-модель.
Чем качественней сделана мастер-модель, тем качественней детали на выходе из форм (имеется ввиду поверхность).
Чем качественней сделана мастер-модель, тем качественней детали на выходе из форм (имеется ввиду поверхность).
То есть, в идеале, при наличии ЧПУ, размеры рабочего поля которого позволяют обрабатывать отдельные детали, получится и быстрее и качственннее, чем выкладывание мозаики из бальзовых реек?
получится и быстрее и качственннее
если чпу и напилит и отполирует, то да, а если только напилит, по красить шлифовать, полировать придётся ручками, как отполируешь, так и получится… матрица принимает ВСЕ изъяны мастермодели, какая мастермодель будет, такая и матрица получится…
Хм…а скажите, почему красят и полируют именно мастер модель? Готовое изделие ведь все равно красить нужно. И отполировать можно тоже готовое изделие.
ИМХО окрашивать не в матрице отформованную деталь имеет смысл только при очень сложной схеме окраски с резкими границами, или если важна копийность.
Окраска в формах
- качественно
- очень мал вес
- нет нужды “после того как” тратить время на окраску и тем более полировку.
Современные 2К лаки позволяют изделие лакировать в формах. Т.Е. постобработка не нужна вовсе.
Все что нужно сделать с изделием вышедшим из форм - снять облой, отрезать рулевые поверхности, вскрыть люки и … всё 😃
Хм… а во сколько же уважаемому автору обошлись материалы на этот самолет?
Ну или вопрос к остальным знающим - какого порядка эти суммы?
Автор не считал конечную стоимость проекта, ему это не интересно 😃
Могу сказать, что стоимость изготовления этой матрицы крыла rcopen.com/forum/f83/topic171919/740 примерно 32-35 т.р.
Хм…а скажите, почему красят и полируют именно мастер модель?
какая мастермодель будет, такая и матрица получится…
из корявой матрицы выйдет только корявая модель! такая же корявая как и матрица и хоть зашлифуйся потом… зачем тогда вообще делать матрицу?
Мужики, подскажите по покраске в матрице.
Как правильно делать ? Нужно покрасить матрицу, дождаться до отлипа краски и накатать тонкое стекло ? Или можно не париться и дождаться полного высыхания краски , а потом уже укладывать весь ламинат ?
Покрасить, высушить как минимум до отлипа, а лучше часов 10-12, далее как обычно укладываем стекло, херекс и прочее.
А маски (надписи хочу сделать) желательно сразу (на мокрую) снять или тоже до высыхания желательно ждать. Боюсь краска с разделителя за маской потянеться…
До масок я еще не добрался, но краска на разделителе держится очень плохо, если высушить, то скорее всего маски за собой краску потянут.
Как правильно делать ?
чем красите? акрил, полиуретан, полиэстер, на водяной основе?
чем красите?
Акрил !
2k или 1к?