Блин…Серёг нет слов!!!..со своими криворульками мне долго такое полировать (((
Новая матрица крыла.
Попробовал совместить верх и низ? Сходится, зазоры/погрешности есть?
Сейчас трудно оценить, изнутри выглядит неплохо, но матрица длинная и дальние участки плохо видно. Склею консоль и все станет ясно.
Сергей, а как тебе название VIMAN (огненная колесница индийских богов), по-моему так пишется, хотя могу ошибаться.
Поинтересоваться хочу по поводу технологии изготовления деталей в целом: вот вы сделали матрицу сложили половинки, получили полость. И что дальше, в эту полость заливается смола и деталь получается сплошная? Не каркасная полая?
вот вы сделали матрицу сложили половинки, получили полость. И что дальше, в эту полость заливается смола и деталь получается сплошная? Не каркасная полая?
Ну мил человек, Вам в раздел ликбез по композитам 😃 Хотя можно и эту тему просмотреть начиная скажем с 10 страницы. Там по выклейке есть фото и коментарии. rcopen.com/forum/f83/topic171919/361
И что дальше, в эту полость заливается смола и деталь получается сплошная? Не каркасная полая?
😲😲😲
😲😲😲
для прочности лучше наверное чугун 😒
для прочности лучше наверное чугун
Неее, цельнолитое крыло из смолы практичнее, проще склеить!😃😃😃
ну вот, накинулись… уж и спросить парню нельзя, фсе пряма так ф теме? )))
не вежливо, господа моделисты… не вежливо…
ха-ха-ха… смешно.
Вы наверное подумали, что я весь самолет с фюзеляжем считаю сплошным, не каркасным?
Просто я дочитал до 3-й страницы, там сначала показана мастер-модель киля, оклеенная стеклотканью, а затем фотка киля покрашеного и отполированного до блеска. Я решил что это уже готовая деталь, а промежуточные этапы с матрицей, с состыковкой половинок киля просто опущены, Уж больно красиво киль смотрелся, я не думал, что это все еще мастер-модель.
Чем качественней сделана мастер-модель, тем качественней детали на выходе из форм (имеется ввиду поверхность).
Чем качественней сделана мастер-модель, тем качественней детали на выходе из форм (имеется ввиду поверхность).
То есть, в идеале, при наличии ЧПУ, размеры рабочего поля которого позволяют обрабатывать отдельные детали, получится и быстрее и качственннее, чем выкладывание мозаики из бальзовых реек?
получится и быстрее и качственннее
если чпу и напилит и отполирует, то да, а если только напилит, по красить шлифовать, полировать придётся ручками, как отполируешь, так и получится… матрица принимает ВСЕ изъяны мастермодели, какая мастермодель будет, такая и матрица получится…
Хм…а скажите, почему красят и полируют именно мастер модель? Готовое изделие ведь все равно красить нужно. И отполировать можно тоже готовое изделие.
ИМХО окрашивать не в матрице отформованную деталь имеет смысл только при очень сложной схеме окраски с резкими границами, или если важна копийность.
Окраска в формах
качественно
очень мал вес
нет нужды “после того как” тратить время на окраску и тем более полировку.
Современные 2К лаки позволяют изделие лакировать в формах. Т.Е. постобработка не нужна вовсе.
Все что нужно сделать с изделием вышедшим из форм - снять облой, отрезать рулевые поверхности, вскрыть люки и … всё 😃
Хм… а во сколько же уважаемому автору обошлись материалы на этот самолет?
Ну или вопрос к остальным знающим - какого порядка эти суммы?
Автор не считал конечную стоимость проекта, ему это не интересно 😃
Хм…а скажите, почему красят и полируют именно мастер модель?
какая мастермодель будет, такая и матрица получится…
из корявой матрицы выйдет только корявая модель! такая же корявая как и матрица и хоть зашлифуйся потом… зачем тогда вообще делать матрицу?
Мужики, подскажите по покраске в матрице.
Как правильно делать ? Нужно покрасить матрицу, дождаться до отлипа краски и накатать тонкое стекло ? Или можно не париться и дождаться полного высыхания краски , а потом уже укладывать весь ламинат ?